115кило писал(а):По форсункам в 4 раза разница между бензом и дизелем.Если 4.500руб почти одинаково с 20.000 руб,то...Наверно я математику плохо в школе учил.
Может быть и так, хотя дилер говорил, что у tsi каждая форсунка около 1000 евро.
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
115кило писал(а):По форсункам в 4 раза разница между бензом и дизелем.Если 4.500руб почти одинаково с 20.000 руб,то...Наверно я математику плохо в школе учил.
autoalex писал(а):STIG писал(а):Я смотрю хай вокруг DSG не умолкает. В связи с чем хочу задать вопрос всем хаяльщикам. Это что такие личные наблюдения за ненадежностью сего агрегата, или Вы просто начитались форумов? Если второе, то есть еще вопрос. Вы так сильно верите болтавне на форумах?
Да, а скажите пожалуйста, почему на тигуаны ваг ставит проверенный типтроник, а не супер-пупер ДСГ?
autoalex писал(а):STIG писал(а):Я смотрю хай вокруг DSG не умолкает. В связи с чем хочу задать вопрос всем хаяльщикам. Это что такие личные наблюдения за ненадежностью сего агрегата, или Вы просто начитались форумов? Если второе, то есть еще вопрос. Вы так сильно верите болтавне на форумах?
Да, а скажите пожалуйста, почему на тигуаны ваг ставит проверенный типтроник, а не супер-пупер ДСГ?
interm писал(а):autoalex писал(а):STIG писал(а):Я смотрю хай вокруг DSG не умолкает. В связи с чем хочу задать вопрос всем хаяльщикам. Это что такие личные наблюдения за ненадежностью сего агрегата, или Вы просто начитались форумов? Если второе, то есть еще вопрос. Вы так сильно верите болтавне на форумах?
Да, а скажите пожалуйста, почему на тигуаны ваг ставит проверенный типтроник, а не супер-пупер ДСГ?
1. Смотрим сколько Нм у тигуана на автомате - здесь
2. Читаем про 7-speed DSG - здесь
ЗЫ: если плохо с eng, читаем - здесь
Со слов "Семиступенчатая DSG может «переварить» лишь"...
Ответил?
interm писал(а):autoalex писал(а):STIG писал(а):Я смотрю хай вокруг DSG не умолкает. В связи с чем хочу задать вопрос всем хаяльщикам. Это что такие личные наблюдения за ненадежностью сего агрегата, или Вы просто начитались форумов? Если второе, то есть еще вопрос. Вы так сильно верите болтавне на форумах?
Да, а скажите пожалуйста, почему на тигуаны ваг ставит проверенный типтроник, а не супер-пупер ДСГ?
1. Смотрим сколько Нм у тигуана на автомате - здесь
2. Читаем про 7-speed DSG - здесь
ЗЫ: если плохо с eng, читаем - здесь
Со слов "Семиступенчатая DSG может «переварить» лишь"...
Ответил?
115кило писал(а):Не надо слушать дилеров.У них работа такая,людям мозги пудрить.Можно самому посмотреть http://www.exist.ru/
STIG писал(а):Век живи и век учи Вас неучи!!!
STIG писал(а):Никто не оживляет этот полусонный форум как я!
STIG писал(а):Я смотрю хай вокруг DSG не умолкает. В связи с чем хочу задать вопрос всем хаяльщикам. Это что такие личные наблюдения за ненадежностью сего агрегата, или Вы просто начитались форумов?
King-Shadow писал(а):Я то думал, что на этом форуме общаются нормальные взрослые люди. Ошибся.STIG писал(а):Никто не оживляет этот полусонный форум как я!
В скромности товарища точно не упрекнешь.
По теме-то есть что сказать или так, как всегда просто воздух сотрясаем?
Личных наблюдений для объективной картины не хватит даже у того, кто купит два автомобиля: один с DSG, другой с гидромеханикой. Просто в силу малой статистической выборки. А статистика ФГР (Фолькваген Групп РУС) за 2008 год говорит нам о том, что гарантийному ремонту или замене КПП было подвергнуто 4,5% от всех проданных автомобилей с DSG и только 1% - с Типтроником. Вот и получается, что гидромеханика минимум в 4 раза надежнее.
STIG писал(а):А кто статистику опубликовал то? ВАГ? Или TUV? На статистику ВАГ я думаю полагаться не стоит, приврут в меньшую сторону.
STIG писал(а):P.S. А все таки как только я что нибудь напишу так тут же шквал встречных писем!!! От чего это? Не нравится мой слог, или я пишу в разрез Вашей идеологии? )))
STIG писал(а):Не смотря ни на что жду своего 2.0 TDI белого джипа рахита ))) как тут уже один форумчанин обозвал сей чудный агрегат Yeti!!! И небоюсь параноидальной боязни DSG одного таксиста с этого форума!!!
wolodn писал(а):Крупнейшая российская частная нефтяная компания ЛУКОЙЛ начала розничную реализацию дизельного топлива стандарта «Евро-5» на своих российских АЗС, пишет РИА «Новости» со ссылкой на сообщение компании. В нем отмечается, что этот вид топлива производится на нефтеперерабатывающих заводах компании в Нижнем Новгороде, Перми и Ухте и продается под маркой «ЭКТО Diesel». Для перехода на производство дизельного топлива «Евро-5» компания инвестировала значительные средства в строительство новых перерабатывающих мощностей.
«Евро-5» – экологический стандарт, обязательный для стран Евросоюза, регулирующий качество топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Топливо, произведенное по этому стандарту, отличается низким содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы, благодаря чему уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности твердых частиц, окислов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.
Дизельное топливо стандарта «Евро-5» оптимизирует процесс сгорания топливной смеси, снижает шум и вибрацию, предотвращает коррозийные процессы, снижает удельный расход топлива.
Источник - http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/10/07/1595662
STIG писал(а):Земляк на бензоколонках Лукойл Экто дизель уже продается больше года! Или я что то не понимаю?
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3