forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Yeti

Конкуренты Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение willy » Пт, 05 мар 2010, 0:33

-Григорий- писал(а):и, кстати, КИА давно уже не ровня Шкоде, а много интереснее:
Изображение

Коробченка на колесиках. Выбранные пропорции основных объемов кузова отвратительны.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Dejitar » Пт, 05 мар 2010, 0:38

Да всё нормально с дизайном и пропорциями. Просто кто-то любит афроамериканок, кто-то азиаток, кто-то европеек... А кто-то евреек...
Аватара пользователя
Dejitar
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 8:25
Откуда: СПб

Сообщение willy » Пт, 05 мар 2010, 2:02

Dejitar писал(а):Да всё нормально с дизайном и пропорциями. Просто кто-то любит афроамериканок, кто-то азиаток, кто-то европеек... А кто-то евреек...
А кто-то афроазиатских евреек...
Я же об этом и писал, только другими словами...
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение KIR655 » Пт, 05 мар 2010, 7:08

Sergeyy писал(а):
Да поймите Вы - у автомобиля, который идет 200 по шоссе клиренс, как у УАЗа быть не должен! Йети это универсал похожий на джипчик + шустрый и полноприводной.
Что значит недостаточный объем салона? Кому и КАМАЗ недостаточный.
АКПП лично мне не нужен. Даже, если бы его давали бесплатно - отказался.
Литые диски и прочая шелуха - лишнее.
В машине все должно быть функционально и ничего лишнего. ИМХО.
С каких пор Хендай опережает всех европейцев?
БМВ, Мерс, Фольц, Опель это все европейцы - откуда взяли информацию, что их всех Хендай задвинул?

Кстати, что может предложить Хендай, как конкурент Йети?
Назовите Хендай со следующими свойствами: кузов оцинкованный + 197 максималка + 8.7 до ста + экономичный + полный привод.

Кстати, КИА какой купили? Давайте с Йети сравним.
Можно и с Тигуаном...
Но какой смысл сравнивать КИА Спектру с Тигуаном 2.0ТSI :D :ROFL:
Европейца с корейцем. Они корейцы впереди планеты всей :D .
На Йети денег не хватило? :D :ROFL: :roll: , теперь решили его "опускать" :) :D . Или у КИА нет своего форума?


Ну начну с того, что для утверждения об экономичности, разгона и скорости на шоссе нужно на машинке сначала поездить. В одном из отчетов о Йети владелец отмечал расход топлива 14,5 литров. :shock: Для скорости и шустрости возьмите Гольф R32 (он тоже 4х4) или у Вас денег не хватает? :D
Я все это к тому, что безусловно, каждый выбирает машинку под свои нужды и требования. И когда я начал подыскивать себе небольшой джЫпчик я представлял себе его с нормальным клиренсом, большим и удобным салоном, хорошим оснащением и безопасностью, нормальной проходимостью, неугоняемостью и недорогой страховкой. И на первом месте в моем личном рейтинге был как раз Йети. Но только до тех пор пока я в нем не посидел. Он просто очень маленький и низкий для меня и с непрактичным салоном и с ущербной комплектацией.
Сравнить Спортейдж с Йети я уже давно предлагаю. Мне очень это интересно и если бы вы хотя бы почитали форум перед тем как меня в чем то обвинять Вы бы поняли, что мне как раз Йети очень нравиться, просто мне он не подошел.
PS1. АКПП как правило отрицают те, кто пожалел на него денег :D
PS2. Рейтинги надежности напечатаны уже везде. Посмотрите. Там действительно концерн Хендай входит в 5-ку.
PS3. Если очень хотите померить Йети с Корейцами, померите его с дизельным Соренто. Все характеристики такие же, но Соренто это уже МАШИНА, а не шустрый универсальчик с высокой крышей... :Yahoo!:
KIR655
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 04 фев 2010, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Slava Z » Пт, 05 мар 2010, 9:36

KIR655 писал(а):PS1. АКПП как правило отрицают те, кто пожалел на него денег :D
PS2. Рейтинги надежности напечатаны уже везде. Посмотрите. Там действительно концерн Хендай входит в 5-ку.
PS3. Если очень хотите померить Йети с Корейцами, померите его с дизельным Соренто. Все характеристики такие же, но Соренто это уже МАШИНА, а не шустрый универсальчик с высокой крышей... :Yahoo!:

1. Неправда. Это люди, которые просто не хотят ездить вдвоём за одним рулем.
2. Самая надежное транспортное средство это телега с лошадью. Ломаться там нечему, если только лошадь не простудиться.
3. Ну вот хорошие, функциональные и красивые телефоны Самсунг, прочитаешь про них просто идеальные, а мы покупаем почему то Нокию, просто потому, что нравиться. Это я к тому, что покупать машину по принципу лучше за меньшие деньги и потом три-четыре года мечтать о другой, это ж никаких нервов не хватит.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение KIR655 » Пт, 05 мар 2010, 9:54

Slava Z писал(а):1. Неправда. Это люди, которые просто не хотят ездить вдвоём за одним рулем.
2. Самая надежное транспортное средство это телега с лошадью. Ломаться там нечему, если только лошадь не простудиться.
3. Ну вот хорошие, функциональные и красивые телефоны Самсунг, прочитаешь про них просто идеальные, а мы покупаем почему то Нокию, просто потому, что нравиться. Это я к тому, что покупать машину по принципу лучше за меньшие деньги и потом три-четыре года мечтать о другой, это ж никаких нервов не хватит.


1. Я не говорю, что это правда. Я привел крылатое выражение и поставил смайлик. :D Покупая машинку я очень опасался АКПП с маломощным двигателем, а теперь просто катаюсь и каждый день получаю кайф от этого. :Yahoo!:
2. Про лошадь я не понял, а рейтинги надежности не я придумал. Я просто их процитировал. Для меня это тоже была новость и неожиданность, но факт остается фактом: Корейцы за последнее время сделали огромный шаг вперед. Они просто молодцы!
3. Мы уже давно нокию не покупаем. Именно из-за соотношения потребительских качеств к цене. Пока мой выбор - HTC.

Ваш принцип "Лучшее за меньшие деньги" абсолютно правильный. Именно по этому продажи KIA в кризисном 2009 году упали меньше всего по сравнению с другими производителями, а Спортейдж увеличил свои продажи на 106% (!!!). Купив машинку в ноябре я до сих пор в ней не разочаровался и она мне приносит все больше радости. А смотреть на новинки автопрома и обсуждать их (а может быть и мечтать о некоторых) я никогда не перестану, т.к. очень люблю автомобили и мне это интересно.
KIR655
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 04 фев 2010, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение garry59 » Пт, 05 мар 2010, 10:01

KIR655 писал(а): Если очень хотите померить Йети с Корейцами, померите его с дизельным Соренто. Все характеристики такие же, но Соренто это уже МАШИНА, а не шустрый универсальчик с высокой крышей...

Соренто больше и дороже, передний привод от 900тыр., но больше не всегда лучше, каждый раз подпрыгивать усаживаясь в"бегемотоподобный" автомобиль и возить лишние кубометры обьема не есть айс...имхо :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение KIR655 » Пт, 05 мар 2010, 10:16

garry59 писал(а):
KIR655 писал(а): Если очень хотите померить Йети с Корейцами, померите его с дизельным Соренто. Все характеристики такие же, но Соренто это уже МАШИНА, а не шустрый универсальчик с высокой крышей...

Соренто больше и дороже, передний привод от 900тыр., но больше не всегда лучше, каждый раз подпрыгивать усаживаясь в"бегемотоподобный" автомобиль и возить лишние кубометры обьема не есть айс...имхо :)


Дизельный Соренто на ручке стоит 1199 тыс. Комплектация очень не плохая. Это вполне сравнимо с Йети в топе. Но конечно они не конкуренты... Мне тоже Соренто показался слишком большим для меня. Не готов я пока к нему. Может, когда вырасту, обращу на него внимание. :D
Сорри за OFF! :Rose:
KIR655
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 04 фев 2010, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пт, 05 мар 2010, 10:23

Sergeyy писал(а):На Йети денег не хватило? :D :ROFL: :roll: , теперь решили его "опускать" :)

Самый последний аргумент, после отсутствия доводов.
Ровно так же можно сказать про любого шкодовладельца, что не хватило денег на нормальный VW. Вам же это не понравится.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение garry59 » Пт, 05 мар 2010, 10:25

Будь у меня 1200тыр., забил бы на работу...и ходил пешком. Шютка... :D
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Sashko » Пт, 05 мар 2010, 10:28

willy писал(а):Выбранные пропорции основных объемов кузова отвратительны.

Каких? Если вы дизайнер (итальянский, японский, вышневолочковский и т.п.), просветите, пож., как должно все быть с грацией у машинок, и почему все машины не должны быть круглее или квадратнее Йетьки. Иначе, все фон, флуд и любимое ваше слово не к месту - "троллинг".

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

-Григорий- писал(а):Изображение

Красивый машин. ix35, честно говоря не очень, бегемо'тист несколько, а этот вполне себе гармоничен.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение willy » Пт, 05 мар 2010, 11:10

KIR655 писал(а):2. Про лошадь я не понял, а рейтинги надежности не я придумал. Я просто их процитировал.
А где же ссылочки на цитаты (думаяю, двух-трех ссылочек будет вполне достаточно).

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Sashko писал(а):
Sergeyy писал(а):Ровно так же можно сказать про любого шкодовладельца, что не хватило денег на нормальный VW. Вам же это не понравится.
Отнюдь! Я выбирал между Caddy и Yeti. Yeti понравился больше.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Sashko писал(а):
willy писал(а):Выбранные пропорции основных объемов кузова отвратительны.

Каких? Если вы дизайнер (итальянский, японский, вышневолочковский и т.п.), просветите, пож., как должно все быть с грацией у машинок, и почему все машины не должны быть круглее или квадратнее Йетьки. Иначе, все фон, флуд и любимое ваше слово не к месту - "троллинг".
С удовольствием, но уточните, на каком уровне объяснять (чтобы не посчитали офтопом). Напр., Сомова вы читали?
А по поводу "итальянских" дизайнеров, согласителсь, что дизайн _итальянских_ машины резко отличается от корейских. Даже если корейскую машину делает итальянский дизайнер - кто девушку угощает, тот ее и танцует.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Sashko » Пт, 05 мар 2010, 11:22

... лучше "на пальцах", в общих чертах и канонах.

P.S Фары и передок у Октавии ФЛ и будущей Фабии ФЛ - разве не чистой воды корейщина?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение KIR655 » Пт, 05 мар 2010, 11:55

willy писал(а):
KIR655 писал(а):2. Про лошадь я не понял, а рейтинги надежности не я придумал. Я просто их процитировал.
А где же ссылочки на цитаты (думаяю, двух-трех ссылочек будет вполне достаточно).



http://autopeople.ru/news/producer/15343.html
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/11/17/32621493
http://www.izmailovo-ac.ru/main/press/h ... tomobiley/
http://auto.newsru.com/article/28oct2009/nadegnie
http://www.megagarage.ru/2009/10/29/avt ... dezhnosti/
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1480972

И, я думаю еще много можно найти. При беглом взгляде на таблички порадовало меня что Шкода опережает всех остальных европейцев, а огорчило то, что я был не прав и Хендай входит в 10-у а не в 5-ку. Однако смысл того, о чем я хочу сказать, что не надо дискриминировать корейцев по национальному признаку. Они уже давно входят в мировую элиту. Я имею ввиду не дешевые российские понты, а именно реальную элиту мирового автопрома.
KIR655
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 04 фев 2010, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Slava Z » Пт, 05 мар 2010, 11:57

Надо не только фары смотреть, а в общем. У восточных производителей своя школа, у европейцев другая, итальянцы и америкосы тоже сами по себе. В россии дизайна вообще нет. Как художник художнику скажу. Например посмотришь на мерседес и докопаться не до чего, посмотришь на япошку, что нибудь, да напортачат, то фонарик сильно выпирает, то решеточка по уродски изогнута, то выштамповку на двери сделают чуть выше или ниже. И из всех этих чуть-чуть мелочей получается уродец, да простит меня 115 кило, например Кайрон. Вот чуток подправить и будет нормальная тачка. Опережая возмущения любителей узкоглазого автопрома, скажу что и в Шкоде есть недочёты, но они на пределе совершенства.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2