forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Будет ли Ети 1.4TSI+DSG

Будет ли Ети 1.4TSI+DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение -Евгенич- » Чт, 15 апр 2010, 9:52

про годовалость - это откуда известно? как мне кажется про Ети в Калуге вы манек торопитесь
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Bart_d » Чт, 15 апр 2010, 10:16

Кажется ему...
Гуглем пользуйтесь почаще.
ВОРОНЕЖ, 29 окт - РИА Новости, Елена Лазаренко. Российский завод Volkswagen в Калуге на этой неделе начал сборку внедорожника Skoda Yeti, сообщила РИА Новости в четверг руководитель пресс-службы предприятия Ольга Ветошкина.

http://www.rian.ru/economy/20091029/191178151.html
Аватара пользователя
Bart_d
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение -Евгенич- » Чт, 15 апр 2010, 11:36

уговорил
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение STIG » Чт, 15 апр 2010, 13:35

const66 писал(а):Да, хорошо бы, если 36 тысяч. Но, боюсь, будет больше, т.к. бензин у нас дешевле, и поэтому спрос на более мощные машины выше. А где спрос, там и цена...Плюс они еще думают, что здесь у каждого по собственной нефтяной скважине. Вон, даже комплектация Basic (она же Yeti в Чехии) в России не предлагается.
А вообще, раз ценник на 1.4 выставили - значит, уже заказы принимают. Наверное, и у нас должны начать в ближайшее время. Первым побегу, если, конечно, меньше 50 тыр потребуют за такой движок.

А мне 1.4TSI+DSG нужно! А еще лучше 1.8TSI+DSG!!! На ручке не хочу.
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение MAX&IM » Чт, 15 апр 2010, 13:51

тигуан бери
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение -Евгенич- » Чт, 15 апр 2010, 13:52

у Тиги нет ДСГ :ROFL:
а ему надо ДСГ
Последний раз редактировалось -Евгенич- Чт, 15 апр 2010, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение MAX&IM » Чт, 15 апр 2010, 13:56

это его большой плюс, авто с нормальным автоматом
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение STIG » Чт, 15 апр 2010, 16:41

MAX&IM писал(а):тигуан бери

Тигуан значительно дороже, салон его не нравится, подвеска пожоще но не критично, а двушка в паре с автоматом у Тигуана хороша!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение Shav68 » Чт, 15 апр 2010, 16:57

Сегодня написал письмо на оф.сайте по поводу планов продажи Yeti с 1,4. Посмотрим что ответят.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

STIG писал(а):
MAX&IM писал(а):тигуан бери

Тигуан значительно дороже, салон его не нравится, подвеска пожоще но не критично, а двушка в паре с автоматом у Тигуана хороша!

Сейчас можно купить Тигуан за 984 т.рублей и Yeti за 899 т.р., причем в VW стоит ESP,климат и подушек больше. Я бы не назвал что он значительно дороже :)
Skoda Octavia Scout 1,8 МКПП был- стал Skoda Kodiaq 1,4 DSG Ambition plus
Аватара пользователя
Shav68
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 апр 2010, 16:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение const66 » Чт, 15 апр 2010, 17:16

Shav68 писал(а):Сегодня написал письмо на оф.сайте по поводу планов продажи Yeti с 1,4. Посмотрим что ответят.

Вот правильный подход к делу! А то чешем тут языками...
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение AVIS » Чт, 15 апр 2010, 18:39

Ответ будет типа - "вопрос прорабатывается".
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Shav68 » Пт, 16 апр 2010, 4:39

AVIS писал(а):Ответ будет типа - "вопрос прорабатывается".

Примерно так и ответили.
От лица Skoda Auto Russia выражаем признательность за выбор марки Skoda.

Ваш вопрос потребует получения дополнительной информации от специалистов марки Skoda.
Пожалуйста, ожидайте ответа по электронной почте.
Текущую информацию по Вашей заявке вы можете уточнить по телефону круглосуточной Горячей Линии Skoda.
Skoda Octavia Scout 1,8 МКПП был- стал Skoda Kodiaq 1,4 DSG Ambition plus
Аватара пользователя
Shav68
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 апр 2010, 16:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение STIG » Пт, 16 апр 2010, 8:08

Shav68 писал(а):Сегодня написал письмо на оф.сайте по поводу планов продажи Yeti с 1,4. Посмотрим что ответят.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

STIG писал(а):
MAX&IM писал(а):тигуан бери

Тигуан значительно дороже, салон его не нравится, подвеска пожоще но не критично, а двушка в паре с автоматом у Тигуана хороша!

Сейчас можно купить Тигуан за 984 т.рублей и Yeti за 899 т.р., причем в VW стоит ESP,климат и подушек больше. Я бы не назвал что он значительно дороже :)

Вы пытаетесь сравнивать Тигуан 1.4 битурбо с Ети 1.8 турбо что само по себе не корректно, я бы сравнивал 2.0 турбо с 1.8 турбо если бы у Ети был автомат поверте разница там не велика. Смотрим что получается Ети в максималке на механика сейчас 1 020 000 руб + автомат 70 000 руб итого 1 090 000 руб, а Тигуан 1 370 000 руб в схожей комплектации. Как вам такой расклад?
1.4 битурбо на Тигуане весьма капризен что подтверждают сами дилеры и уровень продаж оного!
Еще в плюсах Ети более широкий список опций,, стоимость ТО, трансформация салона.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

const66 писал(а):
Shav68 писал(а):Сегодня написал письмо на оф.сайте по поводу планов продажи Yeti с 1,4. Посмотрим что ответят.

Вот правильный подход к делу! А то чешем тут языками...

Да я и без запросов знал ответ, а языками чешем о возможной перспективе появления!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение Shav68 » Пт, 16 апр 2010, 8:53

Вы пытаетесь сравнивать Тигуан 1.4 битурбо с Ети 1.8 турбо что само по себе не корректно, я бы сравнивал 2.0 турбо с 1.8 турбо если бы у Ети был автомат поверте разница там не велика. Смотрим что получается Ети в максималке на механика сейчас 1 020 000 руб + автомат 70 000 руб итого 1 090 000 руб, а Тигуан 1 370 000 руб в схожей комплектации. Как вам такой расклад?
1.4 битурбо на Тигуане весьма капризен что подтверждают сами дилеры и уровень продаж оного!
Еще в плюсах Ети более широкий список опций,, стоимость ТО, трансформация салона.

Я не пытаюсь сравнивать двигатели 1,4 битурбо и 1,8 турбо (хотя по мощности они близки) я сравнил цены базовых машин - где разница не столь существенна.
А выбор делает каждый самостоятельно.
Лично меня в Ети привлекает цена Актива и трансформация салона. И если будет двигатель 1,4/122 с разницей 30-50 тыс тогда я поменяю своего китайца.
Skoda Octavia Scout 1,8 МКПП был- стал Skoda Kodiaq 1,4 DSG Ambition plus
Аватара пользователя
Shav68
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 апр 2010, 16:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение garry59 » Пт, 16 апр 2010, 8:58

STIG писал(а):1.4 битурбо на Тигуане весьма капризен что подтверждают сами дилеры и уровень продаж оного!

Действительно, в доверительной беседе, менеджеры рассказывают о проблемах с этим движком возникающих у сервисменов, а на соответствующем форуме, есть даже тема посвещенная трудностям холодного пуска. Что для немца хорошо (би-турбо), то для русского... :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2