Дело тут не в корее китае, обычная практика, старые технологии продавать дешевле, причем они остаются по массе такими же железными
Относительное сравнение
--.
Новая фабия стоит столько же сколько и
тур
--.
Новый акцент стоит столько же сколько
тагаз елантра
--.
Новый продукт ети стоит столько же сколько
сангенг кайрон
Да и самое главное
есть два выбора
1. по цене
2. по вкусу
не надо мешать все в одну кучу.
115кило а почему вы не сравниваете ?? сангенг с
*пафандером
*рэндровером
* с тем же мерседесом, от которого в сангенге двигатель
и остальными рамными только с новыми технологиями машинками
з.ы.
115 кило напишите пожалуйста какой пробег у вас на саненге,
для загорода, для грибов и рыбалки, есть думаю смысл смотреть в сторону кореи
