forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Замена цепи ГРМ

Сообщение DedMazay » Вс, 20 ноя 2016, 21:13

Шкода Иети 12 года, пробег 55 тыс. км.
Около 10 тыс. назад появился стук 3-5 сек. при запуске холодного двигателя. В сервисе сказали, что нужно ставить ремкомплект ГРМ (цепь, натяжитель, кожух). Залил присадку, удерживающую масло. Звук исчез. Сейчас пришло время очередного четвертого ТО.
В сервисе сделали вот такую калькуляцию:
1. Ремкомплект...
2. Герметик силиконовый 1600 руб
3. Герметик силиконовый 1000 руб
4. Очиститель тормозов 2 шт. 600 руб

Что это за герметики такие специальные за две с половиной тысячи и зачем нужен очиститель тормозов?
Это все реально нужно, чтобы поставить ремкомплект?
DedMazay
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2016, 20:23

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Евгений Алехин » Чт, 12 янв 2017, 14:34

Иная ситуация, у меня шкода етти 11 года, бывший владелец заменил в декабре 12 года цепь ГРМ на 30 000 км, сейчас у машины 86 000 и периодически на 0,5-1 секунду возникает указанный выше шум. Вопрос а каков же ресурс новой цепи ГРМ?
Евгений Алехин
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 13 окт 2016, 15:29

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение an4min » Вт, 14 фев 2017, 15:42

DedMazay писал(а):2. Герметик силиконовый 1600 руб
3. Герметик силиконовый 1000 руб
4. Очиститель тормозов 2 шт. 600 руб


Герметик нужен для переклейки нижней крышки цепи ГРМ. Он и вправду не дешев. Очиститель нужен чтобы оттереть старый герметик от блока + сейчас сервисмены любят его использовать для чистки поверхности. Запчасти лучше купить самому. Официалы не имеют права отказать в замене при наличии своих запчастей.
an4min
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2017, 14:42

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение мастер71 » Ср, 14 июн 2017, 10:40

Евгений Алехин писал(а):Иная ситуация, у меня шкода етти 11 года, бывший владелец заменил в декабре 12 года цепь ГРМ на 30 000 км, сейчас у машины 86 000 и периодически на 0,5-1 секунду возникает указанный выше шум. Вопрос а каков же ресурс новой цепи ГРМ?

150000
Саша Трушин Мастер Марксистской Мастерской https://www.drive2.ru/users/mastera71/#blog https://www.drive2.ru/b/496485301229716049/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение mince » Пт, 13 окт 2017, 20:37

Видимо не все так тихо с нашим успокоителем и ли натяжителем цепи. У меня такой звук появился при нажатии на тапочку при 2500 оброатх на 30 000 киллометрах пробега. Двига 1.4. Если вы не шерстили интернет, то Вам и не известны особенности наших движков. Как я для себя отметил двигатели у немцев очень шумноваты. Японцы значительно тише. Лязгание цепи по натяжителю как говорят мне в салоне, так и мнение моих товарищей совладельцев йетек 1.4 -- это вполне нормально и приемлемо. На данный момент просто не обращаю внимание на странные звуки в двигателе(на этих оборотах, видимо просто резонанс). К стати DSG-7 у меня на 1.4 модернизированная. Буковки в ее номере отличаются от предыдущих версий, на которые якобы были "нарекания". Пишу в кавычках, так как совсем не от кого не слышал о нареканиях к DSG-7. Может это миф? У меня куча знакомых плевались на коробки японских автомобилей разных марок, сам я лично помогал ремонтировать им эти коробки. Кто покажет статистику все таки какие коробки и сколько их в количественном или процентном отношении ломаются чаще?
mince
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 13 окт 2017, 19:58

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Konev » Ср, 25 окт 2017, 21:53

Добрый день!
Пожалуйста, помогите советом:
Skoda Yeti 2011 г.в., двигатель 1.8 TSI CDAB, МКПП, пробег 24 (двадцать четыре) тыс. км.
Пробег маленький, но по регламенту через 5 лет положена замена цепи ГРМ. Есть ли смысл это вообще делать до 60 тыс. км? Что там может "протухнуть"?
На парковке всегда ставлю на нейтралку и ручник...
С уважением,
Yeti 1,8 TSI, МКПП, 4х4, Ambition + климатконтроль
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение мастер71 » Вт, 07 ноя 2017, 13:14

2011 год,это старый проблемный натяжитель. Я себе поменял на 33000 км.,пробега.
Саша Трушин Мастер Марксистской Мастерской https://www.drive2.ru/users/mastera71/#blog https://www.drive2.ru/b/496485301229716049/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение miXon » Вт, 05 дек 2017, 0:38

Konev писал(а):Добрый день!
Пожалуйста, помогите советом:
Skoda Yeti 2011 г.в., двигатель 1.8 TSI CDAB, МКПП, пробег 24 (двадцать четыре) тыс. км.
Пробег маленький, но по регламенту через 5 лет положена замена цепи ГРМ. Есть ли смысл это вообще делать до 60 тыс. км? Что там может "протухнуть"?
На парковке всегда ставлю на нейтралку и ручник...
С уважением,



Смотрите на сколько вытянута цепь через специальное окошко, сколько зубцов на натяжителе. У вас натяжитель старой ревизии, там не более 4 зубцов.
У меня на Yeti 1.8 12 года при пробеге 65 тыс с новым натяжителем было видно 7 зуб, очень вовремя полез смотреть, на 6 уже стоит менять.
Octavia А7 Combi 4x4, Octavia А5, Yeti 4x4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Нужны клубные рамки? Обращайтесь! viewtopic.php?f=18&t=58439
Аватара пользователя
miXon
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: FAQ по Skoda Yeti. Все часто задаваемые вопросы.

Сообщение Zikky » Вс, 25 ноя 2018, 6:02

Доброго утра всем.
Я где-то вычитал, что на Йети 1.2 моторах в дальнейшем цепную передачу поменяли на ременную. У меня выпуск 12 года. У меня цепь интересно или ремень.
Авто я приобрёл недавно. Бывший владелец говорит ничего кроме масла не менял. Пробег 144000. Просто везде пишёт что цепь меняли на 30-40-60тыс. пробега, а тут 144000.
Если цепь, то мне видимо поскорее на замену ехать надо. Как, вообще можно проверить, не вскрывая пол мотора, узнать цепь растянулась или пока рано?
1 метод - это по звуку тарахтения.
Zikky
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2018, 2:10

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение simneo » Пт, 30 авг 2019, 19:42

У меня пробел ровно 120000. При холодном запуске слышно секунду как цепь тарахтит. Зубья не смотрел. Предыдущий хозяин говорил что было 5 или 6 при пробеге около 90000
Но подумываю что пора менять.

А сколько у кого цепь максимально проходила?
simneo
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 18:20

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Marki3 » Чт, 30 янв 2020, 19:54

Всем привет.
У меня цепь поменяли на 141 000 км, но механик заметил, что цепь нужно было менять вчера, повезло. Шумов правда никаких не было.
Yeti 2011 гв, CDAB 1,8, успокоитель был старого образца.
Интересно, что масложора не было, 0,5 литра на 5000 км, после 130 000 км стал чаще подливать, через 3000 - 3500 км поллитра.
Marki3
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 02 фев 2012, 20:17

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение мастер71 » Сб, 01 фев 2020, 17:46

шумов от цепи на этих моторах не бывает никогда https://www.drive2.ru/b/545191192439030055/ Расход масла лечится раскоксовкой https://www.drive2.ru/b/513851812512530727/
Саша Трушин Мастер Марксистской Мастерской https://www.drive2.ru/users/mastera71/#blog https://www.drive2.ru/b/496485301229716049/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение AID 030 » Вт, 03 мар 2020, 21:58

Всем привет!
Весну хотелось начать с чего-то приятного и 1 марта я посетил мастерскую Александра ака мастер71 для плановой замены цепи. На автомобиле больше ездит жена, но иногда я беру машину, чтобы "покрутить мотор" или выполнить ТО. На пробеге 136000 км, сев за руль и запустив двигатель на холодном авто, мне не очень понравилось, что есть какой-то легкий посторонний звук в моторе, в районе цепи... А хоть авто и 2012г, двигатель, судя по номеру, имел натяжитель старой конструкции (подробно, как определить, есть в блоге Александра на Драйв 2), а следовательно медлить уже не стоило, да и 136000 км мягко намекали, что ресурс ГРМ близок к его окончанию. :) Позвонил, записался, поехал. Запчасти все есть в наличии, цена демократичная, поэтому ничего не покупал. Вместе с Александром работает Михаил, который и встретил меня в мастерской. Весь процесс работы Михаил аккуратно и методично очищал и смазывал все снимаемые детали и успевал отвечать на все интересующие меня вопросы, за что ему отдельное спасибо! Позже подъехал Александр и добавил в копилку моих знаний много интересной технической информации, было интересно и познавательно! К слову, натяжитель вышел на 7 зубцов, так что его жизнь в моторе моего авто несколько затянулась, как я считаю! Цепь была успешно заменена на новую,также как и натяжитель, и успокоители на "нового образца". Учитывая, что при замене ГРМ, открывается доступ к фазорегулятору, были заменены также его лопатки фазовращателя на новые, в чем, несомненно, есть смысл. Помимо всего прочего, были вылечены привода (но дабы не оффтопить, только упомяну о них, поскольку это не по теме).
После замены цепи и лопаток фазовращателя двигатель работает ровнее и тише, мотор вернул былую эластичность и, что характерно и особенно ощутимо, интенсивность набора скорости. То есть авто стал ехать значительно веселее! Это заметила и супруга, хоть она и ездит всегда в спокойном стиле! :roll: :good:
Александру и Михаилу искренне благодарен за теплый прием, включая предложение чая, интересные технические обсуждения, а главное, за технически грамотное и аккуратное обслуживание автомобиля! Спасибо!
Upd.: Забыл добавить, что при диагностике Васей, до замены угол был -2,13 градуса. После замены ещё не смотрел, но как смогу - сделаю и напишу.
SKODA SUPERB II 1,8T
Аватара пользователя
AID 030
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт, 19 сен 2013, 11:59


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1