Страница 1 из 1

1.2 dsg вопросы

СообщениеДобавлено: Сб, 21 сен 2013, 15:43
Ratxxx
Добрый день! Владею ети нижегородской сборки 1.2 dsg, пробег 3300 км. Вот есть пара вопросов к знатокам )
1) на скорости от 40 до 70 (примерно) возникает ощещение, что по капотом что то трется (если по аналогии с механикой то чувствуется что сцепление работает "на пределе"). Обороты при этом обычно 1100-1200, тапку давить нельзя т.к. еду в потоке (при нажатии газа машинка после небольшого раздумия пытается набрать скорость, приходится постоянно поддавать газу и оттормаживаться). Трение это норма? подозреваю что так могу скоро попасть на замену сцепления... Или для небольших скоростей в потоке НАДО использова s режим с его высокими оборотами (скоько ж она тогда бензина есть будет...)

2) та же проблема при езде в пробке без нажатия на газ. Сильно чувствуется вибрация движка. Вот думаю то ли внимания ненадо обращать' то ли перегазовками надо ездить...

Бензин лью 95 экто от Лукойла, до этого из автомата был hunday gets,с ним подобного не замечал...

Re: 1.2 dsg вопросы

СообщениеДобавлено: Вс, 22 сен 2013, 21:47
miXon
Раздумье при нажатии газа обусловлено тем что турбина еще не включилась в работу если обороты как вы пишите около 1100-1200, ну и электронная педаль газа в угоду экологии делает задержку.

Режим S можно использовать для собственного комфорта когда машина едет в пределах 1-2 передач. Будет меньше дергать, это особенность работы всех роботов.

Момент с трением я решаю переключением в нейтраль когда я не нажимаю газ и качусь, в пробке тоже им пользуюсь. Пользоваться переключением в нейтраль можно, но нельзя до или при переключении из нейтрали в драйв нажимать на газ, переключитесь и потом нажимайте.

Re: 1.2 dsg вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 26 ноя 2013, 10:30
mpp181
Ratxxx писал(а):Бензин лью 95 экто от Лукойла, до этого из автомата был hunday gets,с ним подобного не замечал...

Лейте 98 - дешевле.

Re: 1.2 dsg вопросы

СообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 12:56
Rubezahl
mpp181 писал(а):
Ratxxx писал(а):Бензин лью 95 экто от Лукойла, до этого из автомата был hunday gets,с ним подобного не замечал...

Лейте 98 - дешевле.

И дешевле, и ровно, без вибраций, и мощнее, и экономичнее.

Re: 1.2 dsg вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 14 янв 2014, 13:56
alex4691
Rubezahl писал(а):
mpp181 писал(а):
Ratxxx писал(а):Бензин лью 95 экто от Лукойла, до этого из автомата был hunday gets,с ним подобного не замечал...

Лейте 98 - дешевле.

И дешевле, и ровно, без вибраций, и мощнее, и экономичнее.


Не факт! Не так всё однозначно, увы :(

Re: 1.2 dsg вопросы

СообщениеДобавлено: Чт, 27 фев 2014, 13:38
A1eksey
75000 км на 98м. Дешевле. Экспериментировал и на новом, и на уже обкатанном двигателе.
В пробке переключаюсь в 'S'. 'D' в городе использую только на участках с равномерной скоростью. Ощущение "трения" в 'S' нет.