Страница 1 из 1

Проблема на 1.2 что может быть?

СообщениеДобавлено: Вс, 29 дек 2013, 22:11
Hooligan
Йеть, 1.2, механика, стоит шайба на турбине. выпуск октябрь 2011 г.
Сегодня выскочили при утреннем прогреве сначала EPC, затем Check Engine, и не гаснут, машина перед этим простояла два дня во дворе, температура воздуха вроде бы не опускалась ниже -2, в Москве весна) Машину не трясет, но ехать больше 35 км/ч не дает,но на холостых уверенно газует. 800 км тому назад прошел ТО-3 в Гема Моторс на ул.Касаткина, где заменили,в т.ч. свечи и топливный фильтр,а также влили какую-то присадку, рекомендованную ВАГом (флакон остался), без нее сказали теперь ТО не проставят по регламенту. На что грешить, не уж то турбина или дроссельная заслонка+ вв провода? Меняют ли не на гарантийных (гарантия по закону подлости закончилась 2 мес. назад) турбину? К кому из дилеров лучше ехать, кто на этом собаку съел? :sorry:
пробег 47 000 км. Заправляюсь 95 на Лукойле, раньше 95,98 на Газпромнефти (проблем не было) 8)

Re: Проблема на 1.2 что может быть?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 дек 2013, 17:28
stask
С очень большой долей вероятности вам в эту тему - http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6200

Re: Проблема на 1.2 что может быть?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 дек 2013, 23:03
miXon
не думаю что дело в турбине, ну не работала бы она, двигатель бы работал как атмосферный. Разве 1.2 не сможет ехать быстрее 35 км/ч? :)

Re: Проблема на 1.2 что может быть?

СообщениеДобавлено: Вт, 31 дек 2013, 10:46
Hooligan
Надеюсь что не в турбине, хотя по условиям Kulanz турбину меняют, дабы миф о надежности ВАГ не пошатнулся ) 1.2 не сможет работать как атмосферный, всем электроника управляет, которая свалила все системы в аварийный режим, аварийный режим как раз и не дает разогнаться

Re: Проблема на 1.2 что может быть?

СообщениеДобавлено: Вс, 05 янв 2014, 1:55
teryky
Посмотрите сначала лампочки стоп сигналов.

Re: Проблема на 1.2 что может быть?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 янв 2014, 9:45
SVd 34
Пусть официалы шнуром проверят что именно случилось.У меня около 50 тысяч было похожее такое,падение мощности ,аварийный режим,троение на малых оборотах нереальное.У меня дело было в бронепроводе 3 цилиндра.Правда у меня стоит универсальный бортовик мультитроникс,он высветил ошибку пропуски зажигания в 3 цилиндре. электрик правда не обнаружилпроблему,пришлось ехать на диагностику,заплатил 1200р., проблема подтвердилась,потом заказал новый,а неделю пока ждал,ездил на каком-то жигулевском совпавшим по длине.Мультитрониксом сбросил ошибку,поменял провод и все..