forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Устройство двигателя 1,2 TSI

Устройство двигателя 1,2 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение STIG » Пн, 12 апр 2010, 20:52

garry59 писал(а):"Ожидают нас сюрпризы и под капотом. Так, базовым двигателем для Passat станет агрегат объемом… 1,2 л. Он будет выдавать 105 л.с. Кто-то, конечно, скажет, что 1,2 л для Passat – это смешно. Но не забывайте, что сейчас Passat располагает мотором мощностью всего 102 л.с. (атмосферный агрегат объемом 1,6 л). При этом двигатель объемом 1,2 л не только мощнее на 3 л.с., он еще обладает и лучшим крутящим моментом – 175 Н•м против 148 Н•м у агрегата объемом 1,6 л."
Сцылка


А почему никто не учитывает что на низах 1.2 просто мертвый по сравнению с тем же стареньким восьми клапанным 1.6? и только с 1500 оборотов когда начинает дуть турбинка появляется момен
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение Slava Z » Вт, 13 апр 2010, 8:32

STIG писал(а):А почему никто не учитывает что на низах 1.2 просто мертвый по сравнению с тем же стареньким восьми клапанным 1.6? и только с 1500 оборотов когда начинает дуть турбинка появляется момен

Да потому, что тут многие на нём(1,2) уже прокатились и всякие дурацкие графики перестали смотреть. Движок не мертвый, машина реально едет очень хорошо. Просто надо перебороть свои предрассудки по поводу маленького объёма или вообще не думать, что там за мотор стоит. Главное результат, а не способ его достижения.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Zufo » Вт, 13 апр 2010, 8:46

Slava Z писал(а):Да потому, что тут многие на нём(1,2) уже прокатились и всякие дурацкие графики перестали смотреть. Движок не мертвый, машина реально едет очень хорошо. Просто надо перебороть свои предрассудки по поводу маленького объёма или вообще не думать, что там за мотор стоит. Главное результат, а не способ его достижения.

+1
Yeti 1.2 DSG experience
Аватара пользователя
Zufo
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение Keks777 » Вт, 13 апр 2010, 13:20

STIG писал(а):А почему никто не учитывает что на низах 1.2 просто мертвый по сравнению с тем же стареньким восьми клапанным 1.6? и только с 1500 оборотов когда начинает дуть турбинка появляется момен

А Вы ездили на 1,2? Или так, зашли поговорить, не зная темы?

У мну Фаба 1,2 без всяких турбонаддувов летает как птичка и на низах у нее все в порядке. А еще и бенза в городе кушает меньше-меньшего. Собственно, к Йети по тем же меркам присматриваюсь. Мне лично авианосец, жрущий 40 литров на сотню 98 бенза не нужен. А гонять, для этого другие авто есть...

Сугубо мое мнение.
Аватара пользователя
Keks777
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 19:08
Откуда: Samara-City

Сообщение STIG » Вт, 13 апр 2010, 14:25

Slava Z писал(а):
STIG писал(а):А почему никто не учитывает что на низах 1.2 просто мертвый по сравнению с тем же стареньким восьми клапанным 1.6? и только с 1500 оборотов когда начинает дуть турбинка появляется момен

Да потому, что тут многие на нём(1,2) уже прокатились и всякие дурацкие графики перестали смотреть. Движок не мертвый, машина реально едет очень хорошо. Просто надо перебороть свои предрассудки по поводу маленького объёма или вообще не думать, что там за мотор стоит. Главное результат, а не способ его достижения.


Диаграммы не дурацкие и я не первый день на этом свете живу и тож представь себе прокатился 1.2 , и бьюсь об заклад что лично вы при трогании (на механике) еще не раз заглохните!!! Потому что графики дурацкие а умная турбинка тянуть начинает только с 2000 Об/мин, а еще мне очень интересно как вы с этим моторчиком трогаться и ехать в натяг на подьем ехать то будете!!!

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Keks777 писал(а):
STIG писал(а):А почему никто не учитывает что на низах 1.2 просто мертвый по сравнению с тем же стареньким восьми клапанным 1.6? и только с 1500 оборотов когда начинает дуть турбинка появляется момен

А Вы ездили на 1,2? Или так, зашли поговорить, не зная темы?

У мну Фаба 1,2 без всяких турбонаддувов летает как птичка и на низах у нее все в порядке. А еще и бенза в городе кушает меньше-меньшего. Собственно, к Йети по тем же меркам присматриваюсь. Мне лично авианосец, жрущий 40 литров на сотню 98 бенза не нужен. А гонять, для этого другие авто есть...

Сугубо мое мнение.


Мне Вас искренне жаль, я так понимаю что вы просто никогда не катались на чем то более мощьном, ну например на том же Ети только с 1.8TSI! Советую прокатиться отличная зажигалка!!! но 1.2 даже TSI хотя для Фабии может и неплохо.
Что касается 1.2 атмосферного то по расходу топлива я с вами соглашусь, а вот TSI не будет экономичным в чем я и прослеживаю некое лукавство со стороны ВАГ, они преподносят это как маленький мотор, маленький расход, а чуда то не происходит!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение Zufo » Вт, 13 апр 2010, 14:32

[quote="STIG"][/quote] я ездил на 1.8 .... и тем больше у меня восторга от 1.197 !!

P.S. по поводу зажигалки - я например курить бросил, бывает балуюсь, но исключительно теми средствами что действительно дают прикурить
Yeti 1.2 DSG experience
Аватара пользователя
Zufo
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение Slava Z » Вт, 13 апр 2010, 14:40

STIG писал(а):Диаграммы не дурацкие и я не первый день на этом свете живу и тож представь себе прокатился 1.2 , и бьюсь об заклад что лично вы при трогании (на механике) еще не раз заглохните!!! Потому что графики дурацкие а умная турбинка тянуть начинает только с 2000 Об/мин, а еще мне очень интересно как вы с этим моторчиком трогаться и ехать в натяг на подьем ехать то будете!!!

Ну конечно же они не дурацкие, это я так для красного словца. Мы все их поначалу с любопытством разглядывали, когда небыло машин на тест-драйве и тем более владельцев. Но реальная езда и рассматривание диаграмм это совершенно разные ощущения.
25 лет назад была у меня Копейка 1,2 (61 л.с.) момент ещё меньше. Вроде без проблем трогался, почему на этой должен заглохнуть, не пойму. :no:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Keks777 » Вт, 13 апр 2010, 15:24

STIG писал(а):...я так понимаю что вы просто никогда не катались на чем то более мощьном...


Это где это я такое написал? Это Вы так понимаете, а я сравниваю с тем на чем ездил до этого.
Аватара пользователя
Keks777
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 19:08
Откуда: Samara-City

Сообщение STIG » Вт, 13 апр 2010, 16:00

Keks777 писал(а):
STIG писал(а):...я так понимаю что вы просто никогда не катались на чем то более мощьном...


Это где это я такое написал? Это Вы так понимаете, а я сравниваю с тем на чем ездил до этого.


Я так понимаю 1.2 у вас атмосферник? и вы говорите что его хватает? Да вас же на первом же светофоре ВАЗ на 3 корпуса обставит :lol:
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение Oops » Вт, 13 апр 2010, 16:47

Мне кааца, движки 1.2 не для "обставления" на светофорах покупают. Это не самая сильная его сторона. Хотя при наличии определенных навыков запросто.
А еще круче сесть на лисапед и всех уделать. А?
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение const66 » Вт, 13 апр 2010, 17:54

STIG писал(а):Диаграммы не дурацкие и я не первый день на этом свете живу и тож представь себе прокатился 1.2 , и бьюсь об заклад что лично вы при трогании (на механике) еще не раз заглохните!!!


Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Сорри, глюкануло.

Катался на ети 1.2MT дважды, ни разу не заглох. Наоборот, мало какой атмосферник может похвастать такой тягой, начиная с 1500. А насиловать движок при более низких оборотах - это блондинкой надо быть. 12 км/ч (1500 на первой) - не слишком большая скорость даже для подъема по грунтовке.

И еще: главный кайф от 1.8 (тоже катался) по сравнению с 1.2 проявляется при оборотах, значительно больших 1500.
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение STIG » Вт, 13 апр 2010, 18:20

const66 писал(а):
STIG писал(а):Диаграммы не дурацкие и я не первый день на этом свете живу и тож представь себе прокатился 1.2 , и бьюсь об заклад что лично вы при трогании (на механике) еще не раз заглохните!!!


Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Сорри, глюкануло.

Катался на ети 1.2MT дважды, ни разу не заглох. Наоборот, мало какой атмосферник может похвастать такой тягой, начиная с 1500. А насиловать движок при более низких оборотах - это блондинкой надо быть. 12 км/ч (1500 на первой) - не слишком большая скорость даже для подъема по грунтовке.

И еще: главный кайф от 1.8 (тоже катался) по сравнению с 1.2 проявляется при оборотах, значительно больших 1500.


Начиная с 1500 да! Прелесть современных турбин в том что они просыпаются почти с холостых!
Насчет насилия видел бы ты мое лицо себя бы блондинкой посчитал, а 12 км/ч иногда это уже совсем быстро, если я на такой скорости буду маневрировать между Ростовских ям в асфальте если его вообще можно так называть, то подвеску с рулевой точно надо будет перебирать каждое ТО.
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение Keks777 » Вт, 13 апр 2010, 19:31

STIG писал(а):Я так понимаю 1.2 у вас атмосферник? и вы говорите что его хватает? Да вас же на первом же светофоре ВАЗ на 3 корпуса обставит :lol:


Мы с Вами на разных языках говорим.
Я автомобиль покупаю не для гонок по ночам и не для соревнований с тазиками (что-то мне подсказывает, что Вы как раз из тех, кто со светофора едет как с шилом в заднем месте).
Мне на самом деле вполне хватает моего "атмосферника" 1,2, даже, как ни странно, за городом (120 км\ч мне вполне достаточно), ну а в городе, по компу, я езжу со средней скоростью 20-30 км\час. Пробки однако и отвратительные дороги.
Аватара пользователя
Keks777
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 19:08
Откуда: Samara-City

Сообщение Oops » Вт, 13 апр 2010, 20:12

Интересное наблюдение: палят резину на светофорах молодые-горячие либо владельцы новых авто. Для водилы с сформировавшимся стилем езды это не характерно. Меня такие старты только веселят, выглядит со стороны по дурацки, особенно на наших несчастных дорогах.
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение STIG » Вт, 13 апр 2010, 20:15

Keks777 писал(а):
STIG писал(а):Я так понимаю 1.2 у вас атмосферник? и вы говорите что его хватает? Да вас же на первом же светофоре ВАЗ на 3 корпуса обставит :lol:


Мы с Вами на разных языках говорим.
Я автомобиль покупаю не для гонок по ночам и не для соревнований с тазиками (что-то мне подсказывает, что Вы как раз из тех, кто со светофора едет как с шилом в заднем месте).
Мне на самом деле вполне хватает моего "атмосферника" 1,2, даже, как ни странно, за городом (120 км\ч мне вполне достаточно), ну а в городе, по компу, я езжу со средней скоростью 20-30 км\час. Пробки однако и отвратительные дороги.

Может и на разных языках, но скорее на разных планетах! Скажу вам только одно в пробках Ростова-на-Дону вам делать нечего ибо из точки А в точку Б ни попадете никогда, или как вам такое "пока ехал с работы домой наступило время ехать обратно" :lol:
Не мой фасончик 1.2TSI для флегматичных стариков!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Oops писал(а):Интересное наблюдение: палят резину на светофорах молодые-горячие либо владельцы новых авто. Для водилы с сформировавшимся стилем езды это не характерно. Меня такие старты только веселят, выглядит со стороны по дурацки, особенно на наших несчастных дорогах.

Да кто вам сказал что я участвую в уличных гонках? А по дурацки выглядят те кто со светофора трогаются под всеобщее обсигналивание и то с 3 раза
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2