forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение autoalex » Чт, 30 сен 2010, 21:44

115кило писал(а):Скаут и всякого рода кроссоверы и недокросоверы начали пользоватся популярностью в России.Двигатель 1.2 йети основная масса народа берёт из за цены.Потом при продаже двиг 1.8 будет более ликвиден.Отдавать денег за йети больше ляма глупость.Хочется ДСГ и машинки такого размера,то берите тигуан.Я как таксист не могу позволить себе брать ДСГшное дерьмо по причине долгого,дорогого(если за своё бабло) и нудного ремонта.Механику я могу отремонтировать плюнув на гарантию за свои.ДСГ за свои я ремонтировать не буду,очень дорого.Тигуан на ручке тока с двигом 1.4(двиг проблемный)


На тигуаны ставят типтроник, так что там всё нормально.
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение 115кило » Пт, 01 окт 2010, 6:26

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/T ... tures.html 1.4 тигуан идёт только с механикой
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение autoalex » Пт, 01 окт 2010, 9:10

115кило писал(а):http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/features.html 1.4 тигуан идёт только с механикой

1.4 не очень интересный вариант, а 2 tsi и 2 tdi идут с типтоником.
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение 115кило » Пт, 01 окт 2010, 14:13

1.4 вообще не вариант.Если только лишних головных болей хочется.А двухлитровки дорогие.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение King-Shadow » Сб, 02 окт 2010, 14:11

STIG писал(а):
115кило писал(а):Скаут и всякого рода кроссоверы и недокросоверы начали пользоватся популярностью в России.Двигатель 1.2 йети основная масса народа берёт из за цены.Потом при продаже двиг 1.8 будет более ликвиден.Отдавать денег за йети больше ляма глупость.Хочется ДСГ и машинки такого размера,то берите тигуан.Я как таксист не могу позволить себе брать ДСГшное дерьмо по причине долгого,дорогого(если за своё бабло) и нудного ремонта.Механику я могу отремонтировать плюнув на гарантию за свои.ДСГ за свои я ремонтировать не буду,очень дорого.Тигуан на ручке тока с двигом 1.4(двиг проблемный)

А представте себе потенциального покупателя Тигуана и Йети - это городской житель использующий транспорт с целью добраться до работы и обратно, а по выходным шопинг и поездки на природу. Вот и выходит, что авто должен быть экономичным, небольшим (маневренным), с хорошей обзорностью и при этом что бы можно было преодолеть небольшую колей на грунтовке, маленький овражек, ну всякую мелоч. Много ли найдется у этих кроссовков :) конкурентов?
Что 1.8 ликвиднее 1.2 даже не пытаюсь спорить! Лично я никогда ни при каких обстоятельствах Йети с 1.2 не купил бы. Polo, Fabia с 1.2 лучше не придумаешь, но для Йети он слишком слаб. А вот насчет DSGшного дерьма не согласен, есть пример у моего товарища Golf5 с DSG уже два года, авто прошел крым и рым и ниразу небыло нареканий по коробке. Да кстати мотор у него 1.4TSI 140л/с вот с ним в первые дни были проблеммы (детонация), но поменяв прошивку у дилера все стало нормуль!!! И по сей день не жалуется!!!
Так что ненадо огульно хаять то чем не владеешь.
Аватара пользователя
King-Shadow
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 13:47

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение King-Shadow » Сб, 02 окт 2010, 14:12

STIG писал(а):А представте себе потенциального покупателя Тигуана и Йети - это городской житель использующий транспорт с целью добраться до работы и обратно, а по выходным шопинг и поездки на природу. Вот и выходит, что авто должен быть экономичным, небольшим (маневренным), с хорошей обзорностью и при этом что бы можно было преодолеть небольшую колей на грунтовке, маленький овражек, ну всякую мелоч. Много ли найдется у этих кроссовков :) конкурентов?
Что 1.8 ликвиднее 1.2 даже не пытаюсь спорить! Лично я никогда ни при каких обстоятельствах Йети с 1.2 не купил бы. Polo, Fabia с 1.2 лучше не придумаешь, но для Йети он слишком слаб. А вот насчет DSGшного дерьма не согласен, есть пример у моего товарища Golf5 с DSG уже два года, авто прошел крым и рым и ниразу небыло нареканий по коробке. Да кстати мотор у него 1.4TSI 140л/с вот с ним в первые дни были проблеммы (детонация), но поменяв прошивку у дилера все стало нормуль!!! И по сей день не жалуется!!!
Так что ненадо огульно хаять то чем не владеешь.


В отличие от вас, STIG, мне представлять не надо - я покупатель не потенциальный, а так сказать, кинетический - Tiguan уже заказан. И причины по которым покупается данный автомобиль несколько отличены от описываемых вами.

Нужен был вместительный автомобиль с кузовом универсал длиной до 4700 мм. Экономичный и все такое... Идеальный вариант - дизельная Octavia Combi. Все карты спутала жена, заявив, что на большой и низкой машине ездить не будет: габариты плохо чувствует. Компромисс - компакт-кроссовер. А если машина и так высокая, то нет и смысла экономить на моноприводности - о малом расходе топлива в данном контексте речи уже нет.
Выбор, кстати, шире некуда: Qashqai, CR-V, RAV4... Беда в том, что все они бензиновые. А разница в расходе между бензином и дизелем для кроссоверов куда больше, чем для легковушек. Поэтому осталось четыре кандидата: Yeti, Tiguan, Sportage и ix35. Корейская парочка отсеялась сразу - не тот уровень при цене 1,2-1,3 млн.

Yeti пошел в сад только по причине наличия DSG. Умный человек, как мне кажется, отличается от глупого тем, что учится на чужих ошибках, а не на собственных. Проверять насколько надежна DSG в паре с дизельным мотором на полноприводном кроссовере, а не на моноприводной легковушке у меня нет никакого желания - я не настолько богат.
Аватара пользователя
King-Shadow
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 13:47

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение autoalex » Вс, 03 окт 2010, 10:45

Нужен был вместительный автомобиль с кузовом универсал длиной до 4700 мм. Экономичный и все такое... Идеальный вариант - дизельная Octavia Combi. Все карты спутала жена, заявив, что на большой и низкой машине ездить не будет: габариты плохо чувствует. Компромисс - компакт-кроссовер. А если машина и так высокая, то нет и смысла экономить на моноприводности - о малом расходе топлива в данном контексте речи уже нет.
Выбор, кстати, шире некуда: Qashqai, CR-V, RAV4... Беда в том, что все они бензиновые. А разница в расходе между бензином и дизелем для кроссоверов куда больше, чем для легковушек. Поэтому осталось четыре кандидата: Yeti, Tiguan, Sportage и ix35. Корейская парочка отсеялась сразу - не тот уровень при цене 1,2-1,3 млн.

Yeti пошел в сад только по причине наличия DSG. Умный человек, как мне кажется, отличается от глупого тем, что учится на чужих ошибках, а не на собственных. Проверять насколько надежна DSG в паре с дизельным мотором на полноприводном кроссовере, а не на моноприводной легковушке у меня нет никакого желания - я не настолько богат.[/quote]

Ну так дизельная Octavia Combi - тоже ДСГ, а на ручке и дизель не очень. А разница в цене между дизелем и бензиновым мотором окупается года через два ( при среднем пробеге), стоит ли заморачиваться? На Yeti будут ставить ДСГ с "мокрым сцеплением", может будет работать надёжнее.
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение AVIS » Вс, 03 окт 2010, 21:29

А что, ДСГ 7-ст. ненадёжна в работе?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение 115кило » Пн, 04 окт 2010, 6:30

...и дорога в ремонте.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение STIG » Пн, 04 окт 2010, 8:34

Я смотрю хай вокруг DSG не умолкает. В связи с чем хочу задать вопрос всем хаяльщикам. Это что такие личные наблюдения за ненадежностью сего агрегата, или Вы просто начитались форумов? Если второе, то есть еще вопрос. Вы так сильно верите болтавне на форумах?
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение autoalex » Пн, 04 окт 2010, 10:59

STIG писал(а):Я смотрю хай вокруг DSG не умолкает. В связи с чем хочу задать вопрос всем хаяльщикам. Это что такие личные наблюдения за ненадежностью сего агрегата, или Вы просто начитались форумов? Если второе, то есть еще вопрос. Вы так сильно верите болтавне на форумах?


Да, а скажите пожалуйста, почему на тигуаны ваг ставит проверенный типтроник, а не супер-пупер ДСГ?
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение ForwardLooking » Пн, 04 окт 2010, 12:04

autoalex писал(а):
STIG писал(а):Я смотрю хай вокруг DSG не умолкает. В связи с чем хочу задать вопрос всем хаяльщикам. Это что такие личные наблюдения за ненадежностью сего агрегата, или Вы просто начитались форумов? Если второе, то есть еще вопрос. Вы так сильно верите болтавне на форумах?


Да, а скажите пожалуйста, почему на тигуаны ваг ставит проверенный типтроник, а не супер-пупер ДСГ?


Когда появился Tiguan то в автомобильной прессе писали (уже не помню со ссылкой на VAG или без), что DSG не очень приспособлена к режиму "месить говна" то ли боится пробуксовок, то ли еще чего... По этой причине на Tiguan поставили классический гидромеханический автомат.

Но прошло несколько лет ... "безупречного" опыта эксплуатации DSG и VAG решил, что теперь DSG подходит для внедорожья, судя по тому, что стали выпускаться с DSG полноприводные Yeti, Scout и Q5.
Octavia A5 FL 2011, 1.8 TSI, DSG-7
ForwardLooking
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение 115кило » Пн, 04 окт 2010, 12:15

STIG писал(а):Я смотрю хай вокруг DSG не умолкает. В связи с чем хочу задать вопрос всем хаяльщикам. Это что такие личные наблюдения за ненадежностью сего агрегата, или Вы просто начитались форумов? Если второе, то есть еще вопрос. Вы так сильно верите болтавне на форумах?


На форумах надо уметь читать между строк.Я про мицубисси л 200,сангенг рекстон 2,сузуки гранд витару почитал и взял йети,про стоимость ремонтного обслуживания современного дизеля (форсунки)почитал и взял бензинку(не стал ждать дизель),про стоимость ремонта ДСГ почитал и езжу на механике.
Ну а кто не верит болтовне на форуме,тот пусть учиться на своих ошибках.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение autoalex » Пн, 04 окт 2010, 13:15

115кило писал(а):
STIG писал(а):Я смотрю хай вокруг DSG не умолкает. В связи с чем хочу задать вопрос всем хаяльщикам. Это что такие личные наблюдения за ненадежностью сего агрегата, или Вы просто начитались форумов? Если второе, то есть еще вопрос. Вы так сильно верите болтавне на форумах?


На форумах надо уметь читать между строк.Я про мицубисси л 200,сангенг рекстон 2,сузуки гранд витару почитал и взял йети,про стоимость ремонтного обслуживания современного дизеля (форсунки)почитал и взял бензинку(не стал ждать дизель),про стоимость ремонта ДСГ почитал и езжу на механике.
Ну а кто не верит болтовне на форуме,тот пусть учиться на своих ошибках.

Так и бензиновый двигатель - впрысковый, и если что ремонт будет стоить примерно одинаково
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение 115кило » Пн, 04 окт 2010, 13:56

По форсункам в 4 раза разница между бензом и дизелем.Если 4.500руб почти одинаково с 20.000 руб,то...Наверно я математику плохо в школе учил.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2