Страница 4 из 6

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 19:39
STIG
Worker писал(а):Ребят а вы смотрели характеристики ASX?
2,0 с вариком 11,9 сек до 100 км, как у 1,2Т с DSG. И самое интересное что если напихать в Йети 1,2Т с DSG все что можно он будет стоить на 200 тысяч дешевле. Стоит ли полный привод этой разницы?

Цифрам производителя верить нельзя, у одних эта цифра перебивается на несколько сотых, у других же в реале на 2 сек больше получается! А еще есть понятие эластичность и разгон дальше чем 100 км/ч, например до 150 км/ч, далее разгон с 60 до 120 на 4 передаче, с 80 до 150 на пятой и так далее. Но самое главное мото-ресурс, так вот у атмосферной двушки он на порядок будет выше чем у 1.2 Tsi.
Это факт неоспоримый!!!

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 19:52
Oops
На порядок? :shock:
STIG, ну это Вы загнули... Производители оценивают ресурс современных двигателей (в том числе и 1.2TSI) ~300 тыс.км (это из многих источников усредненная цифирь). Получается что у атмосферной двушки ресурс 3000 тыс., т.е. 3 миллиона км?

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 20:11
Worker
Интересно мне посмотреть на людей кто возьмет себе ASX или Yeti на 10 лет. Я вот больше 100 тысяч ни на одной машине не проехал и думаю таких большинство.

Ну вот то что производители привирают это да, но все турбированные движки ВАГа с DSG пока оправдывают свои паспортные данные.

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2010, 8:58
STIG
Oops писал(а):На порядок? :shock:
STIG, ну это Вы загнули... Производители оценивают ресурс современных двигателей (в том числе и 1.2TSI) ~300 тыс.км (это из многих источников усредненная цифирь). Получается что у атмосферной двушки ресурс 3000 тыс., т.е. 3 миллиона км?

На порядок это красное словцо! Что касаемо ресурса 1.2 он явно будет не выше 200т км. - дай бог что бы это отходил до первого серьезного ремонта. Атмосферная двушка в хороших руках при качественном топливе и регулярном ТО 400-500т. км должна выходить!

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Worker писал(а):Интересно мне посмотреть на людей кто возьмет себе ASX или Yeti на 10 лет. Я вот больше 100 тысяч ни на одной машине не проехал и думаю таких большинство.

Ну вот то что производители привирают это да, но все турбированные движки ВАГа с DSG пока оправдывают свои паспортные данные.

Учтите как только авто проявляет себя ненадежным, в нашем случае это малый моторесурс, продать его на вторичке становится проблематично! Ну а раз Вы ездите не более 100 т. км. значит БУ авто надо комуто продать что бы купить себе новый. Отсюда вывод надо думать не только о том, как и что купить, но и как его потом продать с минимальными потерями!
А как Вы смотрите на паспортные данные по расходу топлива на ВАГовских турбо ? Или тоже считаете их правдивыми?

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2010, 9:42
Worker
Лажа причем полнейшая. У меня Брат себе купил БМВ 525 Бизнес плюс во всех пирогах. Вроде машина шикарная за полтора года накатал на ней 13 тысяч км и что думает, когда продавал с руками оторвали? Ничего подобного еле еле со скрипом за 1,2 ляма ушла при начальной стоимости в 2,1 ляма. Это сегодня Вы думаете, что у Вас ликвидная машина, а завтра вам все в лицо будут говорить, что это ширпотреб.
Я когда Ситроен С4 покупал мне все твердили, что я потом его не продам, а я его за 3 дня продал по очень хорошей цене и за 2 года владения потерял всего 15% в стоимости. Так что покупать машину с обдумыванием как ты ее потом будешь продавать это полный бред.

У меня расход на Октавии в городе 10-11 литров и я замеряю не по показаниям бортового компа, а по тому сколько заправил и сколько проехал. И при этом Фабия 1,6 Типтроник ест в городе столько же.

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

СообщениеДобавлено: Пт, 13 авг 2010, 13:23
STIG
Worker писал(а):Лажа причем полнейшая. У меня Брат себе купил БМВ 525 Бизнес плюс во всех пирогах. Вроде машина шикарная за полтора года накатал на ней 13 тысяч км и что думает, когда продавал с руками оторвали? Ничего подобного еле еле со скрипом за 1,2 ляма ушла при начальной стоимости в 2,1 ляма. Это сегодня Вы думаете, что у Вас ликвидная машина, а завтра вам все в лицо будут говорить, что это ширпотреб.
Я когда Ситроен С4 покупал мне все твердили, что я потом его не продам, а я его за 3 дня продал по очень хорошей цене и за 2 года владения потерял всего 15% в стоимости. Так что покупать машину с обдумыванием как ты ее потом будешь продавать это полный бред.

У меня расход на Октавии в городе 10-11 литров и я замеряю не по показаниям бортового компа, а по тому сколько заправил и сколько проехал. И при этом Фабия 1,6 Типтроник ест в городе столько же.

Никакой лажи и бреда, все очень просто BMW - это премиальный бренд, они все и всегда дешевели очень быстро, будь то Мерседес, Ауди, Лексус, а еще быстрее дешевеют Вольво, Ленд Роверы, Сааб. Что касаемо "порогов" или как у нас говорят "полного фарша", чем его больше тем сильнее авто теряет в цене и это логично. Те у кого есть деньги на новенькую тот и берет ее, а у кого не хватает тот ищет БУ и тут главнее состояние авто а не его "нафаршированность".
С продажей Ситроена Вам действительно крупно повезло! Это при том что потеря 15% составляет от цены нового на день продажи, а если Вы считаете потерю от цены нового на день покупки то Вы крупно потеряли!
Пример: Рыночная стоимость моей Короллы 2007 года 520 - 550 т. руб, а на момент покупки ее цена была 520 т. руб! Так что я в плюсе? Или всетаки в минусе? Ведь на сегодняшний день цена новой 650т. руб.

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

СообщениеДобавлено: Вт, 24 авг 2010, 16:16
ILLUSIONIST
я тоже озадачен выбором авто, смотрел я АСХ, мне понравилась машинка, спереди для меня просторно, пластик на панели мягкий (что удивило), дизайн ну японский, но по мне нормально вроде, сзади места достаточно, сам за собой с запасом хорошим сел (я 175см), спинки регулируются, но седенья не двигаются как в Ети, багажники по мне почти одинаковы. за 700 т.р. для меня Митсу показался интереснее чем Ети, ибо в Ети за 700, ручки дверей в салоне сделаны из дешевого гибкого пластика, как в Фабии классик, не солидно за 700 то тыш... движек, в Митсу атмосферный 1.6, который получен путем увеличения хода поршня 1.5 который стоит на Лансере, насколько я знаю проблем с этим движком нет, и греется он хорошо, а как греется 1.2 ТСИ я убедился сам на даче у друзей (у него ЕТИ 1.2 АКТИВ), и меня не порадовало это совсем. ну и я думаю что 1.2 любит либо оч хороший 95, либо 98, а АСХ я думаю съест и просто 95. по стоимоти ТО, я думаю все будет примерно на одном уровне, ибо Шкода начала задирать цены на обслугу. ликвидность у АСХ через 3-4 года будет выше. вобщем я склоняюсь больше к АСХ за 750 т.р. ибо подушки, ПТФ, релинги вещи нужные. осталось взять тест драйв, если машина в движении понравиться, то наверное я определился с выбором.

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 10:42
i-w-n
ILLUSIONIST писал(а):а как греется 1.2 ТСИ я убедился сам на даче у друзей (у него ЕТИ 1.2 АКТИВ), и меня не порадовало это совсем.


Если незатруднит, поясните пожалуйста. Вообщето я думал прогревать движок не надо. На Турике был холодный запуск, летом после запуска сек 20-30 ждал, зимой 1-2 минуты. Ниразу не зпглох. :(

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 11:17
navy35
i-w-n писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):а как греется 1.2 ТСИ я убедился сам на даче у друзей (у него ЕТИ 1.2 АКТИВ), и меня не порадовало это совсем.

Если незатруднит, поясните пожалуйста. Вообщето я думал прогревать движок не надо. На Турике был холодный запуск, летом после запуска сек 20-30 ждал, зимой 1-2 минуты. Ниразу не зпглох. :(

Видимо имелось ввиду не прогрев двигателя перед поездкой,а прогрев двигателя до момента,когда салон от него прогреется

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 11:33
ILLUSIONIST
я имел ввиду, то что сказал navy35. на улице было +10. завел машину (вентилятор выключен), поездил минут 5-10, смотрю стекла запотевают, и прохладно стало (двигатель прогрелся до 60-70 где-то), включил вентилятор на 2 (как я это обычно делаю на Фабии), и поехал дальше (ездил я по деревне, скорость не выше 40, 1 и 2 передача), и тут понимаю что прогреваться движек перестал как было так и осталось 60-70 градусов... это при том что на улице +10...причем из сопел дул вовсе не горячий воздух. этот факт немного меня поднапряг, может выйдя на шоссе он прогрееться быстро и в салоне будет тепло, но в Мск при выезди из дома я стабильно упираюсь в пробку...и сколько он будет прогревать при -20 хотябы, не известно. то что на холостых никогда не прогреться это я по Фабии вкурсе, но даже при медленном движении на 1 передаче, тепло в салон быстро приходит. у нас есть владельцы Ети, которые зимой его в морозы эксплуатировали? скажите как ощущения и сколько время прогрева? и очень интересует насколько он разборчив к топливу.

позвонил сегодня в Митсу, сказали заказ на машину с 1.6 за 750т.р. принимают аж на ФЕВРАЛЬ!!! короче не мой вариант, за пол года он наверняка подорожает или еще что произойдет... видать не судьба мне Фабию поменять)))

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 11:47
Lelik68
Уважаемые Господа , имел возможность протестировать оба автомобиля , практически одновременно , т.к сам мучаюсь выбором , к сожалению ASX не оправдал надежд, видимо для снижения цены японцы пожертвовали буквально всем - шумоизоляция никакая , пластик просто ужасен , двое друзей после предоплаты (НЕ ВИДЯ АВТОМОБИЛЯ) после тест-драйва отказались от покупки, жаль , но ,хорошо ,что есть ЕТИ, ездил на 1,2 и на 1,8 , конечно , от 1,8 впечатления в избытке , но мне не интересен полный привод , послезавтра еду в Крокус на Автосалон , говорят с Нового года будет машина 1,4 переднеприводная , на механике , по прогнозам от 739000, вот ,хочу уточнить у самих чехов, спасибо , удачи всем

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 12:07
i-w-n
ILLUSIONIST писал(а):я имел ввиду, то что сказал navy35. на улице было +10. завел машину (вентилятор выключен), поездил минут 5-10, смотрю стекла запотевают, и прохладно стало (двигатель прогрелся до 60-70 где-то), включил вентилятор на 2 (как я это обычно делаю на Фабии), и поехал дальше (ездил я по деревне, скорость не выше 40, 1 и 2 передача), и тут понимаю что прогреваться движек перестал как было так и осталось 60-70 градусов... это при том что на улице +10...причем из сопел дул вовсе не горячий воздух. этот факт немного меня поднапряг, может выйдя на шоссе он прогрееться быстро и в салоне будет тепло, но в Мск при выезди из дома я стабильно упираюсь в пробку...и сколько он будет прогревать при -20 хотябы, не известно. то что на холостых никогда не прогреться это я по Фабии вкурсе, но даже при медленном движении на 1 передаче, тепло в салон быстро приходит. у нас есть владельцы Ети, которые зимой его в морозы эксплуатировали? скажите как ощущения и сколько время прогрева? и очень интересует насколько он разборчив к топливу.

позвонил сегодня в Митсу, сказали заказ на машину с 1.6 за 750т.р. принимают аж на ФЕВРАЛЬ!!! короче не мой вариант, за пол года он наверняка подорожает или еще что произойдет... видать не судьба мне Фабию поменять)))


У мня на туре с 1,4 всегда 90град. посе 10-15 мин поездки зимой, даже такой как была (Питер). Теплый воздух (60-70град. минут через 5-7 становилось).
Хотя постоянно подробно не смотрел. Но зимой печку после 30мин поездки включаю обогрев 3/4 шкалы. Про зиму гдето уже писали, вроде тепло людям было.

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 12:23
ILLUSIONIST
на Фабии также, меня вот интересует что там у Ети с 1.2 зимой.

1.4 если появится, это хорошо. это даже очень интересно, с таким мотором уже не так страшно покупать, хотя он уже точно известно любит тока 98 бенз...


И НОВОСТЬ!!! в конфигураторе появился ЕТИ с 2.0 TDI 4х4 с АКПП!!! кто ждал, бегом в салоны и заказывать!!! 1 111 900 вроде как стоит, в максималке!

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 12:38
navy35
i-w-n писал(а):У мня на туре с 1,4 всегда 90град. посе 10-15 мин поездки зимой, даже такой как была (Питер). Теплый воздух (60-70град. минут через 5-7 становилось).
Хотя постоянно подробно не смотрел. Но зимой печку после 30мин поездки включаю обогрев 3/4 шкалы. Про зиму гдето уже писали, вроде тепло людям было.

У меня на 1,8 зимой в пробках температура не падает,90 постоянно.Похоже на менее мощных движках-в пробке падает

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 12:46
i-w-n
ILLUSIONIST писал(а):на Фабии также, меня вот интересует что там у Ети с 1.2 зимой.

1.4 если появится, это хорошо. это даже очень интересно, с таким мотором уже не так страшно покупать, хотя он уже точно известно любит тока 98 бенз...


Гдето на форуме pdf-ку выкладывали об устройстве етивского двигателя, он не такой как у фабии. Если кто разбирается сделайте плиз сравнение, есть интерес. Хотя я уже проплатил автомат :) , ну пойду валенки заказывать може пригодяться :Search: . Еще в инструкции прочитал, для климатика есть доп. обогрев (стр.118 инструкции), а вот как доп опция идет или нет незнаю.