Страница 1 из 1

Нужна помощь!Ремонт по гарантии компрессора кондиционера!

СообщениеДобавлено: Вс, 11 авг 2013, 17:37
Balaev Nikita
Доброго времени суток всем участникам форума! Нужна консультация знающих людей, возможно подобные случаи были.

Не так давно я, уворачиваясь от встречной машины, зацепил обочину, где оказалась канава и пробил конденсор. Поломку обнаружил не сразу, а только после того, как кондей перестал холодить. После чего сразу же обратился в официальный сервис, где мне и сказали, что конденсор пробит.
В акте, который мне отдали при получении машины, была указана рекомендация к замене конденсора.
Тем не менее, менеджер, который мне машину выдала, сказала, что конденсор можно не менять, а всего лишь запаять и даже указал мне сервис, где это смогут сделать, так как ОД пайкой не занимается.
Ремонт конденсора я произвел в предложенном мне сервисе (сервис сертифицирован для проведения такого типа работ, все документы заранее запросил) и после этого кондиционер работал отлично.
По прошествии некоторого времени кондей вновь перестал холодить и я вновь отправился к официальному дилеру.
В этот раз был сломан компрессор и мне было предложено его заменить за свой счет, хотя машина находится на гарантии. В общем гарантийный ремонт мне проводить отказались.

Далее моя переписка с представительством Шкоды в России.

Я -

"Мне отказали в гарантийном ремонте компрессора кондиционера. Причиной поломки компрессора указали разгерметизацию системы, но в момент поломки система была герметична.
Ранее производился ремонт конденсора, после чего кондиционер исправно работал.
Мотивировали тем, что ремонт треснувшего ранее конденсора был произведен не у официального дилера (но в сертифицированном сервисе, в который я обратился по их же рекомендации, по всем правилам и после ремонта кондиционер исправно работал). Компрессор вышел из строя по прошествии некоторого времени после ремонта. Посторонние субстанции, воздух и вода в систему не попали.
Правомерно ли это? Прошу разобраться в данной ситуации. Все документы могу переслать. Письменный отказ от предоставления гарантийного ремонта дать отказались. Инженер по гарантии со мной общаться не стал."

Ответ -
"По Вашему вопросу от 06.08.2013г. мы обратились за информацией на дилерское предприятие ООО «Прайм-Моторс».

Исходя из комментариев, полученных со стороны ДЦ, по результатам осмотра автомобиля специалистами сервиса было выявлено, что неисправность, обнаруженная на Вашем автомобиле Skoda Yeti , имела эксплуатационный характер, в связи с чем Вам было предложено провести ремонт (замену детали) на коммерческой основе. Однако, от данного предложения Вы отказались и провели ремонт в сторонней организации.

Для получения пояснений об отсутствии гарантийной составляющей Вы можете обратиться на сервис ДЦ, так как решение о наличии неисправности принимается непосредственно инженером по гарантии, либо уполномоченным на это сотрудником.

Обращаем Ваше внимание, что, согласно рекомендациям производителя, повреждённые или негерметичные детали кондиционера запрещается восстанавливать с помощью сварки или пайки, их разрешается только заменять, что Вам было предложено при первом посещении ДЦ.

Хотели бы также отметить, что ответственность за качество выполненных работ несет их исполнитель, поэтому вопрос по некачественно выполненному ремонту рекомендуем адресовать напрямую исполнителю работ (сторонней организации), либо, что на наш взгляд будет корректнее, выполнить ремонт на официальном дилерском предприятии в соответствии с рекомендациями завода.


Надеемся на Ваше понимание."

Я-
"Решение о пайке я принял по совету менеджера, который мне эту машину выдавал. О запрете такого ремонта я услышал первый раз от вас. Менеджер мне про это не сказал ни слова. Если бы это было озвучено, я бы даже не помыслил проводить ремонт где-то в другом месте, если я даже масло менять и колеса балансировать езжу к официальному дилеру.
Теперь по существу претензии.
Та деталь, которую я ремонтировал (конденсор), сейчас в полном порядке и свои функции выполняет на 100 %. И после ремонта все работало отлично,
Сломалась другая деталь - компрессор кондиционера, которую ни кто вообще не трогал. Работники сервиса и инженер по гарантии перевернули все с ног на голову. Когда сломался компрессор вся система исправно работала и причины поломки конденсора ни кем установлены не были, одни лишь домыслы. Кстати, пояснять что-либо тот самый инженер отказался и даже не вышел со мной по-общаться.
В салон уже обращался и единственный довод, который я услышал от менеджера в защиту их решения - "ну ведь от пораненной ноги человек тоже может умереть..."
, если можно считать это доводом.
Решение считаю неправомерным. "

Получается что причина поломки компрессора выявлена так сказать "на глаз", что не является доводом при отказе.

Так же сотрудники ОД не предложили мне провести экспертизу, которая , как я понимаю должна производиться за счет продавца.

Плюс к этому принуждения меня делать ремонт в фирменном автосалоне является нарушением антимонопольного законодательства.

И вообще обращение сотрудников представительства шкоды в России за информацией к дилерам, которые и отказали мне в ремонте, ни кое образом не ведет к поиску правды.

Посоветуйте, как действовать!

Re: Нужна помощь!Ремонт по гарантии компрессора кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн, 12 авг 2013, 23:08
Quattro88
Попробуй составить новый запрос в представительство со ссылками на законодательство,точнее на закон о защите прав потребителя 18 и 19 статьи,если быть точнее.В ответе они буду вынуждены так же ссылаться на законодательство,а тут у нас в стране плохо обычно все(юристы не знают его,потому что место теплое и там родственники работают)ответят белиберду,а там надо смотреть уже в прокуратуру или в суд.

Re: Нужна помощь!Ремонт по гарантии компрессора кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн, 12 авг 2013, 23:31
Zivert
Скупой платит дважды. Если была дырка в радиаторе нельзя просто запаять его. Нужно долго и упорно промывать систему. В "гараже" оборудования для этого нет. И не факт, что мелкая стружка выйдет, а не осядет на трубках, чтобы потом (возможно спустя много времени) прикончить компрессор. Чем ДЦ виноват в том, что Вы не захотели ремонтировать машину по технологии производителя? Если ДЦ и правда рекомендовал Вам ремонтировать машину в гараже спасти Вас может только тот факт, что эта рекомендация была письменной. ps как я понимаю её нет?

Re: Нужна помощь!Ремонт по гарантии компрессора кондиционера

СообщениеДобавлено: Вт, 13 авг 2013, 7:48
Balaev Nikita
Кто вам сказал, что это гараж... И что не было промывки... Оборудование для промывки в том сервисе есть.

Еще вот эта строчка из ответа из представительства Шкоды для меня неоднозначна : "Обращаем Ваше внимание, что, согласно рекомендациям производителя, повреждённые или негерметичные детали кондиционера запрещается восстанавливать с помощью сварки или пайки, их разрешается только заменять, что Вам было предложено при первом посещении ДЦ."

Как я понимаю "рекомендация" "запретом" являться не может, так как это всего лишь рекомендация.

Да я уже готовлю нормальный запрос и заявление на получение гарантийного ремонта.

Так же, если поставить вопрос с другой стороны... Тот сервис, в котором я паял радиатор и заправлял систему, может быть виновен в поломке? И как это доказать?

Re: Нужна помощь!Ремонт по гарантии компрессора кондиционера

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 12:04
skird
Интересно чем кончится.....
Zivert писал(а):Скупой платит дважды.
Да кроилово это путь к попадалову...
Есть нарушение технологии , и отказ офф сервиса в гарантии....может обосновано и причина в нарушении технологии , а может и формально ,и компрессор сам по себе сломался....вообщем скупой платит дважды...остальное игра слов....рекомендация запрет...
П.С. и еще одна народная мудрость....
мастер офф сервиса который хотел помочь клиенту съэкономить...помог и теперь возможно будет покупать новый компрессор...сам дурак...как говорится...воистину не делай добра.....

П.П.С. Может стоило с инженером по гарантии по ласковее общаться.....и он не заметил бы запаянного конденсора....И конечно увидеть бы фото результатов ремонта / повреждения конденсора.....По этому фото можно хотя бы косвенно судить о сервисе где делался ремонт.....

Re: Нужна помощь!Ремонт по гарантии компрессора кондиционера

СообщениеДобавлено: Чт, 15 авг 2013, 21:38
vor.s
На ремонт в рамках гарантии дилер мог пойти лишь в том случае, если замена пробитого конденсора была проведена у него. Не нужно обольщаться, ремонт в сторонних организациях нам выходит боком при всей кажущейся дешевизне.

Re: Нужна помощь!Ремонт по гарантии компрессора кондиционера

СообщениеДобавлено: Вт, 26 ноя 2013, 10:43
mpp181
А я порекомендую обратиться в экспертизу, которая докажет/не докажет, что причина не в некачественном ремонте конденсора (таким доказательством может послужить наличие посторонних предметов/субстанций в системе).

Re: Нужна помощь!Ремонт по гарантии компрессора кондиционера

СообщениеДобавлено: Пт, 29 ноя 2013, 23:06
ASV
mpp181 писал(а):А я порекомендую обратиться в экспертизу, которая докажет/не докажет, что причина не в некачественном ремонте конденсора (таким доказательством может послужить наличие посторонних предметов/субстанций в системе).


Да , с нашим самым гуманным судопроизводством ....это замечательная идея....