forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Yeti

Конкуренты Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 22 фев 2010, 23:08

В Кашкае не хватает регулировки по высоте, а точнее по нижине (хоть это и не оч. грамотно), при полностью опущенном сиденье, я в шапке упираюсь головой в потолок, в Ети ладонь ребром между шапкой и потолком, как бы ни усаживался в Ети спереди, сзади довольно удобно, ну может для меня чуть повыше спинку бы, а так нормально. В Кашкае я назад просто не залез, т.к. нога застряла. Почему япы не любят делать нормальные регулировки, загадка. А я их не люблю за это. Всегда знаешь, что когда перед тобой Шкода, Фолькс, Опель, Ауди, и далее в премиум, что усядешься всегда с удобством. :)
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Slava Z » Пн, 22 фев 2010, 23:36

Номер 13-ый писал(а):ну если вы такой ошибки и не замечаете то что уж вам говорить...
в третьем слове если чО :)
адьё...

Пожалуйста поконкретнее, где искать это третье слово, а то я может быть всю жизнь неправильно пишу и не знаю.
Не из вредности спрашиваю, только из чистого любопытства. :roll:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Aleksandrushko » Вт, 23 фев 2010, 1:16

В инете встретился интересный отзыв о кашкае:
Намедни, по просьбе и совету друзей прошел тест драйв на Кашкае.
За свою недолгую жизнь (мне34) имел удовольствие пользоваться и европейцами,и американцами, и японцами, на которых уважаемый читатель я решил пока остановиться.
Я как истинный критик буду писать о плохом, уж простите.
1. что такое кашкай. известый вам Инфинити серии Q был упрощен до модели Мурано. Такое ощущение что упростив Мурано получили Кашкай. Следующей моделью видимо будет что то типа Ниссан Логан.
2. внешне. До боли знакомые линии Лексуса RX и того же Мурано. В Москве эти линии вызывают небольшие приступы тошноты, как праздничный торт, который вам прописали есть в течении месяца.
Дизайнеры в тупике? Уходящие вверх нижнии линии окон сокращают обзор. треугольник заднего стекла, а он нужен там вообще? Кто-то скажет, что у кашкая мощная агресивная "морда". Да нет, она просто дутая, как воздушный шарик, это попахивает дутостью американцев. Кстати говоря, вид спереди как раз самый невыгодный. Очень просто.
3. Салон. Стоило ли гордо писать в комплектации "кожа", елси ее заменяет дермантиновый брат. Вы кожу когда нибудь видели. Не спорю годик она послужит, а потом потрескается и превратится в проблему при продаже. Сиденья не понравились. Боковой подхват имеется, но для кого? 18летней девушке впору, но не нормальному мужику. О заднем сиденье отдельно.
4. Заднее сиденье. Вы там посидите. Или подержите спину на сиденье. потому что задняя спинка под у=90 град - память о деревянных стульях в советской школе. Ну, о здоровье заботятся. Господа, назад я не хочу! Где регулировка по наклону? Почему узкая подушка? и еще хочу места под ноги, а не 5 см как в лансере!
5. Передняя панель. Сразу обман. В прайсе дисплей в 2 комплектациях, в реалии только в самой богатой. Хм. Навигации нет, и установить программу не надейтесь. Дисплей так, просто игрушка с цифрами. Приборная панель тоже далеко не выдающаяся. У старой кароллы, у мерсов её видели? все электро, приятная подсветка, хочется уставиться и не отрываться, как на красивую девушку с картинки. Тут такого нет. опять обделили Кашкая! Кстати, а где подрулевой липесток для вариатора? Ниссановцы, не стыдно, это уже не новинка, съэкономили а зря. Где круз-контроль? Ясно...
6. Бордачок. Очень низко, можно было бы под полом его сделать, как у бабушки в деревне. Хотя объем панели то позволяет.
7. Радио и климат. Купил Кашкай - купи очки. или хотя бы лупу. Я здоровый человек, но разглядеть что-либо проблемотично!
8. Воздуховоды. С оригинальность проблемы, скажу сразу, это эта запчасть от Логана. А где же наша распиаренная кнопка обдува задних пассажиров? А, вот она, и как это работает? ага, нажимаем, и с центра передней панели воздух рванул назад "вдоль потолка". Но зачем? обогревать пассажира надо с ног. Или это единственное, что смогли придумать "нового"? Сделайте лучше мощные воздуховоды и напор к ногам задних пассажиров, и так обделенных комфортом, и они в холодные зимние ночи будут вспоминать инженером добрым словом. А этот поток в нос, он для кого позвольте?
9. Багажник. Кто-то скажет он большой. Ага, поднимите днище, и Вы поймете как Вас обворовали. Место под запаску огромное, использовано нерационально.
10. Шумоизоляция. Для японки удовлетворительно. "В среднем по миру" явно нет. Будете доработывать, пожалуйста.
11. Драйв. а здесь точно 2 литра? может с ручника не снял? свинцовая плита в багажнике? ну, знаете... 2 литра они должны быть поживее, масса то 1500 всего. И почему только 140 л.с.? Японцы обычно снимают побольше с 2 литров. Тормоза ОЧЕНЬ резкие, там 2 положения: вкл. и выкл. Руль с электроусилителем тяжелый, с гидро не сравнить! Двигатель жужжит, его слышно, вариатор его крутит, ну и звук несексуальный, как будто там все-таки спрятался 1.4. ну и главный жирный минус драйва -
12. Подвеска. Ужас. Если Вам предложили прокатится по идеальному асфальту, проситесь на неровности. Нет, не туда, где в 41ом немцы отработали мессерами, просто на НЕРОВНЫЙ асфальт. Удары в подвеске такие, как в ТАЗике после 500 000 пробега господа. Что это? Машина новая, а что будет дальше?
13. Это важно - сборка. Англия. плохо. Качество и надежность Land Rover"ов говорит сама за себя. Сколько ГБ потеряла заводов за последее время! Ну не умеют джельтельмены крутить гайки! Им бы в паб и на футбол.
14. Наши автосалоны. Менеджер знает о машине МЕНЬШЕ меня! Плохо, ниссановцы, плохо. Учитесь у Рольфа! Незачет! В договоре ВИН не прописывается, дата поставки не указыватся, т.е. отдаешь деньги просто так, за некрасивые глазки менеджера. И (важно) цена не фиксируется. Т.е. пока ждете полгода, завод повышает на 1000-1500$ стоимость, и , будьте здрасьте, платите!!!
15. и наверное самое главное ЦЕНА. за 21500 кашкай можно брать. да, с 1.6, да пустой, но за эту цену он интересен. Но очередь! Дороже - вряд ли. Да хороша макс. комплектация , но 34500? это многовато за раздутый Логан. Видимо не надо Ниссану ТАК сильно дружить с Рено.
ВЫВОД:
Мне и моим друзьям я ее не советую, но брать кашкай или нет, их дело, как и, собственно, лично Ваше. Спасибо.

Обсудить отзыв на форуме
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение Evgenii » Вт, 23 фев 2010, 6:19

Про вертикальную посадку. Не хочу ни кого обижать, извените спины и их нижние части у нас у всех разные. Меня учили сидеть так, чтобы я мог оторвать в любой момент обе ноги от пола, и отпустить руль, при этом не заволиться на спину и не клюнуть вперёд. Примерно в такой посадке уде тыщщ 350-400 откатал по просторам Сибири. Это как из разряда психологических приколов, типа, в случае аварийной ситуации человек всегда упрётся сильнее тремя конечностями (две руки и нога, или наоборот).
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Slava Z » Вт, 23 фев 2010, 7:47

Evgenii писал(а):Про вертикальную посадку. Не хочу ни кого обижать, извените спины и их нижние части у нас у всех разные. Меня учили сидеть так, чтобы я мог оторвать в любой момент обе ноги от пола, и отпустить руль, при этом не заволиться на спину и не клюнуть вперёд. Примерно в такой посадке уде тыщщ 350-400 откатал по просторам Сибири. Это как из разряда психологических приколов, типа, в случае аварийной ситуации человек всегда упрётся сильнее тремя конечностями (две руки и нога, или наоборот).

Там кажись про задние сиденья написано, а передние похоже нормальные. Т.к. автор честно предупредил, что пишет только о том, что не понравилось.
А дизайн Ниссановцев по моему закончился на последней Максимке и чем дальше тем хуже, как впрочем и все новые японцы. Даже корейцы намного симпатичнее и интереснее стали.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение willy » Вт, 23 фев 2010, 11:44

Aleksandrushko писал(а):В инете встретился интересный отзыв о кашкае

Отзыв действительно интересный. ;-)
Я уже собирался съязвить, что культурные люди дают пруфлинк, как обнаружил, что именно его - прямую ссылочку - дать невозможно!
Ибо, на первой же странице яндекса первые четыре ссылки - наши!

http://www.suvrate.ru/opinions/Opinion_14395.ext
http://www.testdrive.auto.ru/my/review/3298_2.html
http://www.kmezentsev.ru/cms/joomla_00/ ... &Itemid=72
http://www.autosyzran.ru/st/NissanQashq ... allov.html

Можно заметить, что текст правился перед публикациями (а не тупое "копи-пасте"). Смущает, что на второй сылке есть дата публикации 25 марта 2007; а третья ссылка дает автора(?) - Константин Мезенцев - и дату 18.11.2009 12:28; при этом текст начинается словами "Намедни, по просьбе и совету друзей прошел тест драйв на Кашкае".

Поэтому при всей моей нелюбви к Какашке вердикт: отзыв - чистейшая заказуха!
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 23 фев 2010, 23:26

willy писал(а):Поэтому при всей моей нелюбви к Какашке вердикт: отзыв - чистейшая заказуха!

Может и заказуха, но я бы подписался практически под каждым пунктом и добавил бы еще про передние сиденья.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение KGB » Ср, 24 фев 2010, 0:08

willy писал(а):
Aleksandrushko писал(а):В инете встретился интересный отзыв о кашкае

Ибо, на первой же странице яндекса первые четыре ссылки - наши!


Все просто - воруют-с.

willy писал(а):
Можно заметить, что текст правился перед публикациями (а не тупое "копи-пасте").


Есть даже такая услуга - рерайт (часто украденного) текста, дабы не попасть под санкции поисковых систем за дублированный контент.

Так что ничего удивительного.
KGB
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 0:25

Сообщение Worker » Ср, 24 фев 2010, 10:57

У родственницы Кашкай, все нормаль, но если холодно -10 и дальше в машине жуткий дубак, а задние пассажиры вообще как в морозилке! И об этом пишут многие на форумах!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение -Евгенич- » Ср, 24 фев 2010, 23:23

Worker писал(а):У родственницы Кашкай.....жуткий дубак
мотор 1.6?
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение garry59 » Чт, 25 фев 2010, 9:39

Номер 13-ый писал(а):...ручка регулировки угла наклона спинки ? она расположена рядом с замками ремней безопасности...

Действительно, ручки регулировки наклона спинок задних сидений расположены на стыке спинок и имеют оригинальную овальную форму.
Регулировка задних сидений осуществляется от положения, в котором спинки упираются в полку багажного отделения (при этом остается зазор между подушкой и "ступенькой" в багажном отделении), до положения, в котором подушка упирается в спинку переднего сиденья.
Кстати, если верить замерам "Авторевю" http://exfile.ru/download/81383 , задние сиденья Йети, действительно менее комфортны в размерах, чем у Кашкая и Тигуана...не ожидал :( .
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Номер 13-ый » Чт, 25 фев 2010, 23:16

я журналам давно перестал доверять :)
полагаюсь исключительно на свои ощущения.

в тигуане к сожалению я не сидел на заднем диване, о нем говорит не могу. но йети меня разочаровал... я за эти деньги ожидал большего... в принципи я за примерно этиже деньги и от кашкая ожидал большего...

Хоть и другой коленкор и деньги другие, но как семейную машину "для всех" рассматриваем в данный момент Киа Соренто нью с дизельком... в салоне просторен, но материалы сами понимаете, соответствуют марке :) вот с тест-драйвом беда. у всех стоят мертвые бензиновые версии.
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Worker » Пт, 26 фев 2010, 0:30

-Григорий-

Мотор 2,0 литра, когда было -20 она сказала что от холода думала помрет! Пол часа до работы ехала, так машина и не прогрелась толком!
И еще что мне не понравилось в Кашкае, что на каше ощущения полного привода нет! Едет так же как и Октавия моя, таскает чутка и шлифует!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Номер 13-ый » Пт, 26 фев 2010, 0:34

хм... дубака я не замечал. но я в принципи не сильно мерзнущий...
я всегда воюю с обдувом стекол... вот уже где все плохо...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Worker » Пт, 26 фев 2010, 0:41

Да заметил стекло что то тоже круто запотевает!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1