...Только не автозапуск с сигнализации, не стоит губить машину.
Можно поподробней! - у меня автозапуск с сигналки.
Только сначала моя ситуация. Борюсь с холодным Yeti, у меня выход такой: запускаю двигатель с сигналки только за 15-25 мин. до движения (т.е. до того как выйду из дома). Автозапуск не пашет сам и не зависит от температуры салона, двигателя, зарядки аккумулятора и(или) внешней среды. Таким образом, я только разогреваю авто до начала движения, правда, долго. Но, сажусь и сразу идет теплый воздух, печка через минут 5 предлагает погоду "ташкент".
Убивает ли все вышесказанное авто, в т.ч. и катализатор?; (в какой срок, какие детали, во что вольется)
ИМХО: ППД (предпусковой подогреватель двигателя) явно лучше. Сохраняет ресурс двигателя.
но:
- дороже (50-70 против 20-25 рубликов)
- необходимо ТО (думаю раз в год перед сезоном)
- убивает аккумулятор (если водитель катается на короткие расстояния)
за сигналку:
+ можно охлаждать авто летом, запустив с кондиционером
+ цена
- не делать автозапуск по времени, температуре и т.п. - убивает катализатор
- обход иммобилайзера, точнее ключ остается в авто (либо только датчик иммобилайзера)
Лучше только использование двух товаров сразу)
У меня, писал выше, два экрана и шумка - это помогает только при прогреве и остывании движка, и явно не при низких температурах (не ниже -10)