forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Устройство двигателя 1,2 TSI

Устройство двигателя 1,2 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение xeqrby » Пт, 12 мар 2010, 13:26

Вот картинки от CAXA а этот ВАШ 1.2 выглядит скорее так же раздница только в диаметре цилиндров и в башке :)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
xeqrby
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 9:15

Сообщение maxfox04 » Пт, 12 мар 2010, 13:36

эх... хотел бы я в свою фабку такой двигун...
Шкода Фабия хетч 1,2 НТР 2006 ВМЕ 47kw GSB (02Т) Classic 126ткм
Домашняя кличка - КОШКА - ПРОДАНА
maxfox04
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 19:43
Откуда: Estonia

Сообщение wolodn » Чт, 18 мар 2010, 12:45

Aleksandrushko писал(а):В приоритете нынче не сама мощность, а хорошая тяга на малых оборотах и экономичность»."


как бы все так. Но вот если впереди колонна из-3-х или 4-х машин, то по расстоянию, чтобы обогнать, придется проехать метров 90-100. А время разгона у Yeti 1.2 чуть менее 12 секунд. Значит и преодолевать эти 100 метров будем за 12 секунд. И тяга тут не поможет. Или я ошибаюсь? Хотя, я видимо не совсем прав - мы стартуем то не с места, а уже едем на скорости, скажем 60-70 км/ч и наша задача быстренько стрельнуть до 100- 110 км/ч. А вот таких данных по разгону я не нашел. Разве что личные впечатления подскажут те кто уже пробовал. Кстати, не совсем в тему - а тормозной путь какой при скорости 100 км/ч? Кто зает? А то разогнаться то разогнались ....
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Сообщение BAS » Чт, 18 мар 2010, 22:27

wolodn писал(а): Хотя, я видимо не совсем прав - мы стартуем то не с места, а уже едем на скорости, скажем 60-70 км/ч и наша задача быстренько стрельнуть до 100- 110 км/ч. А вот таких данных по разгону я не нашел. Разве что личные впечатления подскажут те кто уже пробовал. Кстати, не совсем в тему - а тормозной путь какой при скорости 100 км/ч? Кто зает? А то разогнаться то разогнались ....

В любом авторевюшном обзоре есть таблицы с замерами различных параметров, там они в том числе и указывают время разгона для разных диапазонов скоростей.
Тормозной путь около 40-45м + расстояние, пройденное за время реакции.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение const66 » Пт, 19 мар 2010, 9:20

wolodn писал(а): А время разгона у Yeti 1.2 чуть менее 12 секунд. Значит и преодолевать эти 100 метров будем за 12 секунд. И тяга тут не поможет. Или я ошибаюсь? Хотя, я видимо не совсем прав - мы стартуем то не с места, а уже едем на скорости, скажем 60-70 км/ч и наша задача быстренько стрельнуть до 100- 110 км/ч.


С 70 до 110 при спешном обгоне обычно разгоняемся на третьей, и обороты при этом выкручиваются тысяч до 5-6, т.е. ближе к оборотам максимальной мощности. Так что, в начале такого разгона (особенно если скорость не 80, а 50-60) рулит момент, а к концу - мощность, и там движок TSI особых преимуществ не имеет. Хотя, макс. мощности он тоже достигает раньше (при 5 тыс, а не 6-6.5, как многие японокорейки), что есть гут.

Главный кайф TSI, на мой взгляд - езда по городу. Даже при не очень спокойной езде движок редко выкручивается выше 4 тыс, и вот здесь ровный и большой момент начиная с низких оборотов должен создавать иллюзию куда большей мощности, чем есть на самом деле. Но это все теория, жду тестдрайва, к концу марта обещают.

А вообще, информации по 1.2 TSI пока очень мало - одна реклама. Самая толковая статья, что я нашел, хотя и очень краткая:

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение garry59 » Пт, 19 мар 2010, 11:13

const66 писал(а): А вообще, информации по 1.2 TSI пока очень мало - одна реклама. Самая толковая статья, что я нашел, хотя и очень краткая:

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines

Если я правильно понял, перейдя по ссылке, код двигателя CBZ?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение wolodn » Пт, 19 мар 2010, 12:21

BAS писал(а):В любом авторевюшном обзоре есть таблицы с замерами различных параметров, там они в том числе и указывают время разгона для разных диапазонов скоростей.


если вы опубликуете ссылку, то буду благодарен. Именно по Yeti мне таких данных пока не попадалось.

const66 писал(а):Главный кайф TSI, на мой взгляд - езда по городу.


да все ж хотелось бы больше узнать именно про обгоны. Понятно, что машина не для зажиганий по трассе. Но вот момент с обгонами хотелось бы понять лучше. Если будете на тест драйве и будут впечатления - черканите пару строк.
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Сообщение -Евгенич- » Пт, 19 мар 2010, 12:57

wolodn писал(а):опубликуете ссылку, то буду благодарен. Именно по Yeti мне таких данных пока не попадалось

АР не проводит измерения зимой и по-мокрому. потому с Йети придется подождать тепла
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение garry59 » Пт, 19 мар 2010, 13:48

wolodn писал(а): Хотя, я видимо не совсем прав - мы стартуем то не с места, а уже едем на скорости, скажем 60-70 км/ч и наша задача быстренько стрельнуть до 100- 110 км/ч. А вот таких данных по разгону я не нашел.

"С 60 до 100 км/ч мой “Yeti” разгонялся приблизительно за шесть секунд – несколько раз сам замерял. Удалось мне опробовать и “максималку”. От Любляны на юго-запад, к Адриатике, проложен почти немецкий автобан. С выжатым до упора газом мой “Йети” мчался со скоростью 160 км/ч. А чуть под горку все 165 км/ч выдавал. Ну, а больше нам вроде бы и ни к чему" http://www.motorpage.ru/drive/skoda/yeti/9069/
Речь идет о DSG..на механике побойчей должен быть

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

"Малообъемистость проявляется лишь на скоростях 130-140 км/час. Когда сзади нагоняет какой-нибудь быстрый чех, естественно, на «Шкоде», ты стремишься как можно быстрее обогнать фуру справа и встать перед ней. И тут у Yeti 1.2 TSI перехватывает дыхание, с каждым км/ч вспарывать воздушный поток ему все сложнее.

Но на скоростях до 100-120 км/час он на удивление резв."
http://www.skodastyle.net/test-drive/36 ... drive.html
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение const66 » Пт, 19 мар 2010, 14:04

garry59 писал(а):Если я правильно понял, перейдя по ссылке, код двигателя CBZ?


Да...если я их правильно понял. Но там, вроде, без вариантов.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

wolodn писал(а):Да все ж хотелось бы больше узнать именно про обгоны. Понятно, что машина не для зажиганий по трассе. Но вот момент с обгонами хотелось бы понять лучше. Если будете на тест драйве и будут впечатления - черканите пару строк.

Черкну обязательно, хотя вряд ли удастся потестить этот момент. Если только до 60-100 км/ч...тест-драйв в городе все же.

Что-то 160 максималки - мало...Может, ветер встречный был?
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение garry59 » Пт, 19 мар 2010, 14:51

const66 писал(а):
garry59 писал(а):Если я правильно понял, перейдя по ссылке, код двигателя CBZ?


Да...если я их правильно понял. Но там, вроде, без вариантов.


CBZB http://www.scribd.com/full/27965360%3Fa ... JBu8dEqFXA

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

const66 писал(а):Что-то 160 максималки - мало...Может, ветер встречный был?

Так ведь это восмиклапанник, да еще и с DSG...не факт, что машина по полной обкатку прошла
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение 1987Игорь1987 » Вс, 28 мар 2010, 20:47

Я на йети 1.2 разгонял 175км/ч, жалко дорога кончилась, думаю 185-195 будет предел.
1987Игорь1987
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 20:22
Откуда: Москва

Сообщение Fringe » Вс, 28 мар 2010, 21:05

1987Игорь1987 писал(а):Я на йети 1.2 разгонял 175км/ч, жалко дорога кончилась, думаю 185-195 будет предел.


Погрешность спидометра надо учитывать :)
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение garry59 » Чт, 08 апр 2010, 12:02

"Ожидают нас сюрпризы и под капотом. Так, базовым двигателем для Passat станет агрегат объемом… 1,2 л. Он будет выдавать 105 л.с. Кто-то, конечно, скажет, что 1,2 л для Passat – это смешно. Но не забывайте, что сейчас Passat располагает мотором мощностью всего 102 л.с. (атмосферный агрегат объемом 1,6 л). При этом двигатель объемом 1,2 л не только мощнее на 3 л.с., он еще обладает и лучшим крутящим моментом – 175 Н•м против 148 Н•м у агрегата объемом 1,6 л."
Сцылка
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение STIVY » Пт, 09 апр 2010, 18:56

журнал auto triti ставили движ. на динамометр-по их замерам 1.2TSI 124л.с/5050 тяга 206Nm/2800 .
ходил на тест драйв Oktavia 1.2tsi пробег 600км. Стартует слегка вяло но с 2000 оборотов разгоняет очень даже резво в сравнении с гольф4 1.6 105лс и seat leon1.6.
На днях жду свою-покатаюсь поделюсь впечатлениями . :Yahoo!:
STIVY
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 13:38
Откуда: Бад-Фюссинг

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1