Да, немного не туда обсуждение пошло...
По теме: был сегодня (т.е. вчера уже) на тестдрайве, организованном в Москве на Ходынском поле "Автопрагой" (Северо-Запад, если не ошибаюсь). Обычной городской езды не было, зато было асфальтированное поле, покрытое снежно-водяной кашей, и на нем конусы - змейка и "лосиный тест". Машины - 1.8 4x4 на зимней резине, то же на летней, и 1.2 с "ручкой" на зимней.
Я экспериментировал с машинами 1.8 и 1.2 на зимней резине. Выводы следующие:
- рулится "ето" очень приятно, независимо от версии.
- динамику в нормальных условиях сравнить не удалось: на 1.2 при разгоне все время горела ASR - снежная каша, пробуксовка...Разгон 1.8 по каше впечатляет, но в данном случае главной явно была не мощность, а полный привод. Обязательно проверю 1.2 на нормальном асфальте - в упомянутом салоне он есть на обычном тестдрайве. До 1.8 ему, конечно, и там будет далеко, но интересно все же, как разгоняется 1.2 в обычных условиях.
- как ни странно, на "лосином тесте" 1.2, несмотря на отсутствие ESP, управлялся куда приятнее 1.8, у которого ESP была! При одной и той же скорости на входе (60 км/ч по каше) 1.2 вел себя логично и понятно - объезд, легкий занос, газ в пол, и машина пошла, куда надо. 1.8 же приходилось конкретно ловить рулем, несло его намного сильнее. Вот вам и ESP. А может, это я не умею обращаться с полным приводом...
- интересный момент: на машине 1.8 (пробег 5000 км), по сообщениям источника, уже меняли сцепление. Правда, гоняли эти 5000 ее все, кому не лень - спортсмены, журналисты и обычные граждане. Источник полагал, что машина не вынесла именно журналистов. Склонен ему верить, ибо тоже их не люблю. Но, кроме шуток, в питерском отчете о тест-драйве (ссылки, увы, не вспомню) тоже фигурировало накрывшееся сцепление. Есть повод задуматься.
- по комфорту сзади: подлокотник, который был на одной из машин, явно мешает лазить по заднему сиденью из правой половины в левую. Однако он же позволяет регулировать воздушные потоки сзади - приятно.