forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - где в Москве отремонтировать турбину?

где в Москве отремонтировать турбину?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

где в Москве отремонтировать турбину?

Сообщение mineev_ilya@mail.ru » Пт, 20 фев 2015, 19:40

всем привет!комплектация чемпион. 1,2 ДСГ , 2010 года, 95000 пробег.
в целом не ломучая, но турбина пропускает масло последние тысяч 20, где то год как езжу с этим.
ребята сказали кататься пока полностью не испортится, а потом найти ремонт и отремонтировать. потому как новую турбну покупать дороже и не стоит заморачиваться.
на экзисте 80 тыс рублей... а до скачка евро - на ибэй стоила 400 евро.

за последние 3 месяца начала троить периодически. свечи и провода поменял, но их заливает по жесткому. выдает ошибку - пропуск зажигания третьего цилиндра. сегодня вынули 3 свечу - вся черная, прочистили..вроде норм, но хватит ненадолго.

дсг уже второй раз сломалась. в прошлом году по гарантии чинил у ОД и еще раз буду чиниться к лету ближе, пока 5 лет не прошло.

и периодически - раз в полгода чищу дроссельную заслонку...расход масла большой стал..

вопрос - ребят, кто ремонтировал турбину в Москве??: где это сделать качественно и недорого у неофициалов???
и еще - летят ли у кого нибудь движки 1,2 из-за подобных проблем?
Спасибо! ни гвоздя ни жезла!!)
mineev_ilya@mail.ru
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2015, 18:57

Re: где в Москве отремонтировать турбину?

Сообщение Meser » Вт, 14 июл 2015, 16:21

mineev_ilya@mail.ru писал(а): 1,2 ДСГ , 2010 года, 95000 пробег.
турбина пропускает масло последние тысяч 20,
расход масла большой стал..
вопрос - ребят, кто ремонтировал турбину в Москве??:

Турбина может гнать не "своё" масло, а брать его из вентиляции картера.
Если у мотора проблема с маслосъёмными кольцами, ну закоксованы, или просто слабые(у ВАГа бывает), то лучше бы разобраться с этим, раскоксовку сделать например, если расход после этого снизится, перейти на нормальное масло.
Если кольца частично залёгшие, то будет и масло есть, и давление в картере может быть повышенное, и следовательно масляного тумана в вентиляции будет слишком много, турбина задует его во впуск.

Если всё же нужно ремонтировать турбину, говорят не плохо делают в turboost.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6