willy писал(а):Как пишет
Википедия, ...
Ибо отличий от Европы на самом деле _два_. Во-первых (и это очевидно), состояние дорог, нахождение на которых "высокоскоросных автомобилей" делает бессмысленным или состояние покрытия, или наличие контролирующих субъектов с полосытыми палками. Значит, наряду мощным мотором нужна хорошая динамика (разгоняться после ямы или срабатывания антирадара) и усиленная подвеска проходить ямочный ремонт на межобластных дорогах.
... европейское купе иллюзией багажника мы отвергаем и экипируем машину всем необходимым. ....
Вот мы и подошли к национальной расшифровке абревиатуры GTR - Gran Turismo Russia, - среди претендентов на которую Yeti - один из первых кандидатов...
Сорри за то что сдела с цитатой.
Если путешестовать вдвоем, то согласен - заднее сиденье тоже багажник, если вас уже трое (и хотябы одна из них женщина), да и путешествие не на 1-2 а на 5-10 дней, то одной одежки наберется минимум на полбагажника.
Если ездить как "матрасник", другого скраба и правда не нужно, но если есть желание посидеть на бережку лесного озера, да на своем стульчике, и столик чтобы стоял под чашечку кофе, чая, пива, то тут надо что-то пообъемистей (еще забыл упомянуть такой нынче распространенный девайс как автохолодильник, ну как без него ГранТуризмо то:)))
Идем далее...
Выкидываем полный привод, действительно ну нафиг он нужен летом да по хорошей трассе?
Панорамная крыша - без всякого спора в такой поездке плюс.
Учитывать другие факторы мне просто немного лень, но смысл моих мыслей будет понятен -
при чем ГранТуризмо и ети? Либой современный средний седан, хетчбек с климатом, автоматом и движком более 100 кобыл будет в такой же теме, осталось только выбрать свои пристрастия по цвету, внутреннему и внешнему дизайну.Ее момент, он конечно спорный и субъективный - табуреточная посадка, по моим ощущениям по табуреточному долго за рулем и пасажиром не протянешь, легковая посадка более комфортна.
У самого Октавия 4Х4, только что вернулся из такого ГранТуризмо - Москва-Магнитогрск-Москва, в салоне 4 людя , 3 пары лыж и 1 сноуборд. Багажник заполнен был по шторку, борд лежал поверх неё. Без 4х4 на обгон фур по заснеженной трассе было бы идти на много сыкотнее, расход топлива +10% к аналогичному движку без 4х4. А уж как все барахло бы засовывал в ети? Багажник на крыша если только как альтернатива, но это не мой вариант.
Поэтому Willi извини, ети может и не плохая машинка, но ни как он в ГранТуризмо не вписывается. Его стихия - вылазка 2-х молодых раздолбаев на выходные за город, ну километров на 300-400 максимум, и на все готовое (на дачу к шнуркам шашлыки поесть и на озеро съездить покупаться).