GRIFF77 писал(а):динамика не более 11 с.
Что-то не нашел такой цифры для 1.2 Yeti, откуда инфа? Везде пишут только для 1.8 - 8.4 с.
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
GRIFF77 писал(а):динамика не более 11 с.
Любитель-SKO писал(а):GRIFF77 писал(а):динамика не более 11 с.
Что-то не нашел такой цифры для 1.2 Yeti, откуда инфа? Везде пишут только для 1.8 - 8.4 с.
Worker писал(а):У Йети с 1,2 TSI разгон до 100 км!
Механика 11,8
DSG -12
GRIFF77 писал(а):Рассматриваю как автомобиль для супруги. Класс любой, седан, универсал, паркетник.
Итак, ценник 900 000.
Необходим высокий автомобиль (Не ниже Октавии, а желательно и еще выше), с современным автоматом (классическую 4-ступку сложно назвать этим словом), небольшим расходом по городу, динамика не более 12 с. Обязательно кондиционер или климат, АБС, ЕСП, штатная музыка, обогрев сидений. Все остальное по принципу чем больше, тем лучше.
За основу взял Йети 1.2 ДСГ в максималке. Он соответствует всем требованиям, а вот с конкурентами за ту же цену или даже меньше дело обстоит на порядок сложнее. Спорить и доказывать что либо не люблю, просто хочу посмотреть реальные предложения, может я ошибаюсь, и есть авто лучше подходящий к этим требованиям?
Данный критерий даже не стоит рассмотрения. Это завлекаловка автопроизводителей. Советую съездить с женой на Тест-драйвы предполагаемых претендентов. То что выберет жена для себя, то и надо покупать.GRIFF77 писал(а): Йети будет самым медленным
115кило писал(а):Не задумываясь ни разу взял бы санг енг курон дизель
хорошо, что не сказано "все"willy писал(а):пишите, что "Yeti не дотягивает до BMW X1" и с этим Вашим утверждением, полагаю, многие из участников форума согласятся
у Лансера вообще нет автоматаGRIFF77 писал(а):у Круза и Лансера не самый современный автомат
тоесть 0,5см приимущества от октавии тебя спасет????GRIFF77 писал(а):БМВ, Эпика, Мондео, Сивик, Мазда, Меган, Лагуна, и все Фольксвагены отпадают из-за дорожного просвета (это не придирки, а наши местные реалии.
GRIFF77 писал(а):Йети будет самым медленным, но и самым экономичным. К тому же высоким, как Кашкай. Так что одним из реальных конкурентов Йети, остается Кашкай.
-Григорий- писал(а):
115кило писал(а):
Не задумываясь ни разу взял бы санг енг курон дизель
СсангЁнг - в-принципе - говно. в т/ч потому что: им владеют китайцы, 20 лет на чужих моторах, недопривод, ДИЗАЙН!
если нет денег на новый внедорожник, за те же 700-800 круб есть новое авто без рамы, дизель (и с АКПП), если бензинка - V6 (к сожалению - только АКПП), полный привод, блокировка центр и заднего диффа, хороший багажник. в минусе - внешний вид (носовая часть)
115кило писал(а):2)Сервис официальный и у шкоды дебильный.
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1