Страница 1 из 1

Отзыв эксплуатации и сервиса, 73 000 км, печалька

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 10:30
Артем71
Доброго всем дня!

Два года был счастливым обладателем Yeti 1.2 АКПП.
Полгода назад, за две недели до окончания срока гарантии заехал на очередное ТО (что 2 недели гарантии еще осталось и знать не знал). Помимо стандартного набора услуг и расходников обратил внимание сервис инженеров на неприятный стук (даже треск) двигателя при заводе. Продиагностировали - оказалось цепь не в порядке. Нужно менять. НО! у Вас же гарантия - все работы и расходники бесплатно!!! Ура!

К сожалению "ура" не долго, до следующего ТО (17/02/13). Опять такой же грохот при заводе, опять цепь.
Но появились новые условия:

1. Авто не гарантийный, поэтому цепь за деньги, а это примерно 20 т.р.
2. Гарантия на ранее замененную цепь кончается с гарантией на авто - т.е. две недели.

И это не считая того, что навернулась катушка и ее меняли вместе с двумя бронепроводами (до сервиса еле доехал). Еще плюс 12 т.р.

Ну и само ТО 6,5 т.р.

Вот такое вот пятое ТО.

Остался крайне неприятный осадок и вопросы без ответа:

- Цепь, по идее, ходит 100 000 км. А в моем случае 15 000 км?

или

- Недобросовестные сотрудники сервисцентра поставили б/у (некачественную) цепь, чтобы отходила хотя бы до конеца гарантии?

Все дело происходило в г.Москва, Автопрага, 1-й Дорожный. Имейте ввиду.

Re: Отзыв эксплуатации и сервиса, 73 000 км, печалька

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 15:20
stask
Артем71 писал(а): - Цепь, по идее, ходит 100 000 км. А в моем случае 15 000 км?
или
- Недобросовестные сотрудники сервисцентра поставили б/у (некачественную) цепь, чтобы отходила хотя бы до конеца гарантии?

Это уже не цепь, а ее гидронатяжитель - это тема вдоль и поперек обсасывалась на дружественном форуме... Достаточно было его заменить, а не навязывать сменить заново цепь с кучей работы... Он стоит около 1000 руб, ничего разбирать, ни сносить метки, ни менять масло при его замене не нужно.
То что вам вместе с катушкой заменили и высоковольтные провода тоже считаю развод.

Re: Отзыв эксплуатации и сервиса, 73 000 км, печалька

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2013, 9:26
viktor29
У нас на все детали приобретаеиые в сервисе у ОД гарантия 2 года,мне так-же на 2 то поменяли цепь(нового образца)передний сальник двигателя,потому что нашли каплю масла на защите,и сами сказали что на все эти детали гарантия 2 года,но не на работу по их замене это по нормо-часу сервиса у нас 1250р.

Re: Отзыв эксплуатации и сервиса, 73 000 км, печалька

СообщениеДобавлено: Вт, 16 апр 2013, 23:09
Drinker
Здравствуйте Артем! Вы не одинокий потребитель плохого сервиса!
Я владелец Йети 1,2 ДСГ с 2011 года в г.Саратове! Пробег 29 000 км.
За 1-й год эксплуатации автомобиля Чешской сборки никаких нареканий не было!!! Но настало время прохождения первого ТО. Итог:
1 - После новой прошивки "по акции" появилась вибрация при повороте с места.
2 - После новой прошивки "по акции" стало заметным переключение с первой передачи на вторую.
3 - После парковки авто под углом не заводиться (комментарий сервиса: проверьте уровень масла (после 1-го месяца от ТО???, 1,2 масло не жрет совсем!))
Сегодня вернулся с ТО №2 !!! Итог:
1 - После рекомендованной менеджером проверки развала-схождения появился сильный уход авто влево))) До проверки все было идеально!!! Теперь если проехать 1 км кажется вернешься обратно)). Комментарий сервиса: проверьте не спущено ли колесо?)) После обещали исправить: сделать еще проверку развала-схождения)
2 - Как у Вас появился треск при заводе! Посоветуйте куда тыкать их носом?
Но хотел бы отметить, что при всех этих недовольствах, персонал сервиса остается отзывчивым и понимающим, готовым все исправить. За это только спасибо! Наверно руки у нас только тазы могут собирать! Жаль!

Re: Отзыв эксплуатации и сервиса, 73 000 км, печалька

СообщениеДобавлено: Пт, 19 апр 2013, 0:48
Васаби
Drinker писал(а): Посоветуйте куда тыкать их носом?


Тыкать носом нужно в цепь. :) Цепь лучше бы поменять до окончания основной гарантии, оф.д. о проблеме знают, поэтому если будете настаивать Вам вряд ли откажут. Почитайте интересующие Вас темы на дружественном форуме Йети клуба, там достаточно много об этом сказано. Удачи.

Re: Отзыв эксплуатации и сервиса, 73 000 км, печалька

СообщениеДобавлено: Сб, 27 апр 2013, 21:55
Drinker
Васаби писал(а):
Drinker писал(а): Посоветуйте куда тыкать их носом?


Тыкать носом нужно в цепь. :) Цепь лучше бы поменять до окончания основной гарантии, оф.д. о проблеме знают, поэтому если будете настаивать Вам вряд ли откажут. Почитайте интересующие Вас темы на дружественном форуме Йети клуба, там достаточно много об этом сказано. Удачи.


Спасибо! Пролистал форум, все дело в натяжителе, как понял, будут ли требовать видео- узнаю. Сейчас волнует уже другой факт случившийся после двух недель от 2-го ТО! Сквозь зубы пишу что у моего автомобиля ОТВАЛИЛОСЬ колесо по дороге вне города. Дилер (КАРСАР, в лице директора представительства) футболит по этому поводу, все через суд, так как имеются сильные повреждения!