forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тест-драйв

Тест-драйв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение garry59 » Пн, 22 мар 2010, 17:45

Мютель Сергей писал(а):
garry59 писал(а):А сколько стоит DSG7 на Йети (на Окту А5 380 тыр)? Кстати, они на этих машинах аналогичны?

Автомобиль с DSG стоит от 759000р.

Ответ оценил, видно я вторгся в область коммерческой тайны :good: :lol:
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Мютель Сергей » Вт, 23 мар 2010, 16:49

-Григорий- писал(а):чтобы поставить его в занос (нравится ему боком ездить, когда покрытие позволяет), требует резкого газа и резкого же закрытия дросселя для погашения заноса
подобные же манипуляции и Туарегу требовались

Я имел ввиду как раз обратный процесс - безопасное движение на полноприводном авто. Для предотвращения срыва в занос и т.д.
А вот в занос сорвать машину - не проблема. Проблема потом вернуть полноприводный авто в траекторию. Или, что еще сложнее - держать его в заносе.
Сергей Мютель
Руководитель сервис-бюро| Департамент технического обслуживания
Автопрага | Официальный дилер Skoda| ул. Коптевская д.71 | 125239 Москва | Россия phone: +7 499 788-68-68 | 1371
Аватара пользователя
Мютель Сергей
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 19:26
Откуда: Москва, Коптевская, 71

Сообщение -Евгенич- » Вт, 23 мар 2010, 18:27

да ладно! пару часов тренировок и если хоть чуть дано ездить на авто, все будет запросто получаться
летом можно напоминать себе это на грунтовках
правда все это справедливо для полного привода. с недоприводными обстоятельно дела пока не имел
и вспомнил ролик, который поначалу считал за оплаченный Тойотой, а тут и подумалось, что м/б просто-напросто Халдекс настроен хуже Равовского недопривода
http://www.youtube.com/watch?v=oZ06OF_boko
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Мютель Сергей » Вт, 23 мар 2010, 18:37

-Григорий- писал(а):да ладно! пару часов тренировок и если хоть чуть дано ездить на авто, все будет запросто получаться
летом можно напоминать себе это на грунтовках
правда все это справедливо для полного привода. с недоприводными обстоятельно дела пока не имел
и вспомнил ролик, который поначалу считал за оплаченный Тойотой, а тут и подумалось, что м/б просто-напросто Халдекс настроен хуже Равовского недопривода
http://www.youtube.com/watch?v=oZ06OF_boko

простите, конечно, мой сарказм, но в ралли учатся ездить годами.
А на данном ролике очень отличается техника пилотирования тойоты и других авто.
Сергей Мютель
Руководитель сервис-бюро| Департамент технического обслуживания
Автопрага | Официальный дилер Skoda| ул. Коптевская д.71 | 125239 Москва | Россия phone: +7 499 788-68-68 | 1371
Аватара пользователя
Мютель Сергей
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 19:26
Откуда: Москва, Коптевская, 71

Сообщение A1eksey » Вт, 23 мар 2010, 23:06

Мютель Сергей писал(а):...
А на данном ролике очень отличается техника пилотирования тойоты и других авто.


Не просто "очень отличается"...
Выглядит так, что оппонентами управляет абсолютно неподготовленный водитель. Обратите внимание на скорость руления - изменения угла поворота колес и в какой фазе это происходит.
Мое мнение - "незачет".

А на поглядеть - Тигуан въезжает в горку.

P.S. Сегодня забрал приглашение на "В гостях у Йети". Поглядим, потрогаем...
Аватара пользователя
A1eksey
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 18:25

Сообщение Slava Z » Ср, 24 мар 2010, 6:44

-Григорий- писал(а):и вспомнил ролик, который поначалу считал за оплаченный Тойотой, а тут и подумалось, что м/б просто-напросто Халдекс настроен хуже Равовского недопривода
http://www.youtube.com/watch?v=oZ06OF_boko

Ну так оно и есть. Ни в жизнь не поверю, что бы Тойота управлялась лучше Фольксвагена. :ROFL: Говорю как бывший владелец Пассата и настоящий Короллы. А также ездил немного на Лексусе 450(кроссовер), в нём раскачка еще хлеще чем на моей Королле. У всех Тойот подвески настроены по американскому типу, они валкие, ибо это их основной рынок сбыта. Скорее всего это ролик показать эффективность ESP перед машинами с отключенной ESP.
Кстати есть ещё ролик с похожим тестом, только там на максимальную скорость прохождения. Тут почему то Тигуан сделал всех. :Yahoo!:
http://www.youtube.com/watch?v=700fvhGz ... ature=fvwp
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение -Евгенич- » Ср, 24 мар 2010, 10:10

Мютель Сергей писал(а):в ралли учатся ездить годами

сарказма не увидел, простите. речь-то веду не про ралли и про скорости в 2,3...... раза ниже
кстати, в ралли давно уже не ездят в скольжениях
в ролике: разница в манере, как же вы все ее увидели? не видя руля-то!
тупой снос не спишешь на разную ширину шин. скорее всего дело именно в настройке электронных систем привода. сама змейка идет на ровном газе, т/е попытке удержать постоянную скорость
сравнивать управляемость европейца с рамным кроссовером (Лексусе 450), это - несерьезно. пробовать надо RX предыдущего поколения. он может сильно удивить
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Мютель Сергей » Ср, 24 мар 2010, 10:51

-Григорий- писал(а):
Мютель Сергей писал(а):в ралли учатся ездить годами

сарказма не увидел, простите. речь-то веду не про ралли и про скорости в 2,3...... раза ниже
кстати, в ралли давно уже не ездят в скольжениях
в ролике: разница в манере, как же вы все ее увидели? не видя руля-то!
тупой снос не спишешь на разную ширину шин. скорее всего дело именно в настройке электронных систем привода. сама змейка идет на ровном газе, т/е попытке удержать постоянную скорость
сравнивать управляемость европейца с рамным кроссовером (Лексусе 450), это - несерьезно. пробовать надо RX предыдущего поколения. он может сильно удивить

спорить не буду, не люблю. Скажу только, что 15 лет в ралли. И знаю, как ездят. Особенно на парнокопытных машинах.
А разница в управлении (я про ролик) видна очень хорошо. Моменты поворота колес. На правой картинке безумное запаздывание. От этого и амплитуда и непопадание в конус.
Поверьте просто на слово - очень хорошо знаю то, о чем пишу.
За 2 дня научить человека ездить нереально. Даже основы впитываются несколько недель. А на отработку моторики уходит еще больше времени. Это описывать долго и непрактично. Проще (если есть интерес) пройти курс, где поставят основы и дадут "пищу" для дальнейшего совершенствования.
Считаю дальнейшее обсуждение ненужным.
Сергей Мютель
Руководитель сервис-бюро| Департамент технического обслуживания
Автопрага | Официальный дилер Skoda| ул. Коптевская д.71 | 125239 Москва | Россия phone: +7 499 788-68-68 | 1371
Аватара пользователя
Мютель Сергей
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 19:26
Откуда: Москва, Коптевская, 71

Сообщение -Евгенич- » Ср, 24 мар 2010, 12:47

да нет спора. кстати, видеоряд там несинхронен
"столько-то лет в ралли......." опять: не о ралли речь
ярко выраженный снос 1.8 на в том отчете:
const66 писал(а):как ни странно, на "лосином тесте" 1.2, несмотря на отсутствие ESP, управлялся куда приятнее 1.8, у которого ESP была!

- это конструктив, от которого никуда не деться: недоприводность Халдекса + (скорее всего) более широкие шины + ESP
лично считаю занос более безопасной ситуацией, чем снос. бороться с ним гораздо проще даже психологически. способ борьбы как бы естественнен для водителя
а вот снос - чрезвычайно трудно (сам себя оч долго заставлял) побороть себя и повести, казалось бы, нелогично для устранения

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

но понять Халдекс как систему привода и научится на нем весело ездить (если вообще возможно) - будет оч интересно
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение MAX&IM » Ср, 24 мар 2010, 18:48

система стабилизации на ети и тигуане настроена очень строго
на любой резкий и глубокий поворот руля на скорости
переднее колесо с наружной стороны мгновенно блокируется в ДЫМ!
сделано это чтобы предотвратить даже малейшую возможность заноса
естественно, что прохождению лосиного теста становится затруднительным
но во всем мире уже давно признано, что если удара все же не избежать, то наименее опасный это фронтальный,
а при заносе возможен как боковой, так и опрокидывание

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

-Григорий- писал(а):и вспомнил ролик, который поначалу считал за оплаченный Тойотой, а тут и подумалось, что м/б просто-напросто Халдекс настроен хуже Равовского недопривода

в условиях данного теста тойота и остальные остаются по сути переднеприводниками, на зад момент пропускается крохами
просто на тойоте чел умеет рулить и работать газом, а в остальных обезьяны или цирковые медведи сидят
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение -Евгенич- » Чт, 25 мар 2010, 0:19

там один и тот же "чел"
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение V1ad » Чт, 25 мар 2010, 22:49

-Григорий- писал(а):там один и тот же "чел"

откуда известно?
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Сообщение -Евгенич- » Пт, 26 мар 2010, 0:11

а откуда неизвестно?
тест этот почти двухгодичной давности. сейчас не получается найти ссылку на первоисточник - автопрессу
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение AlexK » Пт, 26 мар 2010, 2:59

и что что 1? )
смешные, право слово
кто платит тот и хорошо ездит
водителя попросили ездит хорошо только на рафике )
AlexK
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 0:17

Сообщение V1ad » Пт, 26 мар 2010, 8:27

-Григорий- писал(а):а откуда неизвестно?

уж слишком по-разному управляют водители автомобилями.
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2