Страница 1 из 2

Не стабильная работа двигателя на холодную!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 окт 2013, 22:06
***ШkodA***
Суть, в принципе, в названии самой темы! При запуске обороты двигателя падают (около 700-800), создавая впечатление, что двигатель может заглохнуть и потом резко повышаются до 1100. За короткий промежуток времени такое может повториться пару раз. После этого обороты выходят на стабильные 1100 и постепенно падают до оборотов холостого хода. Такая байда проявляется после длительной стоянки 4-5 часов. Форум облазил подобного не нашел, если я плохо искал прошу сильно не пинать, а всего-лишь направить в нужное русло или (если есть что посоветовать) дать вразумительные разъяснения и рекомендации. Заранее спасибо вам братья шкодоводы!!! :beer:

Re: Не стабильная работа двигателя на холодную!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 окт 2013, 10:40
i-w-n
Это нормально, происходит регулировка зазоров клапанов. В инструкции стр 123. У меня часто в жаркую погоду происходит. Иногда (раза 2 за 3 года и то по началу эксплуатации) был кратковлеменный скачек оборотов, спрашивал дилера сказали что это нормально.

Re: Не стабильная работа двигателя на холодную!

СообщениеДобавлено: Сб, 12 окт 2013, 22:00
Васаби
Это не нормально. Если дилер утверждает обратное, значит , он просто не хочет разбираться. Данная проблема имело массовость на первых Йети 1.2 Лечилось перепрошивкой. Что м.б. в данном случае должны разбираться ОД. Почитайте тут http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=433 плюс еще есть ряд тем с похожими симптомами.

Re: Не стабильная работа двигателя на холодную!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 9:45
i-w-n
Ага. Согласен, про падение при запуске. У меня сразу высокие, падений оборотов небыло, на сервисную прошивку од звал, также регклировку дроссельной заслонки сделали, было это в 11м году. Изменений не заметил. Прошел 3 ТО у ОД, замечаний небыло (тьфу-тьфу).

Re: Не стабильная работа двигателя на холодную!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 окт 2013, 11:55
ppsha
Помогает прошивка мозгов у ОД. Изменится кол-во оборотов на холодном двс. Сделал год назад, помогло.

Re: Не стабильная работа двигателя на холодную!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 окт 2013, 21:31
***ШkodA***
Итак, движок продолжает колбасить на холодную, пару раз даже глох. Оставлял машину у ОД, с утра приезжал и мы ее коллегиально))) заводили. Первое их предположение было, что это связано с коробкой (у меня механика). В чем взаимосвязь так толком разъяснить и не смогли. Диагностика ни чего не показала, все замечательно. Итог - заказ наряд открыли, сказали пока поездить по наблюдать... , да и еще было предположение, что это из за конденсата во впуске, который появляется при перепаде температур( у нас сейчас темпер скачет от + к -. Короче поехал я во свояси, периодически снимаю на телефон этот расколбас. Скатаю 95 лукойл, залью 98. Посмотрю что поменяется.. Как-то так!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
i-w-n писал(а):Это нормально, происходит регулировка зазоров клапанов. В инструкции стр 123. У меня часто в жаркую погоду происходит. Иногда (раза 2 за 3 года и то по началу эксплуатации) был кратковлеменный скачек оборотов, спрашивал дилера сказали что это нормально.


Что-то у меня они тогда зарегулировались)))

Re: Не стабильная работа двигателя на холодную!

СообщениеДобавлено: Пт, 18 окт 2013, 8:37
i-w-n
Не усек что у вас изначально падение. Если при запуске сразу высокие 1100-1200 в течении 1-2 мин, а потом до 800 - это нормально, что и сказано в инструкции. А то что глохнет новая машина - это беда, сочуствую Вам и надеюсь все выясниться. :friends:

Re: Не стабильная работа двигателя на холодную!

СообщениеДобавлено: Пт, 18 окт 2013, 16:45
***ШkodA***
Обороты 1100 и сразу начинают плавать до 500, так продолжается секунд 20 и потом, какбуд-то бы движку кислород открыли, обороты становятся 1100, тоесть как и положено! Как-то так.

Re: Не стабильная работа двигателя на холодную!

СообщениеДобавлено: Вс, 20 окт 2013, 20:03
SerjP
Есть похожая(как у топик стартера) фигня

Re: Не стабильная работа двигателя на холодную!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 окт 2013, 11:31
***ШkodA***
SerjP писал(а):Есть похожая(как у топик стартера) фигня

А можно по конкретнее, а то я немного не понял про фразу в скобках?

Re: Не стабильная работа двигателя на холодную!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 окт 2013, 20:45
SerjP
***ШkodA*** писал(а):А можно по конкретнее, а то я немного не понял про фразу в серьезе?

Открываешь машину(слышно звук работы бензонасоса), садишься за руль, заводишь - обороты первую секунду работы двигателя примерно 1200, потом они резко падают примерно до 800 на 1сек(кажется, что двигатель сейчас заглохнет), потом они поднимаются опять до 1200, дальше идет обычный прогрев со снижением оборотов

Re: Не стабильная работа двигателя на холодную!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 окт 2013, 22:02
***ШkodA***
SerjP писал(а):
***ШkodA*** писал(а):А можно по конкретнее, а то я немного не понял про фразу в серьезе?

Открываешь машину(слышно звук работы бензонасоса), садишься за руль, заводишь - обороты первую секунду работы двигателя примерно 1200, потом они резко падают примерно до 800 на 1сек(кажется, что двигатель сейчас заглохнет), потом они поднимаются опять до 1200, дальше идет обычный прогрев со снижением оборотов

Именно так все и происходит! И какой вывод?
ПС. Я немного описАлся выше, написал "в серьезе", а имел ввиду "в скобках".... соррии

Re: Не стабильная работа двигателя на холодную!

СообщениеДобавлено: Пт, 01 ноя 2013, 11:51
***ШkodA***
***ШkodA*** писал(а):
SerjP писал(а):Есть похожая(как у топик стартера) фигня

А можно по конкретнее, а то я немного не понял про фразу в скобках?

Поясни пожалуйста про фразу в скобках!

Re: Не стабильная работа двигателя на холодную!

СообщениеДобавлено: Пт, 01 ноя 2013, 13:47
Андрэ
Фраза в скобках означает:
топик стартер,сокращённо т/с - создатель данной темы

Re: Не стабильная работа двигателя на холодную!

СообщениеДобавлено: Сб, 02 ноя 2013, 9:06
***ШkodA***
Андрэ писал(а):Фраза в скобках означает:
топик стартер,сокращённо т/с - создатель данной темы

Если вы вкурсе где можно найти подобную тему, ссылкой не поделитесь! Я искал, и максимум что нашел, это подобное на двигателях1, 2 , но у меня то 1, 8.