forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti 1.2 Ambition.Отзыв, факты и прочее о моей машине.

Yeti 1.2 Ambition.Отзыв, факты и прочее о моей машине.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Помогли ли вам, мои отзывы и ответы на ваши вопросы?

Опрос закончился Ср, 30 мар 2011, 20:37

Да, помогли.
26
72%
Нет, только еще больше запутали.
5
14%
Так и не определился.
5
14%
 
Всего голосов : 36

Сообщение Fringe » Вс, 28 мар 2010, 0:05

Через VAG-COM и "Васю".
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение -Евгенич- » Вс, 28 мар 2010, 0:07

Fringe писал(а):дотирка лобового и заднего стекла
а я не знаю как от этого на Симаксе избавиться
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Начнем дорабатывать авто )

Сообщение Fringe » Вс, 28 мар 2010, 21:38

Активировали с ув. N_A и "Васей":
1) Corner (работает от руля и поворотника(основным направляющим для включения той или иной фары является поворотник, т.е. включили поворотник влево, а поворачиваете вправо: светить ПТФ будет влево!) , ради чего все это устраивалось
Но это нам показалось мало и мы продолжили
2) Дотирка лобового стекла(только на скорости) и заднего(после использования омывайки)
3) Включили, чтобы дворни задний включался автоматически, когда включаешь заднюю передачу и передние дворники работают в режиме "Постоянная работа".(Самый лучший вариант, есть иные варианты)
4) Отображение круиз-контроля на бортовом компьютере(Не Maxi-Dot)
5) Увеличили мигание поворотников с 3 до 5(одно касание на рычажок)
6) Отключение ПТФ, при включении задней передаче и временное отключение при включении дальнего света.
7) Автоматическое включение аварийной сигнализации при наступлении оной (при резком торможении, если скорость авто была выше 60 км/ч или аварии).
8 ) Автоматическая блокировка дверей при скорости больше 15 км/ч
9) Автоматическое закрытие окон, при дожде. Если дождь/снег так и не пошел то приблизительно через 8 часов стекла (и люк) так же закроются автоматически
10) Включение теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания (смотрим видео)
11) Увеличили время обогрева боковых зеркал и заднего стекла.
12) Активация инженерного меню в болеро.(Чисто для информации)
13) Опускания стекол при удержании клавиши "открыть" с брелка(водительское окно) и клавиши на центральной консоли в салоне (вроде все стекла, уже не помню)
14) Теперь Living/Coming home работает через ПТФ и габариты.(Раньше был ближний свет. Смотрится эффектно!)
15) Увеличили время работы Living/Coming home до 30 секунд.
16) Срабатывание Coming home при открытии водительской двери(Точно не помню, может наоборот теперь работает от выключения зажигания, уточню этот момент)
17) Отключение работы "Дневного света" на время когда машина стоит с затянутым ручным тормозом
18 ) Отключение работы "Дневного света" на время когда у машина включена аварийная сигнализация
19) Функция "Дневной свет" работает, теперь, только когда переключатель режимов работы света установлен в положение "AUTO" (Раньше было 0 или "AUTO")

В планах теперь найти и поставить бокс под водительское сиденье(может и под пассажирское), очечник и если будет настроение парктроник(задний и передний, а может только задний), ну и защиту картера(инициатива отца, скорее всего отговорю).

Оригинал статьи тут
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение Fringe » Вс, 18 апр 2010, 21:21

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Обкатка кончилась, расход 6.4 л на 100 км(60%-трасса и 40%-город)..
Теперь осталось закончить все это финальным резюме.
Плюс скоро должен бокс под сиденье прийти :)

Добавлено спустя 7 часов 13 минут 36 секунд:

Разнообразим нашу жизнь:
Yeti в HDR

Изображения весят по 5 мб каждое, поэтому долго открываются и размер у них HD :)

Изображение
Изображениеl
Последний раз редактировалось Fringe Пн, 19 апр 2010, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение thing » Пн, 19 апр 2010, 17:19

Fringe писал(а):Изображения весят по 5 мб каждое..

ээ, надо было это перед фото вставить.. :)
thing
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 17:35
Откуда: Раменское, МО

Сообщение Constantine » Пн, 19 апр 2010, 17:49

Fringe, размер урезать надо... фотик не очень, или настройки не очень, качество сразу плохое видно...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Fringe » Пн, 19 апр 2010, 18:13

Constantine писал(а):Fringe, размер урезать надо... фотик не очень, или настройки не очень, качество сразу плохое видно...

не отрицаю, обработка в фотошопе, шумы напрягают меня. Надо будет свою мыльницу менять нафиг на что-то серьезное
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение Avalanche » Чт, 22 апр 2010, 14:42

Приветствую.

Присматриваем себе машинку с большим клиренсом, пока выбор пал на Йети 1.2 Experience DSG.

Пара вопросов есть:
1) Можно ли заливать 92й бензин? Двигатель нормально отнесется к этому? Вопрос возник так как прийдется выезжать за пределы МО и ехать практически 1800км по неизвестной трассе, и будем кормить 92м =)
2) Едет ли машина с 1,2 если включить климат? )

Ну и еще один вопрос: Можно ли диллеров на подарки\скидки развести? )
Avalanche
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 10:39

Сообщение Zufo » Чт, 22 апр 2010, 14:43

Avalanche писал(а):1) Можно ли заливать 92й бензин?
не пробовал и буду пробовать, кто то писал на форуме, что при плохом бензине заводится хуже.... что и как дальше - поиск.
мне максимум надо будет за 600 км, а там 95 есть.
Avalanche писал(а):2) Едет ли машина с 1,2 если включить климат?
едет!
Yeti 1.2 DSG experience
Аватара пользователя
Zufo
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение Bart_d » Чт, 22 апр 2010, 15:22

92 лить можно, но ехать будет хуже.

Вот, из инструкции.
Engines which need unleaded premium petrol 95 RON can also be run on unleaded regular petrol 91 RON. This does, however, result in a slight loss in performance.
If, in an emergency, the only fuel available is one which has a lower octane number than that required by the engine then only drive at medium engine speeds and lower engine loadings.
Аватара пользователя
Bart_d
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение garry59 » Чт, 22 апр 2010, 20:47

Bart_d писал(а):92 лить можно, но ехать будет хуже.

Советую почитать
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Oops » Пт, 23 апр 2010, 10:10

To garry59
Очень познавательно. Спасибо.
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение MAX&IM » Пт, 23 апр 2010, 11:56

garry59 писал(а):
Bart_d писал(а):92 лить можно, но ехать будет хуже.

Советую почитать

Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом
так что будет то?
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение Avalanche » Пт, 23 апр 2010, 13:15

Почитал, подумал.
В итоге на сколько я понял - заливать лучше 95й, но можно и 92й если ехать без резких движений. Правильно?
Avalanche
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 10:39

Сообщение _Grizliii_ » Пт, 23 апр 2010, 14:42

Avalanche писал(а):Почитал, подумал.
В итоге на сколько я понял - заливать лучше 95й, но можно и 92й если ехать без резких движений. Правильно?


Смотря где живете. Если в регионе где нет более менее брендовых заправок, то там 92 от 95 будет не сильно отличаться. А если Мск, Спб, крупные города, то, на мой взгляд, только 95й! Двигатели вообще разрабатывались под европейское топливо, а он как известно довольно сильно отличается от нашего =(
На 98м думаю еще лучше будет, но во-первых, он дороже (хотя можно будет посчитать переплату, ведь расход должен сократиться), во-вторых, не везде есть. На Ети у меня будет первый опыт общения с турбированным двигателем.
Skoda Yeti 1.8 Experience Mato Brown
Аватара пользователя
_Grizliii_
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1