специально для вас поясню. первый раз я приехал своим ходом, объявил что есть проблема со стартером: в сильный мороз не крутит. мне объяснили, что для того чтобы оформить заказ стартера на замену надо привезти машину на эвакуаторе(видимо необходимая формальность). но все равно провели диагностику, выдали бумажку. второй раз - это я привез ее на эвакуаторе, чтоб оформили заказ до нового года, так как стартеров не было в наличии в москве. точно так же оформили бумажку и оплатили эвакуатор. после нового года произошел третий раз - собственно замена стартера. опять таки с любимой вами бумагой. приезжал своим ходом. теперь все ясно?
собственно чего вы хотите добиться от своего дилера, если отправив письмо не требуете ответа, а скромно спрашиваете , не соизволят ли они ответить? сказали бы что обратитесь в суд. не ответили вам - обратились в суд. отсудили бы деньги. честное слово, мазохизм какой-то. или обычная человеческая лень. я даже не удивлюсь если вы ТО потом проходили у того же дилера.
и после всех
своих промахов вы еще пеняете на шкоду и всех ее дилеров. постыдились бы.
