V1ad писал(а): В принципе согласен с такой классификацией, только в виду слабой объективности грани между УПВ и кроссовером - отождествляю их.
Иначе получается: УПВ - это cr-v,sportage, кашкай, тигуан, скаут, аллроад ...
кроссовер: тюссан, соренто и фрилэндер
Будьте точнее в формулировках!!! CR-V, Scout, Allroad - не УПВ ни каким местом! Это универсалы повышенной проходимости (УПП)... УПВ - это Мазда5, Nissan Liberty, Chevrolet Lumina и дры...
2
willy Прежде, чем сыпать обвинения в троллизме, неплохо бы изучить матчасть: Упомянутые Роверы, что Ленд, что Рейндж - плоть от плоти чистые жЫпы, пусть и с интегрированной рамой. Признаки жЫпа - рама (интегрированная или нет - фиолЭтово), постоянный 4х4, набор блокировок... А тем более с такой родословной, как у этих моделей, разговор об их нежЫпистости - бред чистой воды...
Что касается Yeti, то его кроссоверность - под очень большим вопросом, скорее, это модель между УПП и чистыми кроссоверами...
Немного подправим классификацию различий УПП/кроссовер/джип:
1. УПП: Исключительно несущий кузов без значительного усиления, полноприводность за счет Torsen/Haldex, отсутствие блокировок дифференциалов как класса, не сильно отличающийся от легковушек клиренс (типичные представители: Subaru Outback, Volvo XC70, Audi Allroad, Skoda Octavia Scout)
2. Кроссовер: Несущий кузов с
имитацией рамы путем усиления лонжеронов,
подключаемый (автоматически или вручную) с помощью электроники полный привод,
имитация блокировок дифференциалов работой АБС или наличествование какой-либо одной блокировки, дорожный просвет в пределах 18-25 см (типичные представители: Land Rover Freelander, Subaru Forester, Nissan Qashqai, Volvo XC60 и еще до какой-то там матери моделей различных производителей)
3. Внедорожники:
Рамная конструкция (несмотря на модные веяния с ее интеграцией в структуру кузова, она есть и пляска идет именно от нее), постоянный полный привод, наличие большинства (или вообще всех мыслимых) блокировок, дорожный просвет от 25 см (типичные представители: Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol (блин, в кузове Y60 - вообще почти без конкурентов - просто мечта жЫпера, особенно с двиганом 5,7TD), Mercedes-Benz G-Klasse + много других достойных представителей этого класса машин).
willy, оттолкнитесь от этого, и ответьте себе на вопрос, к какому классу можно отнести Yeti... Лично я ничего против этой модели не имею, может она в чем-то и хороша... Все сказанное мной - не более, чем попытка внести ясность в эту дискуссию + ИМХО...