forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тест-драйв

Тест-драйв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение const66 » Вс, 21 мар 2010, 0:03

Да, немного не туда обсуждение пошло...

По теме: был сегодня (т.е. вчера уже) на тестдрайве, организованном в Москве на Ходынском поле "Автопрагой" (Северо-Запад, если не ошибаюсь). Обычной городской езды не было, зато было асфальтированное поле, покрытое снежно-водяной кашей, и на нем конусы - змейка и "лосиный тест". Машины - 1.8 4x4 на зимней резине, то же на летней, и 1.2 с "ручкой" на зимней.

Я экспериментировал с машинами 1.8 и 1.2 на зимней резине. Выводы следующие:

- рулится "ето" очень приятно, независимо от версии.

- динамику в нормальных условиях сравнить не удалось: на 1.2 при разгоне все время горела ASR - снежная каша, пробуксовка...Разгон 1.8 по каше впечатляет, но в данном случае главной явно была не мощность, а полный привод. Обязательно проверю 1.2 на нормальном асфальте - в упомянутом салоне он есть на обычном тестдрайве. До 1.8 ему, конечно, и там будет далеко, но интересно все же, как разгоняется 1.2 в обычных условиях.

- как ни странно, на "лосином тесте" 1.2, несмотря на отсутствие ESP, управлялся куда приятнее 1.8, у которого ESP была! При одной и той же скорости на входе (60 км/ч по каше) 1.2 вел себя логично и понятно - объезд, легкий занос, газ в пол, и машина пошла, куда надо. 1.8 же приходилось конкретно ловить рулем, несло его намного сильнее. Вот вам и ESP. А может, это я не умею обращаться с полным приводом...

- интересный момент: на машине 1.8 (пробег 5000 км), по сообщениям источника, уже меняли сцепление. Правда, гоняли эти 5000 ее все, кому не лень - спортсмены, журналисты и обычные граждане. Источник полагал, что машина не вынесла именно журналистов. Склонен ему верить, ибо тоже их не люблю. Но, кроме шуток, в питерском отчете о тест-драйве (ссылки, увы, не вспомню) тоже фигурировало накрывшееся сцепление. Есть повод задуматься.

- по комфорту сзади: подлокотник, который был на одной из машин, явно мешает лазить по заднему сиденью из правой половины в левую. Однако он же позволяет регулировать воздушные потоки сзади - приятно.
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение garry59 » Вс, 21 мар 2010, 10:43

const66 писал(а):Разгон 1.8 по каше впечатляет, но в данном случае главной явно была не мощность, а полный привод. ....1.8 же приходилось конкретно ловить рулем, несло его намного сильнее. Вот вам и ESP. А может, это я не умею обращаться с полным приводом...

Вполне соответствует особенностям полного привода...хороший разгон в сложных погодных условиях, необходимость наличия спец. навыков в сложных условиях руления.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение const66 » Вс, 21 мар 2010, 12:09

Да мне вообще непонятно, что у машины 1.8 было в момент объезда "препятствия" - подключен задок или нет? Там же все решает электроника, недаром ESP у 4x4 идет в базе. Скорее всего, это не я ловил занос, а ESP, и мои потуги рулем только мешали ей. В любом случае, чувство неприятное. Если остановлюсь на 1.2 механике, то буду заказывать без ESP.
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение garry59 » Вс, 21 мар 2010, 12:34

const66 писал(а):Да мне вообще непонятно, что у машины 1.8 было в момент объезда "препятствия" - подключен задок или нет? Там же все решает электроника, недаром ESP у 4x4 идет в базе. Скорее всего, это не я ловил занос, а ESP, и мои потуги рулем только мешали ей. В любом случае, чувство неприятное. Если остановлюсь на 1.2 механике, то буду заказывать без ESP.

На тест-драйве (разумеется 1.8 ) в зимнее время я специально моделировал занос, вывернув колеса я резко ускорялся с места, машину вело, но не так сильно, как мою Окту. Кстати, небольшой момент на задних колесах, присутствует всегда.
С ESP я бы не спешил, у ВАГа она вмешивается вполне корректно. Мне не приходилось ощущать неудобства в вождении, зато был реальный случай, когда она помогла сохранить машину от повреждения.
Вы уже выбрали Йети, или это один из вариантов?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение const66 » Вс, 21 мар 2010, 14:57

Скорее всего, выбрал. Внешне, внутренне и по управляемости понравилась больше всего. Тестил SX4 (маловат) и Sportage (рулится, как шаха). Кашкай и Тигго даже внешне не нравятся. Не выбрал модификацию - с DSG (надежность???) или без. А может, задушить жабу на 200 тр, и разориться на 1.8? Так что хожу, катаюсь. Для окончательного решения жду конца марта - все дилеры обещают появление DSG на тестдрайве.
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение Мютель Сергей » Вс, 21 мар 2010, 17:39

const66 писал(а):Да мне вообще непонятно, что у машины 1.8 было в момент объезда "препятствия" - подключен задок или нет? Там же все решает электроника, недаром ESP у 4x4 идет в базе. Скорее всего, это не я ловил занос, а ESP, и мои потуги рулем только мешали ей. В любом случае, чувство неприятное. Если остановлюсь на 1.2 механике, то буду заказывать без ESP.

Если бы не было ESP, машину бы пришлось ловить далеко за пределами упражнения.
На "лосином тесте" машину без ESP, в большинстве случаев, раскручивает моментально. И не важно, полный привод или передний.
ESP и сделана для того, чтобы помогать ловить машину. А от водителя требуется лишь задавать траекторию рулем и давить на газ.
И заморачиваться, как работает полный привод и в какой момент он перераспределяет моменты, ни к чему. Он работает. И работает правильно с точки зрения любого стиля вождения.
Это из той же серии что и... Попробуйте проанализировать, как Вы ходите. Какие движения какими мышцами вы совершаете. Уверяю, что как только Вы над этим задумались всерьез, Вы и шагу ступить не сможете.
Так же и с 4х4. Он работает.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

const66 писал(а):- как ни странно, на "лосином тесте" 1.2, несмотря на отсутствие ESP, управлялся куда приятнее 1.8, у которого ESP была! При одной и той же скорости на входе (60 км/ч по каше) 1.2 вел себя логично и понятно - объезд, легкий занос, газ в пол, и машина пошла, куда надо. 1.8 же приходилось конкретно ловить рулем, несло его намного сильнее. Вот вам и ESP. А может, это я не умею обращаться с полным приводом....

На полноприводной машине снос на данном упражнении - нормальное явление. Небольшая коррекция рулем и чуть газом (полноприводники не любят резкого обращения с педалью газа - ни на сборс, ни на подъем оборотов - только плавные движения) и машина легко выводится на прежнюю траекторию.

const66 писал(а):- интересный момент: на машине 1.8 (пробег 5000 км), по сообщениям источника, уже меняли сцепление. Правда, гоняли эти 5000 ее все, кому не лень - спортсмены, журналисты и обычные граждане. Источник полагал, что машина не вынесла именно журналистов. Склонен ему верить, ибо тоже их не люблю. Но, кроме шуток, в питерском отчете о тест-драйве (ссылки, увы, не вспомню) тоже фигурировало накрывшееся сцепление. Есть повод задуматься.

На этом автомобиле сцеплению просто досталось. И это не связано с его качеством. Так получилось, что его чуть ли не специально убили, требуя от машины невозможного. А на самом деле, сцепление надежно, как и везде на VAG-ах.
Сергей Мютель
Руководитель сервис-бюро| Департамент технического обслуживания
Автопрага | Официальный дилер Skoda| ул. Коптевская д.71 | 125239 Москва | Россия phone: +7 499 788-68-68 | 1371
Аватара пользователя
Мютель Сергей
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 19:26
Откуда: Москва, Коптевская, 71

Сообщение const66 » Вс, 21 мар 2010, 20:07

Мютель Сергей писал(а):Если бы не было ESP, машину бы пришлось ловить далеко за пределами упражнения. На "лосином тесте" машину без ESP, в большинстве случаев, раскручивает моментально. И не важно, полный привод или передний.


Для начала хотел бы еще раз поблагодарить за мероприятие - вы, наверняка, тоже приложили к нему руки.

На тестировавшемся 1.2 ESP не было, только ASR. При скорости входа 60 все было просто, приятно и понятно. Попробовать быстрее не успел. При тех же 60 в 4x4 - ощущение, что машину несет всеми 4 колесами, и непонятно, что делать. Конусы остались целы только благодаря ESP.

По поводу 4x4 с автоматическим подключением задка согласен - ESP таким машинам необходимо. Знакомый рассказывал, какой там можно получить "пинок под зад" при внезапном подключении задка на скользой дороге (у него старый CR-V без ESP).

Пользуясь случаем, хотел бы спросить:

- Может ли ESP на Ети 1.2 помочь тронуться где-нибудь в грязи или на льду? Или EDL помогает только на ходу, а при таком троганье ESP приходится, наоборот, отключать?

- Насколько надежна DSG7? А то на одном из форумов владельцы superb рыдают...или речь идет о первых партиях коробок?
http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=272&postdays=0&postorder=asc&start=930
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение Мютель Сергей » Пн, 22 мар 2010, 9:41

const66 писал(а):Может ли ESP на Ети 1.2 помочь тронуться где-нибудь в грязи или на льду? Или EDL помогает только на ходу, а при таком троганье ESP приходится, наоборот, отключать?

- Насколько надежна DSG7? А то на одном из форумов владельцы superb рыдают...или речь идет о первых партиях коробок?
http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=272&postdays=0&postorder=asc&start=930

ESP помогает не буксовать при троганье, но работая, она "душит" мотор. При минимальном моменте реализуется максимальная тяга. Иногда проще отключить ESP и буксуя, выбраться (вариант - снегу по щиколотку и выше, как было не раз этой зимой).
С DSG - у нас проблем не было. Вообще, занятная коробка. Интересная.
Сергей Мютель
Руководитель сервис-бюро| Департамент технического обслуживания
Автопрага | Официальный дилер Skoda| ул. Коптевская д.71 | 125239 Москва | Россия phone: +7 499 788-68-68 | 1371
Аватара пользователя
Мютель Сергей
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 19:26
Откуда: Москва, Коптевская, 71

Сообщение garry59 » Пн, 22 мар 2010, 9:45

Мютель Сергей писал(а):С DSG - у нас проблем не было. Вообще, занятная коробка. Интересная.

А сколько стоит DSG7 на Йети (на Окту А5 380 тыр)? Кстати, они на этих машинах аналогичны?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение V1ad » Пн, 22 мар 2010, 9:59

Понравился отзыв уважаемого человека с родственного форума http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 811.0.html
Авто, конечно, фактически представитель дилера, но лично я ему доверяю.
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Сообщение Slava Z » Пн, 22 мар 2010, 10:51

Мютель Сергей писал(а):ESP помогает не буксовать при троганье, но работая, она "душит" мотор. При минимальном моменте реализуется максимальная тяга. Иногда проще отключить ESP и буксуя, выбраться (вариант - снегу по щиколотку и выше, как было не раз этой зимой)

Сергей, уточните про АБС в базовом варианте монопривода. Там чисто АБС или противобуксовочная система тоже присутствует по умолчанию. Кажется это называется ASR. Это когда подтормаживается одно из буксующих колес. ESP - это только противозаносная система, поэтому здесь её присутствие здесь не нужно.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Мютель Сергей » Пн, 22 мар 2010, 11:22

garry59 писал(а):
Мютель Сергей писал(а):С DSG - у нас проблем не было. Вообще, занятная коробка. Интересная.

А сколько стоит DSG7 на Йети (на Окту А5 380 тыр)? Кстати, они на этих машинах аналогичны?

Автомобиль с DSG стоит от 759000р.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

Slava Z писал(а):Сергей, уточните про АБС в базовом варианте монопривода. Там чисто АБС или противобуксовочная система тоже присутствует по умолчанию. Кажется это называется ASR. Это когда подтормаживается одно из буксующих колес. ESP - это только противозаносная система, поэтому здесь её присутствие не нужно.

В базе ABS+ASR. ESP - в базе с 1.8 4х4, а с 1,2 АКПП еще и с опцией помощи подъема в гору.
Сергей Мютель
Руководитель сервис-бюро| Департамент технического обслуживания
Автопрага | Официальный дилер Skoda| ул. Коптевская д.71 | 125239 Москва | Россия phone: +7 499 788-68-68 | 1371
Аватара пользователя
Мютель Сергей
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 19:26
Откуда: Москва, Коптевская, 71

Сообщение -Евгенич- » Пн, 22 мар 2010, 13:25

const66 писал(а): А может, задушить жабу на 200 тр, и разориться на 1.8?
душИ, душИ

Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:

Мютель Сергей писал(а):полноприводники не любят резкого обращения с педалью газа - ни на сборс, ни на подъем оборотов - только плавные движения
чота какие-то новые новости
Форик от меня, чтобы поставить его в занос (нравится ему боком ездить, когда покрытие позволяет), требует резкого газа и резкого же закрытия дросселя для погашения заноса
подобные же манипуляции и Туарегу требовались
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Romanchikov » Пн, 22 мар 2010, 14:04

Я наверно единственный которого разочаровал 1,8Т 4*4.
Разницы в разгоне по прямой на второй передаче я не заметил, змейка тоже на моноприводе комфортней.
Мой выбор 1,2 :)
Ждем тест-драйва на DSG
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение GRIFF77 » Пн, 22 мар 2010, 16:46

Протестировал на днях 1.2, правда на механике. Больше всего интересовала динамика - надо признать, она приятно удивила. Назвать его овощем, ну никак язык не поворачивается. Моторчик бодренький, уверенно набирает скорость сходу. Очень хороший вариант для города. А с ДСГ вообще будет супер.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2