Мютель Сергей писал(а):garry59 писал(а):А сколько стоит DSG7 на Йети (на Окту А5 380 тыр)? Кстати, они на этих машинах аналогичны?
Автомобиль с DSG стоит от 759000р.
Ответ оценил, видно я вторгся в область коммерческой тайны


Модераторы: miXon, Модераторы конференции
Мютель Сергей писал(а):garry59 писал(а):А сколько стоит DSG7 на Йети (на Окту А5 380 тыр)? Кстати, они на этих машинах аналогичны?
Автомобиль с DSG стоит от 759000р.
-Григорий- писал(а):чтобы поставить его в занос (нравится ему боком ездить, когда покрытие позволяет), требует резкого газа и резкого же закрытия дросселя для погашения заноса
подобные же манипуляции и Туарегу требовались
-Григорий- писал(а):да ладно! пару часов тренировок и если хоть чуть дано ездить на авто, все будет запросто получаться
летом можно напоминать себе это на грунтовках
правда все это справедливо для полного привода. с недоприводными обстоятельно дела пока не имел
и вспомнил ролик, который поначалу считал за оплаченный Тойотой, а тут и подумалось, что м/б просто-напросто Халдекс настроен хуже Равовского недопривода
http://www.youtube.com/watch?v=oZ06OF_boko
Мютель Сергей писал(а):...
А на данном ролике очень отличается техника пилотирования тойоты и других авто.
-Григорий- писал(а):и вспомнил ролик, который поначалу считал за оплаченный Тойотой, а тут и подумалось, что м/б просто-напросто Халдекс настроен хуже Равовского недопривода
http://www.youtube.com/watch?v=oZ06OF_boko
Мютель Сергей писал(а):в ралли учатся ездить годами
-Григорий- писал(а):Мютель Сергей писал(а):в ралли учатся ездить годами
сарказма не увидел, простите. речь-то веду не про ралли и про скорости в 2,3...... раза ниже
кстати, в ралли давно уже не ездят в скольжениях
в ролике: разница в манере, как же вы все ее увидели? не видя руля-то!
тупой снос не спишешь на разную ширину шин. скорее всего дело именно в настройке электронных систем привода. сама змейка идет на ровном газе, т/е попытке удержать постоянную скорость
сравнивать управляемость европейца с рамным кроссовером (Лексусе 450), это - несерьезно. пробовать надо RX предыдущего поколения. он может сильно удивить
const66 писал(а):как ни странно, на "лосином тесте" 1.2, несмотря на отсутствие ESP, управлялся куда приятнее 1.8, у которого ESP была!
-Григорий- писал(а):и вспомнил ролик, который поначалу считал за оплаченный Тойотой, а тут и подумалось, что м/б просто-напросто Халдекс настроен хуже Равовского недопривода
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2