forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Yeti

Конкуренты Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 01 мар 2010, 0:51

willy писал(а):
Любитель-SKO писал(а):Посмотрите на внешние формы и очертания: Ети никакой не кроссовер, не джип, ... Спортиж и Соренто - кроссоверы однозначно и по форме и по идее, просто разного размера, так что Ети сравнивать не с чем.
Бедные владельцы Дискавери или Рэндж Ровера!
Думали, болезненные, что покупают крутие джипы или, на худой конец, кроссоверы, а оказалось - развозные фургончики, до Спортижа ни разу не дотягивающие!

Причем здесь это-то? И Рэнж внедорожник и Лэнд тоже, они и по форме ДЖИПЫ, а Ети именно фургончик, чего обижаться-то? Причем гораздо более дешевый Сузуки СХ4 ничем не хуже, заходил недавно, смотрел, вполне себе просвет, ну побюджетней конечно, дык и Ети не премиум.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение willy » Пн, 01 мар 2010, 0:59

Любитель-SKO писал(а):
willy писал(а):
Любитель-SKO писал(а):Посмотрите на внешние формы и очертания: Ети никакой не кроссовер, не джип, ... Спортиж и Соренто - кроссоверы однозначно и по форме и по идее, просто разного размера, так что Ети сравнивать не с чем.
Бедные владельцы Дискавери или Рэндж Ровера!
Думали, болезненные, что покупают крутие джипы или, на худой конец, кроссоверы, а оказалось - развозные фургончики, до Спортижа ни разу не дотягивающие! (специально для посетителей форума: абзац содержит сарказм, издевку над высказыванием и ни в коей мере не является собственным мнением автора)

Причем здесь это-то? И Рэнж внедорожник и Лэнд тоже, они и по форме ДЖИПЫ, а Ети именно фургончик, чего обижаться-то?
Опа! А теперь подробно и обстоятельно,какая такая разница в форморбразующих линиях кузова позволяет Вам сделать Ваши выводы? Замечательно, если Вы сделаете ссылки на какой-ниубдь "букварь" вроде Сомова.
Последний раз редактировалось willy Пн, 01 мар 2010, 18:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 01 мар 2010, 1:04

willy писал(а):Диско - типичный ДЖИП, а форма Йети - развозной фургончик!

Диско - джип по просвету, на 10 см почти больше, чем в Ети, при чем здесь форма кузова? У него привод какой? Такой, какой д.б. у джипа, а не Халдекс, и понижайка и блок. диф-ла, так что там все нормально. Поэтому логичней для Ети искать одноклассников среди ему подобных, если это вообще кому-то надо. Мне он напоминает фургончик, я же не говорю, что он от этого проигрывает, просто дизайн такой своеобразный... А как говорится у каждого товара есть покупатель.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение willy » Пн, 01 мар 2010, 1:58

Любитель-SKO писал(а):Диско - джип по просвету, на 10 см почти больше, чем в Ети, при чем здесь форма кузова? У него привод какой? Такой, какой д.б. у джипа, а не Халдекс, и понижайка и блок. диф-ла, так что там все нормально. Поэтому логичней для Ети искать одноклассников среди ему подобных, если это вообще кому-то надо. Мне он напоминает фургончик, я же не говорю, что он от этого проигрывает, просто дизайн такой своеобразный...
Т.е., Yeti Вам напоминает фургончик отсутствием понижайки и блок.диф-ла?
Правильно ли я понимаю, что Вам Кашкай, Спортиж, Соренто и иже с ними также напоминают прежде всего развозные фургончики отсутствием блок.диф-ла?

Пару часов назад Вы никаких претензий к просвету не предъявляли:
Любитель-SKO писал(а):Посмотрите на внешние формы и очертания: Ети никакой не кроссовер, не джип, а скорее универсал повышенного роста
Теперь, когда Вас ткнули носом, Вы вдруг (или не вдруг?) начинаете вспоминать про просвет и т.п., игнорируя вопросы по исходному Вашему посту.

И кстати, где это вы наши у меня что "Диско - типичный ДЖИП, а форма Йети - развозной фургончик!"???
Или пруфлинк в студию, или помечаем что Любитель-SKO - троль!
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Slava Z » Пн, 01 мар 2010, 7:18

Чем больше читаю ваши споры и всяческие нелестные высказывания про Ети и хвалебные про корейцев, тем всё больше и больше склоняюсь к покупке Ети. :wink:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение 115кило » Пн, 01 мар 2010, 10:19

Классная машина ети,лучше всех.Интересно если с противотанковой пушки по нему стрельнуть,то снаряд сильно погнётся? Что ети ничего не будет это и так ясно :lol:
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Slava Z » Пн, 01 мар 2010, 10:36

115кило писал(а):Классная машина ети,лучше всех.Интересно если с противотанковой пушки по нему стрельнуть,то снаряд сильно погнётся? Что ети ничего не будет это и так ясно :lol:

Самая лучшая машина, та которую вы выбираете при покупке и лично для вас. Для кого-то Ети, для кого-то Соул, это ваш выбор и никто не собирается его осуждать, ездить то вам, главное чтоб самому нравилось и удобно было.
Про пушку чего то не догнал. Это юмор или как?
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение AVIS » Пн, 01 мар 2010, 11:27

Тонкий и лёгкий юмор, как раз на указанный вес. Так как там с классами, к которым принадлежат Йети и Спортейдж, определились?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Slava Z » Пн, 01 мар 2010, 11:37

Да сейчас хрен поймешь с этими классами. Вон Мондео с Инсигнией класса Авенсиса, а фактически больше Камри. Как там у классиков "Всё пере..блось в доме Облонских" :D
По моему просто надо выбрать себе подходящий размерчик и плевать на классы, всё равно они ни на что не влияют.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Ush » Пн, 01 мар 2010, 12:22

Что-то некоторые очень болезненно воспринимают разные посты, прям в драку лезут. И еще раз по существу : сравнивайте с Кашкаем, он в свое время тоже "недомерком" казался, а сейчас - отдельная машина я бы сказал. Вот Йети из этой же группы. Он чуть не дотягивает по размерам до больших (Тигуан, ЦРВ) - поэтому и воспринимается так. Аналогично, SX не дотягивает по Йети - и тоже уже другое ощущение машины. По-моему, так.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 01 мар 2010, 13:02

Ush писал(а): Аналогично, SX не дотягивает по Йети - и тоже уже другое ощущение машины. По-моему, так.

SX не дотягивает до Ети только по уровню отделки, там пластмасса голимая везде, а так тоже самое для человека без претензий (к турбодвижку, климату и пр.), т.е. облегченный вариант Ети. Так он и стоит не в пример дешевле.

Добавлено спустя 19 минут:

willy писал(а):Или пруфлинк в студию

"Пруфлинк", хм... "...ты и слова-то такого не слыхала, я б убил тебя давно, да денег мало", певал когда-то Розенбаум. Ну чего пристали? Выбрали Вы Ети себе, и ездите на здоровье, в том, что он похож на фургончик, а не на внедорожник, заслуга не моя, а дизайнеров. А про просвет прочитал, что народ намерил :D Ради смеха залез под свою и поимерил, вышло 16,5 см, так что теперь и не знаю, что думать про свою, но думаю, что кроссовер в кузове хэтчбэк на автомате и с повышенным клиренсом, ах да, еще и с экономичным дизелем. Ну, а если серьезно, то все мы тут постим на уровне нравится-не нравится, поэтому надо относится спокойней к происходящему. Что мне Вам рассказывать про атрибуты внедорожника, если Вы и так их знаете. Про Кашкай не хочу вообще писать, т.к. он мне не нравится ни внутри ни снаружи, по форме -да, он ближе к кроссоверу, по трансмиссии 4х4 тоже, что и Ети. Спортяга имеет кое-какое внедорожное прошлое в 1 поколении, типа кроссовер, Соренто чистый кроссовер. Т.о.
- ВНЕДОРОЖНИК: характерная внешность, просвет не меньше 20-22см, блокировки д-ла(ов), понижайка;
- КРОССОВЕР: внешность, напоминающая внедорожник, просвет 19-20см и более (Фрил), блок-ка диф-ла м.б завязана на ЕСП, бывает с понижайкой;
- УПВ (унив. пов. вмест.) : внешность напоминает простой универсал с высокой крышей, полный привод только через муфту, просвет чуть выше, чем на серийных универсалах.

Ну это я так думаю, а кто-то может причисляет Фабию к кроссоверам, так это его дело. И еще: если Вы выбрали Ети, не надо доказывать, что лучше не бывает, не бывает для Вас, а для других лучше не бывает, чем то, что Вы перечислили. ОК? :)
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение willy » Пн, 01 мар 2010, 13:55

Любитель-SKO писал(а):
willy писал(а):Или пруфлинк в студию

"Пруфлинк", хм... "...ты и слова-то такого не слыхала, я б убил тебя давно, да денег мало", певал когда-то Розенбаум. Ну чего пристали?

Еще раз предлагаю указать мое сообщение в котором я написал, что "Диско - типичный ДЖИП, а форма Йети - развозной фургончик!" и которые слова Вы приписали мне в своем посте от Пн, 01 Мар 2010, 1:04 .
Последний раз редактировалось willy Пн, 01 мар 2010, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 01 мар 2010, 14:05

Что Вы цепляетесь к словам? Я Вам поясняю, с чего я взял, что одно джип, а другое фургончик, я же не пишу, что это Вы утверждали. А цитата взята с Вашего сообщения (только кусок который я и поясняю), Вам интересно общаться и слушать мнения или утверждать свои амбиции на данном форуме? Здесь вроде как паритет, все артисты разговорного жанра :)
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение navy35 » Пн, 01 мар 2010, 14:10

willy писал(а):Господа, Вы на внешний вид машины вообще внимания не обращаете?

Я обращаю,поэтому на йети не смотрю в итоге как вариант покупки. :)
Ну вообще внешности обсуждать-у всех вкус разный,кому и матиз нравится
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение V1ad » Пн, 01 мар 2010, 14:34

Любитель-SKO писал(а):SX не дотягивает до Ети только по уровню отделки, там пластмасса голимая везде, а так тоже самое для человека без претензий (к турбодвижку, климату и пр.), т.е. облегченный вариант Ети. Так он и стоит не в пример дешевле.

Не, SX заметно меньше (внутри) чем yeti. да и шасси, кажется у него поменьше.
Любитель-SKO писал(а):- КРОССОВЕР: внешность, напоминающая внедорожник, просвет 19-20см и более (Фрил), блок-ка диф-ла м.б завязана на ЕСП, бывает с понижайкой;
- УПВ (унив. пов. вмест.) : внешность напоминает простой универсал с высокой крышей, полный привод только через муфту, просвет чуть выше, чем на серийных универсалах.


В принципе согласен с такой классификацией, только в виду слабой объективности грани между УПВ и кроссовером - отождествляю их.
Иначе получается: УПВ - это cr-v,sportage, кашкай, тигуан, скаут, аллроад ...
кроссовер: тюссан, соренто и фрилэндер
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1