forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Yeti

Конкуренты Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Slava Z » Пн, 01 мар 2010, 14:55

Универсал Повышенной Проходимости по форме напоминающий внедорожник это по русски, а по буржуйски Кроссовер или SUV. Ети похож на внедорожник- да похож, как универсал тоже проходит, проходимость повышенная - да повышенная даже на моноприводе (не забывайте про короткие свесы, это очень важно), клиренс выше чем у многих городских авто, посмотрите на новые модели Вольво, Мазду, БМВ и др. Ведь сейчас всё меньше и меньше высоких легковушек.
Википедия
SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода, хотя часто привод реализован только на одну ось (часто переднюю, для удешевления конструкции). Часто в устной речи называется внедорожником или джипом, несмотря на разницу в конструкции.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение willy » Пн, 01 мар 2010, 16:01

Любитель-SKO писал(а):Что Вы цепляетесь к словам? А цитата взята с Вашего сообщения (только кусок который я и поясняю), Вам интересно общаться и слушать мнения или утверждать свои амбиции на данном форуме?
Пожалуйста, укажите дату и время моего сообщения со словами, которые Вы приписали мне.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Slava Z » Пн, 01 мар 2010, 16:03

Вот Honda HR-V (Gh) / 1.6 i 16V 2WD (5 dr) (105 Hp) машина 100% концепции Ети. Но её уже не выпускают. И надо сказать когда они появились и вобщем то до сих пор ездят, ни у кого не возникало мысли сто она маленькая и маломощная. А она меньше Ети.
Чего до Ети докопались, не знаю?
Для удобства сравнения дал и ссылку на Ети(таблицы в одинаковом формате).
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40694.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4451.html
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 01 мар 2010, 16:11

willy писал(а):Пожалуйста, укажите дату и время моего сообщения со словами, которые Вы приписали мне.
Пожалуйста целиком сообщение, которое написали Вы:
"Опа! А теперь подробно и обстоятельно,какая такая разница в форморбразующих линиях кузова позволяет Вам сделать вывод, что форма Диско - типичный ДЖИП, а форма Йети - развозной фургончик!
Если еще потрудитесь сделать ссылки на какой-ниубдь "букварь" вроде книжки Сомова, наша благодарность будет безгранична!"
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Slava Z » Пн, 01 мар 2010, 16:38

Мужики хорош ярлыки вешать, в личке перепысывайтесь. Давайте что нибудь про Ети писать, а то уже не интересно становиться. :(
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение willy » Пн, 01 мар 2010, 16:40

Slava Z писал(а):Вот Honda HR-V (Gh) / 1.6 i 16V 2WD (5 dr) (105 Hp) машина 100% концепции Ети. Но её уже не выпускают. И надо сказать когда они появились и вобщем то до сих пор ездят, ни у кого не возникало мысли сто она маленькая и маломощная.
Кстати, ДА!
Особенно замечательно смотрелась HR-V в 3-х дверном кузове, хотя она была чуть-чуть короче (на 10 см), линии кузова выглядели более динамичными за счет вытянутых площадей окон и отсутвтвия дополнительной стойки, а широкая дверь создавала максимум непринужденности для водителя и пассажира.

Замечательный образчик "машины для эгоиста".
Я очень сожалею, что не купил ее в свое время.

Вон она действительно могла бы быть конкурентом Yeti, не только и не столько по техническим параметрам, сколько по общей концепции дизайна и идеологии машины.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Sashko » Пн, 01 мар 2010, 16:45

Не она конкурентом Йети, а Йети ей.
Не ставьте Йети на первое место.
У него пока нет продаж.
И вряд ли будут, даже если вы выполните свою задачу максимум: выловите и изничтожите всех "Кро'лллей" на этом форуме.
:ROFL:
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение 115кило » Пн, 01 мар 2010, 17:26

Sashko :good:
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Темный » Пн, 01 мар 2010, 17:33

V1ad писал(а): В принципе согласен с такой классификацией, только в виду слабой объективности грани между УПВ и кроссовером - отождествляю их.
Иначе получается: УПВ - это cr-v,sportage, кашкай, тигуан, скаут, аллроад ...
кроссовер: тюссан, соренто и фрилэндер


Будьте точнее в формулировках!!! CR-V, Scout, Allroad - не УПВ ни каким местом! Это универсалы повышенной проходимости (УПП)... УПВ - это Мазда5, Nissan Liberty, Chevrolet Lumina и дры...

2willy Прежде, чем сыпать обвинения в троллизме, неплохо бы изучить матчасть: Упомянутые Роверы, что Ленд, что Рейндж - плоть от плоти чистые жЫпы, пусть и с интегрированной рамой. Признаки жЫпа - рама (интегрированная или нет - фиолЭтово), постоянный 4х4, набор блокировок... А тем более с такой родословной, как у этих моделей, разговор об их нежЫпистости - бред чистой воды...
Что касается Yeti, то его кроссоверность - под очень большим вопросом, скорее, это модель между УПП и чистыми кроссоверами...

Немного подправим классификацию различий УПП/кроссовер/джип:
1. УПП: Исключительно несущий кузов без значительного усиления, полноприводность за счет Torsen/Haldex, отсутствие блокировок дифференциалов как класса, не сильно отличающийся от легковушек клиренс (типичные представители: Subaru Outback, Volvo XC70, Audi Allroad, Skoda Octavia Scout)
2. Кроссовер: Несущий кузов с имитацией рамы путем усиления лонжеронов, подключаемый (автоматически или вручную) с помощью электроники полный привод, имитация блокировок дифференциалов работой АБС или наличествование какой-либо одной блокировки, дорожный просвет в пределах 18-25 см (типичные представители: Land Rover Freelander, Subaru Forester, Nissan Qashqai, Volvo XC60 и еще до какой-то там матери моделей различных производителей)
3. Внедорожники: Рамная конструкция (несмотря на модные веяния с ее интеграцией в структуру кузова, она есть и пляска идет именно от нее), постоянный полный привод, наличие большинства (или вообще всех мыслимых) блокировок, дорожный просвет от 25 см (типичные представители: Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol (блин, в кузове Y60 - вообще почти без конкурентов - просто мечта жЫпера, особенно с двиганом 5,7TD), Mercedes-Benz G-Klasse + много других достойных представителей этого класса машин).

willy, оттолкнитесь от этого, и ответьте себе на вопрос, к какому классу можно отнести Yeti... Лично я ничего против этой модели не имею, может она в чем-то и хороша... Все сказанное мной - не более, чем попытка внести ясность в эту дискуссию + ИМХО...
Последний раз редактировалось Темный Пн, 01 мар 2010, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение Mad-Max » Пн, 01 мар 2010, 17:48

2 willy, если Вы пытаетесь повыяснять отношения, то делайте это в личке!!!

это последнее предупреждение! касается всех, будут возникать споры типа "ты редиска ничего не понимающая - нет ты сам такой" - буду принципиально банить без предупреждений!
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Slava Z » Пн, 01 мар 2010, 17:49

Все эти рассуждения о классе автомобиля зашли в тупик. Каждый лепит свою идею. Давате проще разойдемся. В России у народа в ходу существует такая классификация: седан, сарай(универсал), джип, паркетник, минивен, минивенчик, хетч, ока, каблучок, фура, микрик(типа газели). Ну может ещё кто что вспомнит. Вот по этим классам и надо классифицировать, а то запутаешься в этих импортных, чуждых советским трудящимся, буржуйских названиях. :)
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение garry59 » Пн, 01 мар 2010, 18:02

Slava Z писал(а): Ну может ещё кто что вспомнит.

Мотоколяска!? :D
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение willy » Пн, 01 мар 2010, 18:33

Темный писал(а):2willyнеплохо бы изучить матчасть: Упомянутые Роверы, что Ленд, что Рейндж - плоть от плоти чистые жЫпы, пусть и с интегрированной рамой. Признаки жЫпа - рама (интегрированная или нет - фиолЭтово), постоянный 4х4, набор блокировок... А тем более с такой родословной, как у этих моделей, разговор об их нежЫпистости - бред чистой воды...
Похоже, Вы почему-то пытаетесь приписать мне чужие утверждения. Я никогда не утверждал обратного Вашими словами в цитате (если читать мои сообщения от начала и до конца, а не выхватывать три слова из середины словосочетания, как иногда случается у некторых участников форума).

Темный писал(а):Немного подправим классификацию различий УПП/кроссовер/джип:
1. УПП: Исключительно несущий кузов без значительного усиления, полноприводность за счет Torsen/Haldex, отсутствие блокировок дифференциалов как класса, не сильно отличающийся от легковушек клиренс (типичные представители: Subaru Outback, Volvo XC70, Audi Allroad, Skoda Octavia Scout)
2. Кроссовер: Несущий кузов с имитацией рамы путем усиления лонжеронов, подключаемый (автоматически или вручную) с помощью электроники полный привод, имитация блокировок дифференциалов работой АБС или наличествование какой-либо одной блокировки, дорожный просвет в пределах 18-25 см (типичные представители: Land Rover Freelander, Subaru Forester, Nissan Qashqai, Volvo XC60 и еще до какой-то там матери моделей различных производителей)
3. Внедорожники: Рамная конструкция (несмотря на модные веяния с ее интеграцией в структуру кузова, она есть и пляска идет именно от нее), постоянный полный привод, наличие большинства (или вообще всех мыслимых) блокировок, дорожный просвет от 25 см (типичные представители: Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol (блин, в кузове Y60 - вообще почти без конкурентов - просто мечта жЫпера, особенно с двиганом 5,7TD), Mercedes-Benz G-Klasse + много других достойных представителей этого класса машин).
Обратите внимание, что Nissan Patrol 2010 г.в. стремительно перемещается превращается в еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Темный писал(а):willy, оттолкнитесь от этого, и ответьте себе на вопрос, к какому классу можно отнести Yeti...
Для себя я отетил давным давно: не пытающийся казаться спортивным купе универсал с полным приводом, позволяющий спокойно перемещаться по любому состоянию российских дорог.
Суть SUV'а, как цитировал ваше Slava Z, следствие эпидемии вялотекущей шизофрении у маркетологов - "спортивный внедорожник", оксюморон... Что на нем делать? Стритрейсинг по грунтовке?!
Если бы мне было хоть сколько интересно лазить по бездорожью (и если бы оно, это бездорожье, было под боком), я бы купил Дефа примерно за те же деньги.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение YESSS » Пн, 01 мар 2010, 19:15

йети - это не универсал, а скорее хэтчбек улучшенной проходимости.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение Slava Z » Пн, 01 мар 2010, 20:20

garry59 писал(а):Мотоколяска!? :D

Точно! Была такая чуда! А я еще одну вспомнил "членовоз". :lol:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1