forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Yeti

Конкуренты Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение autoalex » Ср, 19 май 2010, 21:56

ilya_nn писал(а):
Ush писал(а):Сходил на сайт Тигуана ... в плане посмотреть и почитать про 1.4 битурбо (цена такого сейчас с полным приводом на ручке 950 тыс.). Действительно, как здесь писали ОЧЕНЬ много, просто масса, отзывов негативных : не заводится, дергается в движении, "троит" и т.п. - и все это на второй день после покупки. Маленький щок и удивление : как VAG может продавать такие машины, ну никак не вяжется с репутацией концерна : просто нелечанные детские, а может и не только детские, болезни. Кстати, по-жизни, знакомые столкнулись с проблемой 1.6 МПИ на Гольфе : глохнет, не заводится периодически. Уже год идет эта борьба, причем неисправность воспроизводилась полностью и т.п., ничего сделать не могут, даже в представительстве, уже пол машины поменяли, ... но и машину менять НЕ ХОТЯТ (еще гарантия). Для меня VAG был как ... Ленин, оказывается ... как у всех.


На любом автофоруме имхо пишут в первую очередь о проблемах. Если основываться только на их чтении, мнение о любой модели сложится негативное. Негативные отзывы будут встречаться даже о самых дорогих машинах. В реальности вопрос надежности, это вопрос статистики - надо соотносить количество проданных машин и негативных отзывов. VAG, думаю здесь не на последнем месте. Кроме того, не стоит забывать, что VAG сейчас внедряет новейшие решения в массовые модели - на вскидку даже в голову не приходит, кто еще использует битурбо двигатели или коробку типа DSG в относительно дешевых машинах. Новые решения, все же, требуют времени на обкатку.

Знаете, четыре последних года отъездил на элантре, не было ни разу случая, что бы не завелась, троила и дёргалась, при этом прекрасно ездит на 92, до этого три года на акценте, то же без проблем. И на форумах хундая я не встречал проблем с незаводом двигателя. Я считаю, что пусть такая солидная фирма как VAG, обкатывает свои технологии в другой стране и за свой счёт. А Вам, вообще, сильно нужны эти высокие технологии? Ремонт DSG под 400т, турбодвигатели, которые греются только в движении с форсунками по 1000евр. каждая. Я бы с радостью купил у VAG атмосферник 1.8-2л. с прекрасным 6-ст. гидроавтоматом.
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение gree-d » Ср, 19 май 2010, 22:14

http://www.landrover.ru/ru/ru/vehicles/freelander-2/compare-models-and-prices/fr2_prices.htm
Чем не конкурент если брать в самой дешевой комплектации. И на две головы повыше будет
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение ilya_nn » Чт, 20 май 2010, 7:53

autoalex писал(а):Знаете, четыре последних года отъездил на элантре, не было ни разу случая, что бы не завелась, троила и дёргалась, при этом прекрасно ездит на 92, до этого три года на акценте, то же без проблем. И на форумах хундая я не встречал проблем с незаводом двигателя. Я считаю, что пусть такая солидная фирма как VAG, обкатывает свои технологии в другой стране и за свой счёт. А Вам, вообще, сильно нужны эти высокие технологии? Ремонт DSG под 400т, турбодвигатели, которые греются только в движении с форсунками по 1000евр. каждая. Я бы с радостью купил у VAG атмосферник 1.8-2л. с прекрасным 6-ст. гидроавтоматом.


Три-четыре года для современного автомобиля не срок при котором он начинает сыпаться. Частные проблемы, характерные для той или иной модели, время от времени возникают у всех производителей. Почему - понятно: любая модель проходит сначала тесты, но если с тестами затянешь, то опоздаешь выйти на рынок. Поэтому тесты не охватывают все возможные ситуации. Аналогия - мобильные телефоны, новая модель всегда с глюками.
Современные технологии возникли не просто так, а как реакция на потребности - экономию, экологию, комфорт и пр. Для VAG, думаю, нет проблем сделать любой бензиновый атмосферник, но предела улучшения этой технологии видимо они уже достигли и не видят дальнейших перспектив. Сочетание 1.8+6 ст. гидроавтомат для VAG пройденный этап. Нынешний аналог этой связки 1.4TSI+7 ст.DSG. По характеристикам она лучше - крутящий момент больше, топлива потребляет меньше, экологичность выше, переключения коробки быстрее, передаточные числа оптимальнее и пр. Обратная сторона медали это снижение ремонтопригодности. Но эта тенденция прослеживается во всей технике, не только автомобильной.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение autoalex » Чт, 20 май 2010, 9:48

ilya_nn писал(а):
autoalex писал(а):Знаете, четыре последних года отъездил на элантре, не было ни разу случая, что бы не завелась, троила и дёргалась, при этом прекрасно ездит на 92, до этого три года на акценте, то же без проблем. И на форумах хундая я не встречал проблем с незаводом двигателя. Я считаю, что пусть такая солидная фирма как VAG, обкатывает свои технологии в другой стране и за свой счёт. А Вам, вообще, сильно нужны эти высокие технологии? Ремонт DSG под 400т, турбодвигатели, которые греются только в движении с форсунками по 1000евр. каждая. Я бы с радостью купил у VAG атмосферник 1.8-2л. с прекрасным 6-ст. гидроавтоматом.


Три-четыре года для современного автомобиля не срок при котором он начинает сыпаться. Частные проблемы, характерные для той или иной модели, время от времени возникают у всех производителей. Почему - понятно: любая модель проходит сначала тесты, но если с тестами затянешь, то опоздаешь выйти на рынок. Поэтому тесты не охватывают все возможные ситуации. Аналогия - мобильные телефоны, новая модель всегда с глюками.
Современные технологии возникли не просто так, а как реакция на потребности - экономию, экологию, комфорт и пр. Для VAG, думаю, нет проблем сделать любой бензиновый атмосферник, но предела улучшения этой технологии видимо они уже достигли и не видят дальнейших перспектив. Сочетание 1.8+6 ст. гидроавтомат для VAG пройденный этап. Нынешний аналог этой связки 1.4TSI+7 ст.DSG. По характеристикам она лучше - крутящий момент больше, топлива потребляет меньше, экологичность выше, переключения коробки быстрее, передаточные числа оптимальнее и пр. Обратная сторона медали это снижение ремонтопригодности. Но эта тенденция прослеживается во всей технике, не только автомобильной.

Да это понятно, что три-четыре года не срок, но я уверен, что атмосферники и 10 лет отъездят без проблем, а VAG tsi проблемы возникают с первых холодов и эти проблемы никуда не исчезнут и DSG ломаются только так и продать на вторичном рынке машинки с dsg будет очень проблематично. Если бы Вам предложили машинку с 1.8 атмосферником и 6-ст. гидроавтоматом и связку 1.4 tsi+dsg, Вы бы что выбрали?
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение ilya_nn » Чт, 20 май 2010, 10:52

autoalex писал(а):Да это понятно, что три-четыре года не срок, но я уверен, что атмосферники и 10 лет отъездят без проблем, а VAG tsi проблемы возникают с первых холодов и эти проблемы никуда не исчезнут и DSG ломаются только так и продать на вторичном рынке машинки с dsg будет очень проблематично. Если бы Вам предложили машинку с 1.8 атмосферником и 6-ст. гидроавтоматом и связку 1.4 tsi+dsg, Вы бы что выбрали?


У TSI не возникают проблемы с холодами, как владелец могу сказать. Долгий прогрев не свойство TSI, а следствие высокого КПД и экологичности двигателя. У меня заводился в -32 без проблем. По поводу выбора - я уже выбрал 1.4TSI на механике. Коробку DSG считаю сырой и вообще предпочитаю механику. Переключать передачи меня не напрягает :)
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение navy35 » Чт, 20 май 2010, 11:15

autoalex писал(а): Если бы Вам предложили машинку с 1.8 атмосферником и 6-ст. гидроавтоматом и связку 1.4 tsi+dsg, Вы бы что выбрали?

У меня была 2,0 ФСИ и автомат 6ступка.Моменял на тси и дсг-7.Не жалею,машина получше.На той полтора года отъездил,на этой год.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Ush » Чт, 20 май 2010, 12:19

>> Знаете, четыре последних года отъездил на элантре ...
Был в свое Гетц с только появившимся 1.4, вот только-только. При заводе плавали обороты, глох. Вылечилось через год (!) новой прошивкой, для России ... Так что не так все радужно ... в королевстве других производителей.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение vvalera » Чт, 20 май 2010, 13:13

ilya_nn писал(а):Кроме того, не стоит забывать, что VAG сейчас внедряет новейшие решения в массовые модели - на вскидку даже в голову не приходит, кто еще использует битурбо двигатели или коробку типа DSG в относительно дешевых машинах. Новые решения, все же, требуют времени на обкатку.


Коробки типа DSG есть на пежо 308 дизелях и у форда на C-max. Турбированные двигатели появляются на всех новых моделях (би- или не би- - затрудняюсь сказать).
Последний раз редактировалось vvalera Чт, 20 май 2010, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
__________________
Йети 1.2 DSG Белый
vvalera
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 15:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение -Евгенич- » Чт, 20 май 2010, 13:28

но, например, Форд в линейке Симакса 2 (фф3) помимо турбомоторов сохранит 2.0 атмосферник (новой разработки)
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение ilya_nn » Чт, 20 май 2010, 13:50

vvalera писал(а):Коробки типа DSG есть на пежо 308 дизелях и у форда на C-max. Турбированные двигатели появляются на всех новых моделях (би- или не би- - затрудняюсь сказать).


VAG при этом далеко впереди по внедрению подобных двигателей и коробок. Более того, можно сказать, что именно он породил эту волну.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение autoalex » Чт, 20 май 2010, 16:27

ilya_nn писал(а):
vvalera писал(а):Коробки типа DSG есть на пежо 308 дизелях и у форда на C-max. Турбированные двигатели появляются на всех новых моделях (би- или не би- - затрудняюсь сказать).


VAG при этом далеко впереди по внедрению подобных двигателей и коробок. Более того, можно сказать, что именно он породил эту волну.


VAG будет далеко впереди, тогда, когда будет давать пятилетнюю гарантию на коробку и двигатель, а так после 2 лет гарантии - "русская рулетка"
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Ush » Чт, 20 май 2010, 16:52

Золотые слова ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Oops » Сб, 22 май 2010, 9:04

А кто из нынешних производителей дает реальную 5-ти летнюю гарантию на движки и коробки нового поколения?
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение 115кило » Сб, 22 май 2010, 17:58

autoalex писал(а):
VAG будет далеко впереди, тогда, когда будет давать пятилетнюю гарантию на коробку и двигатель, а так после 2 лет гарантии - "русская рулетка"


Пофиг гарантия на 5 лет,пока сама коробка 250.000 руб стоит.Мехатроники должны быть сопоставимы по стоимости с диском сцепления на механнике.Вот тогда ДСГ будет ГУД,
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Oops » Пн, 24 май 2010, 17:10

115кило писал(а):Мехатроники должны быть сопоставимы по стоимости с диском сцепления на механнике.Вот тогда ДСГ будет ГУД,


А такое в принципе возможно?
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1