forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А должен ли быть так болт шкива компрессора климата!

А должен ли быть так болт шкива компрессора климата!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

А должен ли быть так болт шкива компрессора климата!

Сообщение kon576 » Вт, 30 дек 2014, 20:53

Вчера проходил на СТО диллера ТО 60000км !
При осмотре двигателя мастер обратил внимание ,что по центру шкива компрессора кондиционера торчит ,как открутившийся болт!
Попробовав закрутить его сказал, что он срезан и кондиционер не работает, так как болт оборван ,а следовательно при работающем двигателе шкив крутится впустую, и компрессор не вращает!
И продемонстрировал на работающем двигателе! На вопрос , что диагностика показывает был ответ это не показывает!
На вопрос можно ли заменить болт был ответ, что шкив идет только вместе с компрессором и цена 62000руб.
На удивленный от меня вопрос неужели наши мастера не могут заменить на шкив от другого компрессора был предложен БУ компрессор без гарантии за 30000руб.
На улице отрицательная температура и проверить на работу ,компрессор не получается ,а может я не знаю как!
Коллеги как думаете это развод?
Сразу был ошарашен ,замечаний не было, климат класно морозил летом, единственное заметил, что в сильный дождь последнее время лобовое стекло потело, но включал интенсивный обдув и проблема исчезала.
Позже пришел к выводу ,что шкиф и должен вращатся вокруг центральной части , пока реле не подаст напряжение на электромуфту но торчащий винт вводит меня в сомнение!
Если мастер прав и это не развод, то какие возможны варианты решения проблемы!
Вот фото шкива моего компрессора:
http://s52.radikal.ru/i135/1412/b0/14d0a76b1545.jpg

Skoda Yeti 2.0 tdi 1 ый месяц 2012г.
kon576
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2011, 2:19

Re: А должен ли быть так болт шкива компрессора климата!

Сообщение freol » Вс, 16 авг 2015, 21:25

развод как для блондинки.
Куда вставить, что у меня Roomster?
freol
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2014, 11:04

Re: А должен ли быть так болт шкива компрессора климата!

Сообщение ASV » Вс, 23 авг 2015, 15:44

Развод или нет надо видеть твой компрессор. Летом может и работал.....а потом помер....
П.С.
Винт так торчать не должен .
На ети компрессор должен быть без муфты ,только шкив , он вращается всегда .....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: А должен ли быть так болт шкива компрессора климата!

Сообщение kon576 » Чт, 10 сен 2015, 0:55

Откликнувшимся спасибо! Болт срезает и он так встает если подклинивает или клинит компрессор (подшипники или поршня) ,это как бы защита чтоб ремень не рвался ,при этом шкив крутится нормально!
Вердикт замена компрессора !
Обратился в другое ателье вердикт тот же!
После замены ,в мое присутствие компрессора, климат работает без проблем!
Стоял изготовленный в Венгрии, поменял на французкий!
Цена вопроса 25килорублей компрессор и 6 работа!
kon576
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2011, 2:19

Re: А должен ли быть так болт шкива компрессора климата!

Сообщение ASV » Чт, 10 сен 2015, 11:31

kon576 писал(а):Вердикт замена компрессора !
Обратился в другое ателье вердикт тот же!
После замены ,в мое присутствие компрессора, климат работает без проблем!
Стоял изготовленный в Венгрии, поменял на французкий!
Цена вопроса 25килорублей компрессор и 6 работа!


Вот и славно......а то развод...развод..... :D
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10