Проблема на 1.2 что может быть?

Йеть, 1.2, механика, стоит шайба на турбине. выпуск октябрь 2011 г.
Сегодня выскочили при утреннем прогреве сначала EPC, затем Check Engine, и не гаснут, машина перед этим простояла два дня во дворе, температура воздуха вроде бы не опускалась ниже -2, в Москве весна) Машину не трясет, но ехать больше 35 км/ч не дает,но на холостых уверенно газует. 800 км тому назад прошел ТО-3 в Гема Моторс на ул.Касаткина, где заменили,в т.ч. свечи и топливный фильтр,а также влили какую-то присадку, рекомендованную ВАГом (флакон остался), без нее сказали теперь ТО не проставят по регламенту. На что грешить, не уж то турбина или дроссельная заслонка+ вв провода? Меняют ли не на гарантийных (гарантия по закону подлости закончилась 2 мес. назад) турбину? К кому из дилеров лучше ехать, кто на этом собаку съел?
пробег 47 000 км. Заправляюсь 95 на Лукойле, раньше 95,98 на Газпромнефти (проблем не было)
Сегодня выскочили при утреннем прогреве сначала EPC, затем Check Engine, и не гаснут, машина перед этим простояла два дня во дворе, температура воздуха вроде бы не опускалась ниже -2, в Москве весна) Машину не трясет, но ехать больше 35 км/ч не дает,но на холостых уверенно газует. 800 км тому назад прошел ТО-3 в Гема Моторс на ул.Касаткина, где заменили,в т.ч. свечи и топливный фильтр,а также влили какую-то присадку, рекомендованную ВАГом (флакон остался), без нее сказали теперь ТО не проставят по регламенту. На что грешить, не уж то турбина или дроссельная заслонка+ вв провода? Меняют ли не на гарантийных (гарантия по закону подлости закончилась 2 мес. назад) турбину? К кому из дилеров лучше ехать, кто на этом собаку съел?

пробег 47 000 км. Заправляюсь 95 на Лукойле, раньше 95,98 на Газпромнефти (проблем не было)
