Страница 1 из 1
Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Добавлено:
Сб, 10 авг 2013, 19:50
Kazak_Oleg
Собираюсь купить свежую Yeti с пробегом 11 т.к. Но при осмотре очень напряг момент, когда заводишь холодную машину, 30 сек очень неприятный гул металлический. Нашел видео 1 в 1 как на машине что я смотрел косяк. Пока машина не остынет такого звука больше не будет. Дилер говорит что это нормально для 1.8Т холодного, все они так работают. Отпишитесь плз владельцы, так ли оно? или это признаки умирающей цепи, натяжителя, может гидрики? но они стучат же, а тут именно низкочастотный гул металлический. Прошу сильно не пинать, первый пост, в поиск ходил.
Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Добавлено:
Пн, 12 авг 2013, 11:45
Kazak_Oleg
забыл видео приложить
http://www.youtube.com/watch?v=ujE7mdQC ... eI6n7SXGGvв соседней теме где было тоже выложено это видео мнения разделились и общего решения не было, у всех звуки оказались разные
Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Добавлено:
Пн, 12 авг 2013, 11:45
Dimanius
Ну в начале звук сильный, да 30-1мин. Но я не помню, что бы у меня явственно был металлический.
Вот буквально вчера с открытым капотом заводил.
Ничего не смутило в звуке. Пробег ~16
Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Добавлено:
Пн, 12 авг 2013, 21:05
Kazak_Oleg
манагеры как всегда говорят что так и должно быть, типа все нормально, у всех так. Буду забирать машину, попрошу новую машину на стоянке холодную завести. Не будет этого звука, будут вопросы....
Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Добавлено:
Ср, 14 авг 2013, 9:44
Delta
В Йетике пока этого ещё не заметил, но что-то подобное было на октавии, владельцем которой я являлся почти 4 года. Там причиной повышенного шума после запуска в холодную погоду были опоры двигателя, может и здесь что то подобное...
Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Добавлено:
Пт, 16 авг 2013, 21:39
maksim23
У меня была гарантийная замена поршней и цепи. Звук как до процедуры замены так и после, такой же как и у вас в видео. Только моя еще и пытается заглохнуть. Машина в подписи. Ничем страшным это не является и звук идет от форсунок.
Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Добавлено:
Сб, 17 авг 2013, 21:36
Прохожий НН
У меня конечно звук тоже есть при запуске холодной машины... Но не такой сильный.
КМК.
Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Добавлено:
Вс, 18 авг 2013, 1:23
Kazak_Oleg
Машину купил уже) так что будем надеяться что это действительно нормально, и ничего страшного в этом нет...
Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Добавлено:
Пн, 19 авг 2013, 21:08
Прохожий НН
Тогда поздравы!!!

))
Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Добавлено:
Чт, 22 авг 2013, 12:45
aay
Вопрос обороты 1100 или 800, если 1100 возможно села батарея
Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Добавлено:
Ср, 13 ноя 2013, 16:21
stream45
Данный шум, о котором все говорят, вызван особой работой двигателя в момент прогрева катализатора. А именно: дроссель открыт на приличное количество шагов, что приводит в повышенному расходу воздуха, а следовательно повышенному расходу топлива, но по логике вещей должны быть высокие обороты. Низкие обороты получаются за счет позднего угла опережения зажигания, что приводит к выбросу не догоревшей смеси из цилиндров в выхлопной коллектор. Смесь, догорая в коллекторе и на катализаторе, быстро его прогревает. А звук, который мы слышим это, и есть звук выброса не догоревшей смеси, т.е. хлопки по стенкам глушителя. Это и есть тот жестяной звук.
Система подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ
Контроль системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ.
Для проверки правильности функционирования системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ производится автоматический контроль. Для этого нужно контролировать функционирование системы подачи добавочного воздуха и запорного и переключающего клапанов при каждом включении. Система подачи добавочного воздуха служит для доочистки ОГ в фазе прогрева двигателя. При этом наружный воздух нагнетается прямо в выпускные коллекторы, что ведет к более быстрому нагреву катализатора.
Вскоре после запуска двигателя через специальное реле включается НАГНЕТАТЕЛЬ ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА. Продолжительность включения зависит от следующих граничных условий:
- Температура двигателя
- Сигнал нагрузки
- Частота вращения коленвала
Принцип контроля
Контроль функционирования системы подачи добавочного воздуха осуществляется в рамках бортовой системы диагностики. Во время активизации нагнетателя добавочного воздуха система DME анализирует сигнал лямбда-зонда. При безупречно функционирующей системе подачи добавочного воздуха сигнал лямбда-зонда обычно находится в диапазоне, соответствующем обедненной смеси.
Во время проверки системы через равные промежутки времени (каждые 20 мс) сигнал лямбда-зонда регистрируется в ЭБУ. С каждым измерением, при котором сигнал лямбда-зонда регистрируется в диапазоне, соответствующем обедненной смеси, внутренний счетчик переходит на более высокую ступень. Когда показания счетчика превышают определенное пороговое значение, система распознается как полностью работоспособная. Если это пороговое значение не достигается, ЭБУ двигателя распознает неисправность в системе подачи добавочного воздуха. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.