forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Yeti

Конкуренты Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение 115кило » Вс, 07 мар 2010, 21:22

Aleksandrushko
Попробуйте на дизельной шкоде форсунки поменять по гарантии :lol:
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение T_e_m » Вс, 07 мар 2010, 21:28

115кило писал(а):T_e_m
по пункту 1.У меня на туре ТНВД меняли на 7.000 пробега.Еденичный случай и там и там.А про А5 если почитать,то создаётся впечатление,что машина рассыпается на ходу :D .Но это ведь не так?
По пункту 2 Мы же сравниваем механику? Механика двиг 2.3.Проверь масло при покупке.Наша раша сборка портит всё.А автоматы на 3.2 выпендриваются чё то и на тагере и на роад партнёре и жрут литров по 20 бенза.

А от шкоды я избавляться буду по осени.Гарантия кончатся будет.И навряд ли я возьму шкоду по сегодняшним ценам.Не нравится мне отношение официалов и политика цен.
А по рексу 2 вопросик поизучаю плотно.Но на вскидку механику брать можно.И запчасти стоят дешевле чем на А5 дизель.


Понятно, :ROFL:

1. На Ети нет ТНВД
2. Шкода дизель не для Раши, мое мнение
3. А5 пока ни при чем, меня пока только радует, пройдено ТО1 за 4400,
отношение официалов отличное, спецом ездил за 50км к ним, а не поближе
4. Масло при покупке ни при чем, там шел жор после 1500 км, на щупе масло не наблюдалось. там даже переписка с Ф.. моторс
5. По отзывам автомат 3,2 город до 30 литров

6. И основное, дизель может и хорошо повторюсь не для Раши,
до А5 была Фаба2 1,4
- на дороге не чморили, как выражаетесь
- мелкие проблемы только достали
10т.км замена форсунки, по гарантии
20т.км непонятное ускорение,
скрипы, бренчания, очень жесткая подвеска.
есть плюсы, но их все знают
- не переваривала рус бодягу

это я к чему сейчас 1.6ФСИ, в народе очень капризный двиг,
ни грамма капризности не замечаю,
ускоряется замечательно
скрипов нет
нареканий остальных тоже

Это я к тому что у одного производителя есть хорошие модели и не очень.

Фабу2 теперь не очень хочется,
НО есть новые технологии за которые я готов платить столько, сколько они стоят, если ожидаемое совпадает с действительностью :)

з.ы.
Что до Рекстона и Тагера, думаю это побольшинству рашаВАЗО в бывшем сервисе, с соответствующим подходом, только из-за этого не хочется рассматривать покупку этого авто.
Т.к. там гораздо больше с ними придется общаться чем с сервисом Шкода.

Кстати ОД Шкода, на мой взгляд самые доступные и открытые для общения.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение V1ad » Вс, 07 мар 2010, 21:40

115кило писал(а):А по рексу 2 вопросик поизучаю плотно.Но на вскидку механику брать можно.И запчасти стоят дешевле чем на А5 дизель.

только когда продадите/купите - не пропадайте никуда, пожалуйста. Было бы очень интересно почитать Ваш отзыв о вновь приобретенном автомобиле.
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Сообщение 115кило » Вс, 07 мар 2010, 21:40

по рекстону можно и нужно у неофициалов обслуживатся,по шкоде кстати тоже :D .Едет рекстон практически как тойота прадо.А к прадо доступ у меня сейчас ограничен :D .Подумаю брать рекса или нет.
Постараюсь пореже в темах про ети писать,пусть люди сами решают.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Slava Z » Вс, 07 мар 2010, 22:32

115кило писал(а):Подумаю брать рекса или нет.

Берите уже и не думайте, хорошая машина, из железа. Главное красивая(наверное). И даже если не получится приобрести Рекстон, есть много достойных корейцев. И есть ещё много хороших людей, которые просто не хотят их покупать. Они здесь, а что вы тут делаете, непонимаю. :Search:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Ush » Вс, 07 мар 2010, 22:33

>> там охотники и рыболовы

А здесь кто собрался, "перевозчики пакетов из Ашана после шопинга"?

По поводу надежности Шкоды не пел бы таких дифирамбов. У меня за почти 2 года на А5 - машина не стояла в ремонте, не оказывалась обездвиженной, но ... всякие скрипы, завывания и дребезги, вибрации и прочее полностью убили радость от владения, хотя машина нравится по сей день внешностью\интерьером\практичностью. Очень надеюсь, что это просто чуть не повезло с конкретикой, попытка номер два будет удачнее. Что это будет : Йети или сарай А5 1.8 жизнь покажет ... Других претендентов для себя не вижу, либо они значительно дороже.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение T_e_m » Вс, 07 мар 2010, 22:43

Slava Z писал(а):
115кило писал(а):Подумаю брать рекса или нет.

Берите уже и не думайте, хорошая машина, из железа. Главное красивая(наверное). И даже если не получится приобрести Рекстон, есть много достойных корейцев. И есть ещё много хороших людей, которые просто не хотят их покупать. Они здесь, а что вы тут делаете, непонимаю. :Search:


Да хорошо, он 115кило общается, просто иногда подкидывает маслица,
просто тур это не А5,
Рекстон не Ети :ROFL:


Да повторюсь (уже описывал отзыв), реально в конкурентах вижу только
Пежо 4007, пред. года со скидками сравнивается с Ети
Чуть больше не критично. Остальное изучаю.

Спасибо за внимание

:wink:
Последний раз редактировалось T_e_m Вс, 07 мар 2010, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Slava Z » Вс, 07 мар 2010, 22:46

Ush писал(а):Других претендентов для себя не вижу, либо они значительно дороже.

Да потому, что тяжело с европейцев пересаживаться на другие машины. Сам с Фольксвагена пересел на Тойоту. Серьёзных претензий к япошкам нет, но хочу обратно на европейку. Как то поприятнее на них ездить. Конечно это эмоции, но когда это десятая машина, хочется эмоций, а не просто тупо всё считать на калькуляторе.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение kiiyy » Вс, 07 мар 2010, 23:03

Вопрос к 115кило. Вы находили гдето данные о краштестах Сан-Йонг. Любой модели. Лично я не нашёл- тайна за семью замками. А то, что он рамник ни о чём мне не говорит. Как правило тяжолый кузов имея большую инерцию срезает крепление к раме и продолжает своё движение при аварии.
Краш-тест Йети прошёл очень даже хорошо. Если кому-то главное месить гавно на трёхтонной машине- покупайте Рекстоны и Кайроны. Лично у нас, в Украине -доллар литр 95 го. И это не предел. А 15л/100 км по трассе и 30 по городу- я не такой багатый, чтоб поить слона бензином.
Во время падения цен в ноябре декабре 2008 мог взять Кайрона в фуле, но взял за те же деньги (16700$) Румстера Комфорт с панорамой- и не жалею. Зачем мне два бобика- УАЗ- 469 давно есть.
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Сообщение Ush » Вс, 07 мар 2010, 23:29

>> Slava Z

Точно подметил, по-крайней мере тип и качество салонов большинства европейцев наголову выше всего остального. Хотя у каждого свои критерии к авто.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 08 мар 2010, 0:43

Скажу Вам субъективно по Рекстону, т.к. смотрел эти машины: покупать не стал потому что:
- сервис гарантийный - дерьмо полное;
- непонятное объяснение про оцинковку кузова, какое-то "гальванирование", что это такое (???), показалось подозрительным;
- за 965т.р. это все таки МКП с парт таймом, т.е. проф. внедорожник, мне совсем не вариант;
- комплектация, которую хотел с автоматом и двиглом 186л.с. с независимой подвеской, оснащают пост. полным приводом БЕЗ межосевого диф-ла, что при такой внешности делает почти внедорожник совсем паркетником, хоть и большим;
- на машинах, которые стоят в салонах очень много потертостей на кузове, это их там протирают, но это очень сильно говорит о качестве окраски в Наб.Челнах, машина быстро царапается;
- красят только в 3 цвета: черный, серебристый, темное бордо, а если я хочу светлый тон??;
- ездил на тест-драйве, машина едет будь здоров, но руль совсем пустой, болтается как "г" в проруби, постоянно надо корректировать;
- стоимость "моей" комплектации 1120т.р., и это со скидкой, что дороговато и появляются другие варианты.
Ну это вкратце почему я его не стал брать, кто-то на это внимание не обратит. По Рекстону скажу, что есть и плюсы: диз. двиг - класс, тихий, приемистый, подвеска комфортна, шумоизоляция весьма недурна, материалы отделки мягкие везде, лишь небольшие пластмас. вставки на торпедо. Про аварии смотрел несколько фоток и роликов, вроде крепкий, криминала особого нет, хотя отсутствие краш тестов вызывает вопросы, ведь авто нацелено на Европу. Рекстон и Ети сравнивать конечно нельзя, это разные авто с близкой ценой, так что - не конкурент. Про Партнер и Тагер можно сказать, что это машины для тех, кто покупает китайцев или Шниву, но хочет попробовать что-то новое, двигатели там весьма неплохи, хотя устаревшие и жручие при весьма затрапезной, устаревшей внешности, но как обычно все портит сборка россия, сидел в Тагере в салоне, так сиденье так и не смог подвинуть поближе к рулю - заедало, а регулировка по высоте - вообще родео, можно вывих кисти получить, ну и неплотные прилегания панелей и т.д. и т.п. Так что эти машины (кмк) нельзя рассматривать в качестве конкурентов Ети, что-то много в них не того... (в основном из-за российской сборки). Да, кстати, если бы решился взять сан-йонг, то взял бы Кайрон, он бывает с 6АКП и сделано в Корее, что внушает хоть какой-то оптимизм. Ну, вроде никого не обидел :ROFL:
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение 115кило » Пн, 08 мар 2010, 6:45

kiiyy писал(а):Вопрос к 115кило. Вы находили гдето данные о краштестах Сан-Йонг. Любой модели. Лично я не нашёл- тайна за семью замками. А то, что он рамник ни о чём мне не говорит. Как правило тяжолый кузов имея большую инерцию срезает крепление к раме и продолжает своё движение при аварии.
Краш-тест Йети прошёл очень даже хорошо. Если кому-то главное месить гавно на трёхтонной машине- покупайте Рекстоны и Кайроны. Лично у нас, в Украине -доллар литр 95 го. И это не предел. А 15л/100 км по трассе и 30 по городу- я не такой багатый, чтоб поить слона бензином.
Во время падения цен в ноябре декабре 2008 мог взять Кайрона в фуле, но взял за те же деньги (16700$) Румстера Комфорт с панорамой- и не жалею. Зачем мне два бобика- УАЗ- 469 давно есть.


Рекс2 на ручке по трассе можно уложить в 8 литров,по Москве в 12.ТО ЕСТЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО КАК РУМСТЕР :D А 15-20 это бензинка 3.2,но 30 и он не съест.По крепости рекса,всё нормально в нём.Но с покупкой пока тормознусь.Производство перенесли во Владик,будем посмотреть,что производить начнут :D


Кайрон тоже в России клепают
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение AVIS » Пн, 08 мар 2010, 21:54

А на форуме про Шкоду зачем об этом знать?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение kiiyy » Пн, 08 мар 2010, 22:40

На Hyundai ix35 цена в Украине уже есть, на Kia Sportage 2011 цену догадываемся, SsangYong C200 не отстанет 100%, так что из новинок кроссоверов цена на Yeti будет самая привлекательная. Просто обвал цен 2008 на корейцы нужно забыть и жить реалиями 2010 года.
Яркий тому пример Chevrolet Cruze. Минимальная цена за 1,6 18500$ и максимальная 24160$ за 2.0 TD.
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Сообщение -Евгенич- » Вт, 09 мар 2010, 0:50

ну, цены на Украине - не показатель цен в РФ
помнится, когда цены на Симакс пересчитали, все в ужасе были
и макс Их35 получается ~ 1020 круб
http://hyundai.com.ua/cars/ix35/prices.html
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2