Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 23:19
Угрюмый
Вот завтра с утреца и загоняю машинку на тонировку, посмотрим что получится.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 22:03
-Евгенич-
dns писал(а):попробовал подобрать "под себя" машину из базы Active и Ambition
вот я тож так попробовал..... разница получилась в 70 круб
и при этом неких плюшек (оч желаемых) в Актив не получишь в-принципе

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 11:10
DyadyaNos
Может я чего то упустил: если брать в комплектации амбишн, то даже в опциях двухзонного климата не будет? Или это конфигуратор глючит?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 12:40
MAX&IM
есть в опциях, читай внимательно что пишет конфигуратор, возможно к климату надо что то дозаказать, типа комбифильтр или еще чего

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 13:03
DyadyaNos
Может я конечно слепой, но.. Выбираю ети 1,2 ambition, а потом выбираю допы.. Кто его видит может сообщить сколько за него необходимо доплатить?!

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 14:12
_Grizliii_
DyadyaNos писал(а): Кто его видит может сообщить сколько за него необходимо доплатить?!


23900 руб. из прайса
http://www.skoda-avto.ru/resource_5720.pdf

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 14:16
DyadyaNos
Спасибо большое и сорри если что.. :o смотрю и пишу с помощью телефона..

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 14:23
_Grizliii_
DyadyaNos писал(а):смотрю и пишу с помощью телефона..


И ПДФ из телефона смотрите? А конфигуратор хоть и хороший, но подглючивает иногда... и не все указывает. Так что лучше окончательно смотреть все по прайсу.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 14:33
DyadyaNos
Нет конечно же! По телефону только конфигурирую! А пдф только когда доберусь до компа!!! Вобщем комплектация, которая меня устраивает выходит 925800.. Да вот еще и климат.. Это я считаю несколько дороговато.. С чем то придется расстаться.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 14:52
_Grizliii_
DyadyaNos писал(а):С чем то придется расстаться.


Если хотите, то выложите здесь предполагаемую комплектацию, можно будет обсудить. Мне именно этим и нравятся европейские автомобили - как конструктор, сам решаешь что нужно, а что нет. Тем более у Шкоды вполне вменяемый ценник на опции.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 15:05
DyadyaNos
Сейчас пересмотрел свои подсчеты и уже не знаю к какой стремиться.. Конечно в идеале 1,8 expiriеnce! Но боюсь это будет слишком жирно! Поэтому выбираю пока из 1,2 ambition и expiriеnce. Хотя боюсь и тут придется умерить свои планы..

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 15:13
AVIS
Определитесь сначала с суммой, которую Вы готовы потратить на Йети, а уже потом подбирайте под себя комплектацию и опции.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 15:17
DyadyaNos
AVIS писал(а):Определитесь сначала с суммой, которую Вы готовы потратить на Йети, а уже потом подбирайте под себя комплектацию и опции.

да сначала неплохо бы и проехать на ней. Так что разговор в принципе пустой.. К сожалению.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 15:50
Laodong
DyadyaNos писал(а):да сначала неплохо бы и проехать на ней. Так что разговор в принципе пустой.. К сожалению.

А в чем проблема заказать тест-драйв? На Таганке с конца прошлой недели бегает 1,2 DSG. Записался день в день на 20.00. Дорожки в округе позволяют и на газ придавить и в горку поускоряться и пару-тройку связок поворотов пройти.
Мне понравилось.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 16:06
Slava Z
Выбор комплектации веселое занятие, когда в средствах не ограничен. А когда денег в обрез, но хочеться конкретную машину, умом понимаешь, что некоторые опции вообще вторичны и возможно ими либо вообще не будешь пользоваться, либо очень редко и без них можно преспокойно обойтись, при этом с удовольствием ездить на красивой понравившейся машине. Самое необходимое для безопасного и комфортного перемещения в машине уже есть. Остальное просто немного улучшает время препровождения в автомобиле, а порой даже наоборот отвлекает от дороги. Но есть ещё один момент, люди в таких случаях еще и надеятся более выгодно или просто быстрее продать навороченную машину, чем базовую. Доп. опции конечно большой плюс, при продаже на вторичке, но и цена тоже играет немалую роль. Поэтому если не хватит денег для понтовых опций типа круиза, датчика дождя или задних стеклоподъемников то не стоит расстраиваться. Тем более что с улицы этого всё равно никто не оценит, а свои немалые деньги вы сэкономите. Ведь не зря на движки маленького объема не клеят шильдик с обозначением двигателя. Это для нас наши русских придумали такую кстати тоже опцию(на всех иномарках), у нас комплексы, боимся что прохожие будут смеятся.
Поэтому если есть лишние средства то почему бы их не потратить на себя любимого(или на свою любимую). А если их нет, ну не платят в России простому народу нормальных денег, а ездить на российском автопроме уже противно, то купите хорошую машину, пусть без климата, пусть "не вёслах", пусть без ксенона, но это будет хорошая машина.
P.S. это я не только про Ети, а вообще про хорошие, красивые и безопасные машины, сделанными хорошими умными людьми для не менее хороших людей.