forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti или новая Octavia Scout

Yeti или новая Octavia Scout

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Yeti или Octavia Scout?

Yeti
116
22%
Octavia Scout
328
62%
ГАЗ-66
87
16%
 
Всего голосов : 531

Сообщение Aleksandrushko » Вс, 31 янв 2010, 23:02

большая машина у нас кроме символа крутизны еще имеет смысл в плане безопасности, многие покупают, ставя этот фактор на первое место,


Я об этом даже никогда не задумывался Интересная теория ,может даже факт :idea2:
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение Любитель-SKO » Вс, 31 янв 2010, 23:06

Varava писал(а):Расматривал и Кайрон,тоже понравился.Но наданный момент душа лежит к шкоде.Может это у меня переходный возраст :D ,хотя вроде давно уже прошёл

Если понравился - надо брать, тем более сами пишите "надо все попробовать", чего ж на Шкоде зацикливаться? Я вот думал про покупку Суперба с дизелем, пока думал поставки дизелей прекратили, так что если не возобновят (а хотел универсал с дизелем), то следующей машиной вряд ли будет Шкода, это к вопросу о том, что надо все попробовать, чего топтаться на месте, есть много других достойных марок.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Aleksandrushko писал(а):
большая машина у нас кроме символа крутизны еще имеет смысл в плане безопасности, многие покупают, ставя этот фактор на первое место,


Я об этом даже никогда не задумывался Интересная теория ,может даже факт :idea2:

Мой друг детства купил себе как раз в первую очередь по этой причине Ниссан Патфайндер, поездив по работе годик по трассе активно (Питер-Пириозерск) и побывав пару-тройку раз в неприятных ситуациях на легковой "Пежо". Так что имеет место быть такой факт.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение willy » Вс, 31 янв 2010, 23:08

Любитель-SKO писал(а):какой-нибудь идиот выедет тебе в лоб на встречку объезжая пробку, что в России сплошь и рядом, так что большая машина у нас кроме символа крутизны еще имеет смысл в плане безопасности, многие покупают, ставя этот фактор на первое место, так что не надо наших людей упрекать в любви к большим авто.
Т.е., что встречные какие-нибудь "Жигули" быстрее уйдут со своей полосы в кювет, пропуская большой джип... ;-)
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Любитель-SKO » Вс, 31 янв 2010, 23:13

willy писал(а):
Любитель-SKO писал(а):какой-нибудь идиот выедет тебе в лоб на встречку объезжая пробку, что в России сплошь и рядом, так что большая машина у нас кроме символа крутизны еще имеет смысл в плане безопасности, многие покупают, ставя этот фактор на первое место, так что не надо наших людей упрекать в любви к большим авто.
Т.е., что встречные какие-нибудь "Жигули" быстрее уйдут со своей полосы в кювет, пропуская большой джип... ;-)

Я имею ввиду нормальных людей, которые ездят на джипе по своей полосе, а не по встречной, таких тоже не мало, вот они то их и покупают для своей безопасности :Yahoo!:
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Slava Z » Вс, 31 янв 2010, 23:21

Любитель-SKO писал(а):Я имею ввиду нормальных людей, которые ездят на джипе по своей полосе, а не по встречной, таких тоже не мало, вот они то их и покупают для своей безопасности :Yahoo!:

Всё плохо, денег нет, жизнь не мила, всё надоело, куплю маленькую машинку и убьюсь. :crazy:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение -Евгенич- » Пн, 01 фев 2010, 0:57

Любитель-SKO писал(а):Если так хочется полный привод, имеет смысл посмотреть ССЙонг Кайрон

Кайрон - это недопривод, причем еще больший недопривод, чем Скаут, Йети, Тига, Куга....
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 01 фев 2010, 1:02

-Григорий- писал(а):
Любитель-SKO писал(а):Если так хочется полный привод, имеет смысл посмотреть ССЙонг Кайрон

Кайрон - это недопривод, причем еще больший недопривод, чем Скаут, Йети, Тига, Куга....

Обычный классический парт-тайм, подключаемый по необходимости, в чем недопривод-то?
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение -Евгенич- » Пн, 01 фев 2010, 1:10

тем, что он не постоянный полный, бездифференциальный
суррогат
правда в длинах до 4,6м полный привод только у Витары, да у Субар с МКПП
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Slava Z » Пн, 01 фев 2010, 7:09

Народ, а вам действительно нужен полный привод? Тем более на такой городской машине.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 01 фев 2010, 12:07

-Григорий- писал(а):тем, что он не постоянный полный, бездифференциальный
суррогат
правда в длинах до 4,6м полный привод только у Витары, да у Субар с МКПП

Я привел пример бюджетного решения полного привода. Если есть желание купить джип с такой же системой, как у Шкоды, то тот же СЙонг предлагает Рекстон, за миллион с небольшим будет уже ТОД, т.е. по Вашей классификации "настоящий" полный привод, т.е. через муфту. И этот вариант будет куда лучше, чем Йети или Скаут, правда при заправке хорошей солярой, коей в Питере и Москве хоть залейся (не знаю, как в других городах), на бензиновом Рекстоне разоришься. Йети безусловно хорошо со своим Халдексом, но ценник за гольф класс совсем не аппетитный, т.е. мало машины за большие деньги, не будут его покупать массово, у нашего народа ступор, в районе миллиона все уже начинают искать Бентли :D
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение 115кило » Пн, 01 фев 2010, 12:56

Любитель-SKO
Грамотно излагаете,почти со всем согласен.
А полный привод постоянно и не нужен.Гораздо удобней когда он подключаем.На санг енге муссо едешь и знаешь что на заднем едешь и осторожничаешь,что правильно.А на тойота прадо постоянный привод,курсовая устойчивость,регулируемая подвеска.Всё это может создать иллюзию вседозволенности.Но тормозной путь будет одинаков у обеих машин и задний привод легче вывести с заноса чем полный.
А на большой машине легче ездить по Москве.Сегодня снегопад ездил на муссо и чувствовал себя вполне защищённым.Шкоду в снегопад никогда не беру и вечером по Москве мне на ней страшно ехать.Впечатление,что на неё охотятся :lol: Тот кто ездит на джипах на легковых побаиваться начинает чуток.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Slava Z » Пн, 01 фев 2010, 13:22

115кило писал(а):Шкоду в снегопад никогда не беру и вечером по Москве мне на ней страшно ехать.Впечатление,что на неё охотятся :lol:

Трус. :ROFL:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 01 фев 2010, 13:31

115кило писал(а):Грамотно излагаете,почти со всем согласен.
А полный привод постоянно и не нужен.Гораздо удобней когда он подключаем.На санг енге муссо едешь и знаешь что на заднем едешь и осторожничаешь,что правильно.

Спасибо за грамотно (главное, чтобы понятно), работа такая. Хочу заметить, что бОльшую уверенность с использованием системы парт-тайм придаст ЕСП, которая не помешает на авто с турбодвижком и высоким значением крут. момента, невилируя снос ведущий оси в момент резкой подгазовки, на обычных двигателях без турбины (как правило бензиновых) устойчивость и так достаточная, любой ТОД хорош в городской езде, при постоянных стартах в возможными пробуксовками, а вот витиеватые загородные трассы могут не простить вседозволенности и когда машина поедет на полном приводе боком на повороте в кювет, уже никакой сброс скорости может не помочь, тогда как задний привод вполне адекватен по рулежке ну и как Вы заметили справедливо, предполагает более аккуратную езду, за что вообщем-то и ратуем :lol:
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 01 фев 2010, 18:38

-Григорий- писал(а):тем, что он не постоянный полный, бездифференциальный
суррогат
правда в длинах до 4,6м полный привод только у Витары, да у Субар с МКПП
ну-ну)))
парт тайм нормально себя ведет, когда действительно нужен полный привод его и включаешь, а так на заднем катаешься, на постоянном полном хорошо, но платишь летом, да и старинная система подключения выглядит более надежной)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение -Евгенич- » Пн, 01 фев 2010, 23:55

Любитель-SKO писал(а):уже ТОД, т.е. по Вашей классификации "настоящий" полный привод, т.е. через муфту

по "моей" классификации это и есть недопривод:
замечательно едешь себе так на заднем приводе.... входишь в поворот, неожиданно скользко, пробуксовка, снос задн оси, корректировка рулем/газом, а он тебе БАЦ и подключает еще одну ось, там где было пусто - стало густо!.........
ГИБДД: "не справился с управлением". и никто не будет зырить в корень, выискивая основную причину несправления
а Парт-Тайм вообще прекрасно: встают люди за таким на светофоре. типа-джип, быстрее всех уедет, а потом недоумевают: чоэто всякие Симаксы вон уже где, а этот никак тронуться не может?! потому как нет на нем датчика "уже можно подключить передний мост"
наелся я его на Паджеро
в поворотах на нем, конечно проще, чем на он-деманде
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2