Ush писал(а): Аналогично, SX не дотягивает по Йети - и тоже уже другое ощущение машины. По-моему, так.
SX не дотягивает до Ети только по уровню отделки, там пластмасса голимая везде, а так тоже самое для человека без претензий (к турбодвижку, климату и пр.), т.е. облегченный вариант Ети. Так он и стоит не в пример дешевле.
Добавлено спустя 19 минут:willy писал(а):Или пруфлинк в студию
"Пруфлинк", хм... "...ты и слова-то такого не слыхала, я б убил тебя давно, да денег мало", певал когда-то Розенбаум. Ну чего пристали? Выбрали Вы Ети себе, и ездите на здоровье, в том, что он похож на фургончик, а не на внедорожник, заслуга не моя, а дизайнеров. А про просвет прочитал, что народ намерил

Ради смеха залез под свою и поимерил, вышло 16,5 см, так что теперь и не знаю, что думать про свою, но думаю, что кроссовер в кузове хэтчбэк на автомате и с повышенным клиренсом, ах да, еще и с экономичным дизелем. Ну, а если серьезно, то все мы тут постим на уровне нравится-не нравится, поэтому надо относится спокойней к происходящему. Что мне Вам рассказывать про атрибуты внедорожника, если Вы и так их знаете. Про Кашкай не хочу вообще писать, т.к. он мне не нравится ни внутри ни снаружи, по форме -да, он ближе к кроссоверу, по трансмиссии 4х4 тоже, что и Ети. Спортяга имеет кое-какое внедорожное прошлое в 1 поколении, типа кроссовер, Соренто чистый кроссовер. Т.о.
- ВНЕДОРОЖНИК: характерная внешность, просвет не меньше 20-22см, блокировки д-ла(ов), понижайка;
- КРОССОВЕР: внешность, напоминающая внедорожник, просвет 19-20см и более (Фрил), блок-ка диф-ла м.б завязана на ЕСП, бывает с понижайкой;
- УПВ (унив. пов. вмест.) : внешность напоминает простой универсал с высокой крышей, полный привод только через муфту, просвет чуть выше, чем на серийных универсалах.
Ну это я так думаю, а кто-то может причисляет Фабию к кроссоверам, так это его дело. И еще: если Вы выбрали Ети, не надо доказывать, что лучше не бывает, не бывает для Вас, а для других лучше не бывает, чем то, что Вы перечислили. ОК?
