forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Yeti

Конкуренты Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение kirilllll » Вт, 16 фев 2010, 1:42

Я сегодня тестил ети 1,8 цена 1150к, чесно говоря сказать разочарован это не сказать ничего.А почему никто не сравнивает ети с Сузуки гранд витара http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=2282 мне понравилась 3 дверка с мотором 2,4. в суботу поеду на тест драйв и цена 1000к.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Клиренс больше на 2 см постоянный привод . вот тока салон надо пощупать, и цены на ТО узнать, это иногда очень бьет по карману.
kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

Сообщение KaValer » Вт, 16 фев 2010, 1:56

willy, а если бы цену поставили 2 ляма за Етю, ты бы наверно то же бы нам считал и рассказывал что мол типо адекват. Я из интереса прокатался в Тигуане 2.0 кожа рожа болеро ( 1900 тыс руб ), ну извини брат очень далеко от Ети. Даже по ощущениям, солидный интелегентный и понятный всем!, вот тут цена адекват! Да и по прайсу если то же набить в Етю цена укатила за 2 лямя значительно. Покатушка в Ети: да все хорошо все цепко, консоль на колено то давит!? ну это ладно. 4х4 он реально ненужен, а че осталось то, салон промолчим не автобус, багажник вообще трагедия, ну и теперь вернемся к нашим ценам - за что лям?! Может уважаемый - willy - нам пояснит , только не надо пояснять как менеджеры в салонах, я тебе и сам политинформацию могу прочесть причем гораздо лучше! По технике вопроса изложи за какие такие исходы - лям с лишним получился, нифига не пойму.
Аватара пользователя
KaValer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 10:32
Откуда: Чебоксары

Сообщение kirilllll » Вт, 16 фев 2010, 2:50

Ну во первых я сказал какая стоит на тесте ,я бы взял 4*4 вторая комплектация + чуток добавок музыка и по мелочи получилось 1080к, но для меня это не важно просто вообще не понравился автомобиль по его димамике , по проходимости они тесты не делают. Поэтому и такие отзывы. Про зузуки ничего не скажу просто хотел услышать мнения других , прото понравилось то что клиренс на 20мм больше АКПП, машина нужна не только для поездок на дачу а тыркать механнику не хочется, вот в принцепе и все.
kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

Сообщение willy » Вт, 16 фев 2010, 11:02

Опуская патетику, по существу отвечу...
KaValer писал(а):Я из интереса прокатался в Тигуане 2.0 кожа рожа болеро ( 1900 тыс руб ), ну извини брат очень далеко от Ети. Даже по ощущениям, солидный интелегентный и понятный всем!, вот тут цена адекват!
Отнюдь. Я смотрел Тигуан (вы не путаете с Туарегом?), тем более салоны рядом, у меня не возникло ощущений чего-то радикально другого. Есть комплектации побогаче, подороже, есть победнее, подешевле. Мне совершенно не понравился внешний вид Тигуана - что-то обмылистое, старающееся походить на старшегго брата; imho, глуповато.
KaValer писал(а):Да и по прайсу если то же набить в Етю цена укатила за 2 лямя значительно.
Учитесь работать с документами - уже много раз считали, что максимальная цена Yeti - 1475,1 тыс. руб.
Поэтому или ваша комплектация в студию, или отмечаем KaValer - троль!
KaValer писал(а):ну и теперь вернемся к нашим ценам - за что лям?! Может уважаемый - willy - нам пояснит , только не надо пояснять как менеджеры в салонах, я тебе и сам политинформацию могу прочесть причем гораздо лучше! По технике вопроса изложи за какие такие исходы - лям с лишним получился, нифига не пойму.
Легко, но сначала Ваше комплектация "за 2 лямя значительно".

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Чуть раньше...
kirilllll писал(а):А почему никто не сравнивает ети с Сузуки гранд витара http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=2282 мне понравилась 3 дверка с мотором 2,4. в суботу поеду на тест драйв и цена 1000к.
Чуть позже...
kirilllll писал(а):Для меня это не важно просто вообще не понравился автомобиль по его димамике , по проходимости они тесты не делают.
Т.е., разгон до сотни за 8,4 - это плохая динамика, а за 12 сек - очень даже ничего???
kirilllll, Вы или крестик снимите, или трусы наденьте! ;-)))
Потому-то и не сравнивают с SGV, что "по говнм" на Yeti никто ездит не собирается, а по динамике, управляемости etc. аналог - SGV3,2. А это уже совсем другие деньги и совсем другой транспортный налог.
Последний раз редактировалось willy Ср, 17 фев 2010, 3:11, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Slava Z » Вт, 16 фев 2010, 11:40

Мне кажется, все сравненья эти совсем не в пользу Ети(каламбурчик получися :) ), только потому что его рекламируют как внедорожник. Всякие там рекламы, тесты и пр., именно показывают Ети не на асфальте. А ведь вспомните рекламу Форд Фьюжн. Он компактный, высокий и на бардюр заедет и т.д. Вот если бы Ети рекламировали в первую очередь как городской компактный автомобиль, а уже во вторую очередь, как машину которая может немного съехать с асфальта, тогда бы было бы правильнее. А её пытаются нам показать, ну прям как УАЗик. Рекламная компания изначально неверная. ИМХО. Самый правильный ролик, который разместил здесь на форуме Sabur. Дядька сначала по городу, потом по трассе, а уж потом по лесным дорогам. Я подчеркну по лесным дорогам, а не по полям и замерзшим прудам, как тут пытаются во всех тестах показать, залезть в сугроб, застрять в грязной колее от Кировца. Дураку понятно, что в поле никто на такой машине не поедет, для этого есть Нивы с УАЗиками и Санёнги с Дефендерами.
Ети это городской-дачный автомобиль! Но не для рыбалки с охотами.
Вобщем вот, высказался. :oops:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение AVIS » Вт, 16 фев 2010, 11:45

Не припоминаю, чтобы Йети позиционировали как вседорожник. Всегда обзывали его кроссовером.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение kirilllll » Вт, 16 фев 2010, 11:59

Для меня это не важно просто вообще не понравился автомобиль по его димамике , по проходимости они тесты не делают.
Т.е., разгон до сотни за 8,4 - это плохая динамика, а за 12 сек - очень даже ничего???
kirilllll, Вы или крестик снимите, или трусы наденьте! ;-)))
Потому-то и не сравнивают с SGV, что "по говнм" на Yeti никто ездит не собирается, а по динамике, управляемости etc. аналог - SGV3,2. А это уже совсем другие деньги и совсем другой транспортный налог.
Возможно не так выразился но мне кажется , что моя октавия 1,6 101л.с.
отлично стартует при переходе на пониженную передачу , нежели Ети, нажимаеш на газ должна стартовать, а она такое ощущение как ехала так и едет , хотя может я чего не так делал (.
Скока там по книги с разгоном не заню, просто говорю ,что прокатился не понравилось.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Потому-то и не сравнивают с SGV, что "по говнм" на Yeti никто ездит не собирается, а по динамике, управляемости etc. аналог - SGV3,2. А это уже совсем другие деньги и совсем другой транспортный налог.

Я и не сравниваю я смотрю 3 дверный 2,4 литра 166л.с.
kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

Сообщение willy » Вт, 16 фев 2010, 14:17

kirilllll писал(а): Я и не сравниваю я смотрю 3 дверный 2,4 литра 166л.с.
В августе и сентябре я тоже очень внимательно смотрел на SGV, 3D2,4AT стоила 970 тыс. руб., 5D2,4MT стоила 775 тыс. руб., а 5D2,4AT - 895 тыс.
Вот такое ценообразование мне представилось совершенно неадекватным и я смотреть в сторону SGV перестал.
Последний раз редактировалось willy Вт, 16 фев 2010, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение navy35 » Вт, 16 фев 2010, 14:58

Действительно,чего обсуждать-завышена или нет.Для когото завышена,для кого то нет.
Надо мной друзья периодически ржут что окаху за лям взял и вбухал еще около 200.А мне нравится.Так что понятие цена очнь субъективна :) Если машина нравится-значит и цена не завышена-а просто реальная цена,может и дорогая,может и стока денег нет,но завышенна-не правильно мне кажется
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение V1ad » Вт, 16 фев 2010, 18:07

kirilllll писал(а): Возможно не так выразился но мне кажется , что моя октавия 1,6 101л.с.
отлично стартует при переходе на пониженную передачу , нежели Ети, нажимаеш на газ должна стартовать, а она такое ощущение как ехала так и едет , хотя может я чего не так делал

Не знаю. Может это про йети 1.2 - на таком не ездил. Но вот, 1.8 4х4 по динамике в сравнении с октавией 1.6 по ощущениям чуть ли не вдвое резвее. Может такие ощущения сложились из-за того, что посадка выше была по сравнению с октавией? Хотя не скажу что в йети выше сидишь, может наклон спинки другой, а так...
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Сообщение kirilllll » Вт, 16 фев 2010, 18:37

нет это про 1.8
kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

Сообщение erema » Вт, 16 фев 2010, 20:53

Чето нипойму ниче. Какая SGV- почитайте отзывы: машина совсем не едет ниважно с каким двигателем. И Ети- просто ракета. у SGV постоянный полный привод раход менее 11л не бывает на старой 4-х ступ. коробке. Вам это надо? Отстой по полной программе. Причем шумка в Ети классная. Зачем клиренс 200мм, когда я на Калине проеду везде где мне надо, а там где проедет Калина предет и Ети- речка, грибы и т.д. Причем почитайте сколько они ждут комлектующих: по 2-3 мес.
erema
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 21:39
Откуда: г.Воронеж

Сообщение V1ad » Вт, 16 фев 2010, 21:34

kirilllll писал(а):нет это про 1.8

ну тогда, я с этим не согласен.
повторюсь, имхо, 1.8 йети значительно быстрее, чем октавия 1.6
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Сообщение kirilllll » Вт, 16 фев 2010, 23:28

ну тогда, я с этим не согласен.
повторюсь, имхо, 1.8 йети значительно быстрее, чем октавия 1.6

Возможно из-за хорошей шумоизоляции ети мне так могло показаться, да и разогнаться там негде было тест на мосфильме в вентусе проходил.
kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

Сообщение KaValer » Вт, 16 фев 2010, 23:59

Отвечу willy. Уважаемый, машинки я путать перестал когда в песочнице играть начал, Вас тогда видимо еще и в планах не было, после когда "выросло" то стали машинки по настоящему выглядеть, за рулем адекватно ездю лет с 15, 3 года раллийного автоклуба после шестой аварии оставил " крутые " игрушки, хотя иногда просраться даю ( чаще себе ) :Yahoo!: , но ручку перднюю пассажирскую после покатушек с друзьями пришлось таки делать :roll: , перед Фабой была лет 7 чисто самолет и трактор в одном - Ауди S4 237 лошадей на турбине. полный привод, и т.д. ( вот тут цена космос, но она адекватна этому авто ),так что есть как сравнить и с чем сравнить, про Тигуан ( в котором довелось катнуться )- только одно "Каламбус" ( уж больно хозяин им гордился )немыслимых баблов стоит про его способности слова нет, но функционал китайской безделушки в салоне может окозаться куда приличней чем у каламбуса, полюс у него люк с солнечными батареями, ну и в таком духе...., перечислять не буду список больно длинный, но если все это в Етю, цена - пипец как отличается даже за доп.функционал. Едет очень интелегентно, салон великолепный , погонять да не вопрос - чисто немец. Сам по себе Тигуан ( вот лично мне ) то же не нравиться - внешне башмак какой то, в говны то же не полезешь на нем - дорого обойдется, муфты перегреваются и ау техпомощь, DSG попробуй забуксовать и узнаешь сколько стоит неумение ездить по каке, но и у Ети не все так однозначно, а на счет что он кроссовер можно точно успокоиться, вот Рав4 - это кросс, Ети незнаю, приемущества некоторые видны ( он геометрически узкий ) это для езды по лесам и где тесно - много упрощает, свесы кузова не длинные , однако передним реально воткнуть в дорогу. дорожный просвет не очень то айс, остальное вообще пробовать надо. И как говориться ( Чем круче джип, тем дальше [modered] за трактором ), так здесь видимо весма актуально.
Последний раз редактировалось KaValer Ср, 17 фев 2010, 0:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KaValer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 10:32
Откуда: Чебоксары

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2