Страница 2 из 3

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

СообщениеДобавлено: Ср, 04 сен 2013, 8:31
Ozzz
А 6-ка на какие модели и в какие года ставилась?

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

СообщениеДобавлено: Ср, 04 сен 2013, 10:32
Dimanius
ДСГ-6 ставится вроде на все 4х4 версии Ети. И да она надежнее, так говорят владельцы этой коробки с дружественных VW и audi.

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

СообщениеДобавлено: Вс, 15 сен 2013, 19:40
Ozzz
Судя по опросу (пусть пока и мало голосов), двигатели 1,4 менее распространены...
Почему?

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

СообщениеДобавлено: Вт, 17 сен 2013, 10:00
miXon
Потому что продавать его начали относительно недавно. Цены на 1.4 + DSG объявили только в начале 13 г.

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

СообщениеДобавлено: Вс, 24 ноя 2013, 16:14
ммн1945
65 т.км. Дважды замена сцепления, замена цепей. 1.2 DSG.

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

СообщениеДобавлено: Пн, 25 ноя 2013, 8:39
Ozzz
ммн1945 писал(а):65 т.км. Дважды замена сцепления, замена цепей. 1.2 DSG.

жескач ващще! :shock:

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

СообщениеДобавлено: Пн, 25 ноя 2013, 22:52
Васаби
ммн1945 писал(а):65 т.км. Дважды замена сцепления, замена цепей. 1.2 DSG.

А что значит замена цепей? Т.е. цепь меняли несколько раз? И дважды замена сцепления - это механика у Вас? Или была замена сцеплений , все -таки?

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

СообщениеДобавлено: Вт, 26 ноя 2013, 15:44
Verdelet
1.2 DSG,2012 года, 43 000 км пробег, бензин в основном 95 с Газпромнефти, иногда Лукойл. На цепях по грязи ползаем, на трассе лётаем (низенько :oops: ) тьфу-тьфу нормально всё.

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

СообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 12:00
2013sergey
1,8 полный привод, дсг, в декабре будет год, пробег 10400, проблем нет, кроме перегоревшего предохранителя прикуривателя.

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

СообщениеДобавлено: Пт, 29 ноя 2013, 6:25
led20
1.8 DSG 2012 год, пробег 12000, всё работает как часики. Расход масла 150 гр за период эксплуатации.

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

СообщениеДобавлено: Пн, 02 дек 2013, 12:12
Rubezahl
1,2 dsg, 36 тыс. км., только 98-й бензин, проблем нет никаких

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

СообщениеДобавлено: Пн, 02 дек 2013, 14:39
akrasnov
Машина 2011 г. Пробег 15000 km. 1.2 DSG, замена сцепления по гарантии на 13000 км. Бензин 98. Подмосковье.

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

СообщениеДобавлено: Вт, 03 дек 2013, 8:53
Vitaminych
1,4 МКПП6, бензин 95, пробег 25000, все ок. На шиномонтаже встретил водителя такого же "холодильника", жаловался на скрип уплотнителей дверей. У себя не заметил.

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

СообщениеДобавлено: Вт, 03 дек 2013, 9:48
mpp181
92 000 км, только 98-й бензин, проблем нет.

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2014, 20:36
SFS
А/М «Шкода Йети», 1,2 TSI в комплектации Ambition был куплен в ноябре 2011 г. в «АВТОМИРЕ» на Дмитровке.
Выбрал машину, изучив отзывы в Интернете и по совету знакомого служащего «АВТОМИРА». В общем автомобиль устраивает, комфорт, хорошее транспортное средство для проживающего в загородном доме – багажник наверху, трансформация салона в грузовой отсек. За этот период пробег 40 000 км. Средний расход бензина на трассе (скорость до 120 км/час) – 7,2 -7,5 л/100 км. По Москве в пробках – до 12 л/100 км. В принципе приемистость машины сносная, на трассе в момент обгона перехожу на 5 передачу МКПП.
Зимой 2012 г., при пробеге ок. 15 тыс. км, в Тульской области заправился 95 –м бензином на какой-то АЗС. Через 40 км загорелось EPC, CE, скользкая дорога. Характер работы двигателя изменился – упала мощность, вибрация, на ровной дороге на 4 передаче скорость 60 км/час. Такое впечатление, что двигатель «троит». Посмотрел в инструкции, позвонил дилеру. Добирался своим ходом около 400 км до СТОА «ГЕМА ЗАПАД» на МКАД. Выяснилось, что компрессия на 4 цил. отсутствует. Поломаны кольца и перемычка между кольцами на поршне. Был заменен блок двигателя с ЦПГ по гарантии в течение 25 дней. (Ждали поставки блока из Чехии). На последней неделе выбил у них подменное авто. Причину повреждения сервисмены не назвали. Просил заменить бензин в баке, но мастер уверил, что нет необходимости, впредь надо заправляться хорошим бензином.
Через 40 км езды ситуация повторилась. Вернулся на СТОА. Начались разборки с привлечением офиса ЗАО «Фольксваген Рус Груп». Уже признали случай не гарантийным. Порешили, что я оплачиваю детали по замене поршня, работа за их счет. Позже обнаружил протечку масла, кондиционер без фреона. Устранили.
С тех пор заправляюсь на BP – 95 ultimate, Лукоил – 95 Экто.
Летом 2013 г. в районе Смоленска ситуация повторилась. Добирался назад своим ходом до СТОА «ВЕНТУС» . Произведена замена блока по гарантии аналогично, но гораздо скорее – за 8 дней. Причиной объяснили трещину в верхней части блока (заводской брак?). Уверяли, что бензин не при чем. Когда я приехал забирать машину, сказали, что старый блок они уже отправили, так что не видел повреждения. Гарантия на отремонтированный двигатель истекает вместе с гарантией на машину – ноябрь 2013 г.
Выводы.
1. Ни в рекламных материалах, ни технических характеристиках нет уточнения об эксплуатации машины на 98 бензине. Я бы не взял авто, которое надо эксплуатировать на 98 бензине. По-моему дилеры кривят душой, заманивая нас приобретать авто, не выпячивая этой характеристики. Выясняется это позже, после покупки машины. Полагаю, что по этой причине у меня приняли машину в гарантийный ремонт. На бензине 95 тоже эксплуатируется машина, но он д .б. качественный. В Москве это возможно, а как быть в «глубинке»? Когда еду далеко, беру канистру с «московским» бензином.
2. Двигатель 1,2 TSI – прекрасное изобретение. Выдача как по мощности, так и по крутящему моменту замечательна. Но следует понимать, что двигатель эксплуатируется близко к предельной характеристике. Высокие требования к бензину и маслу, к уровню тех. обслуживания. Какой ресурс у такого двигателя, трудно судить.
3. Подозреваю, что вторая поломка двигателя связана с деятельностью спецов ГЕМА ЗАПАД.
При всех достоинствах данной машины очень надеюсь поменять ее. Похоже, что у меня развилась фобия на Шкоду Йети 1,2 TSI.