forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Комплектация.

Комплектация.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение garry59 » Ср, 03 фев 2010, 18:17

Внутренние ручки дверных замков...пластиковые...черного цвета.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение YetiBest » Ср, 03 фев 2010, 19:18


Что за приколы?
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение AVIS » Ср, 03 фев 2010, 20:29

Ну, ничего в этих пластиковых ручках страшного нет, а потом, откуда Вы взяли, что в Активе такие ручки?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Ush » Чт, 04 фев 2010, 1:40

>>Что за приколы?
новость "ушла", была, смысл : "какой-то представитель Шкоды в России с азиатской фамилией и именем сказал, что рассматривается вариант 1.4 ТСИ, но будут ли такие авто в России - решение еще не принято."
Я думаю - будет ... куда им деваться ...

Ну вот еще
http://www.drive.ru/?wire=rss#s3099690
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Slava Z » Чт, 04 фев 2010, 10:14

Они еще думают. Ха-Ха. Нет бы людям предоставить выбор. И тогда при заказах автомобилей станет понятно, нужен он здесь в России или нет. Даже если взглянуть хотя бы со стороны налогов. С нашей системой налогообложения 105 л.с. выглядит довольно глупо. Ибо 125 л.с. ненамного увеличивает налог, но при этом гораздо привлекательнее, и в плане мощности, и в сочетании её с типом автомобиля(кроссовер). Ведь я больше чем уверен, что большинство людй покупающих Ети предпочтет именно 1,4 при чуть большей стоимости. Все таки 1,8 и лишние 200т.р. это напрягает массового покупателя. Лучше бы сотню рублей скинули и сделали переднеприводный 1,8.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение AVIS » Чт, 04 фев 2010, 10:24

Да про мотор 1,4 на Йети в России ещё даже никто не заикался всерьёз. Чего про него говорить? Если он и выйдет, то не ранее 2011 года, пока рынок не насытится имющимися комплектациями.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение garry59 » Чт, 04 фев 2010, 11:01

AVIS писал(а):Ну, ничего в этих пластиковых ручках страшного нет, а потом, откуда Вы взяли, что в Активе такие ручки?

Привыкнуть ко всему можно, но уж больно смахивает на ранних корейцов :) Видел и даже щупал, в салоне дилера.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Ush » Чт, 04 фев 2010, 12:36

>> Лучше бы сотню рублей скинули и сделали переднеприводный 1,8

если Шкода изучает этот сайт ... я тоже КРАЙНЕ за такую возможность. Полный привод, конечно, хорошо, но это доп. затраты при покупке и эксплуатации, а от этого он все равно не станет "проходимцем" - ДП реальный маловат. Машина небольшая, вполне можно обойтись без полного привода. А вот движок 1.8 ... ну очень хочется ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение garry59 » Чт, 04 фев 2010, 12:45

Ush писал(а):>> Лучше бы сотню рублей скинули и сделали переднеприводный 1,8
С мощностью в 150л.с. :D
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение ameucm » Сб, 20 фев 2010, 21:54

Интересное ценообразование у Шкоды для разных стран: в Эстонии Octavia Elegance 1,8TSI DSG (в руб по курсу) - 875 000р, в России 849 000р., а Yeti Experience 1,8T 4x4 112кВт МКПП у них дешевле ~ 900 000р, против нашей цены в 1 019 000р. Не говоря уже о выборе комплектаций и двигателей.... :evil:
Аватара пользователя
ameucm
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 20:24
Откуда: Тольятти

Сообщение Worker » Сб, 20 фев 2010, 23:14

ameucm
Очень разные комплектации!
В Европе базовый Фокус дороже Гольфа в базе! Потому что напичкан очень круто!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Ush » Вс, 21 фев 2010, 1:06

Я думаю не только в комплектациях дело. При переводе по курсу у нас Шкоды дешевле чешских на коэффициент 0.85-0.9. Но это не коснулось Йети ... почему-то. То ли модель новая, то ли надежды на него возлагаются большие : ведь не скажешь же, что у нас комплектации супер, все в коже и алмазах.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 21 секунду:

про 1.4 ТСИ :
http://autoportal.ua/news/newcars/10124.html

:
Компания Skoda рассматривает возможность расширения гаммы двигателей кроссовера Yeti за счет 125-сильного 1,4-литрового бензинового турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива.

Такой мотор будет предлагаться только для автомобилей с передним приводом, «механикой» или DSG. Как уточнил представитель российского отделения Skoda Тимур Алиев, окончательное решение о включении этого агрегата в линейку пока еще не принято и, следовательно, не известно появится ли он на машинах, продающихся на нашем рынке.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Active

Сообщение MadJhey » Пн, 22 фев 2010, 9:26

А почему в Active нельзя поставить ни болеро, ни колумбус.... Это им просто так захотелось или на то есть технические причины?
MadJhey
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 22:55
Откуда: Piter

Re: Active

Сообщение garry59 » Пн, 22 фев 2010, 9:41

MadJhey писал(а):А почему в Active нельзя поставить ни болеро, ни колумбус.... Это им просто так захотелось или на то есть технические причины?

Есть и другие опции, которые невозможны к заказу в Активе, видимо т.о. стимулируется заказ более дорогих комплектаций. Другой вопрос, что при установке Болеро и Коламбуса имеет смысл ставить СинийЗуб, мультируль, штатный парктроник...а просто послушать музыку и Свинг неплох.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение pablik » Пн, 22 фев 2010, 10:47

А что значит в комплектации Актив "подготовка под 2 din" - размер дырки под стандарт или просто скошеная дырка (верх шире чем низ)? Если второе то абсолютно не проблема купить у китайцев аутоинтичную (надеюсь правильно написал :) ) магнитолу с GPS, TV, блютус, DVD за вполне адекватные деньги и качество. Вот то что первое нашел:
http://www.chinacargps.com/vw-skoda-oct ... ?cPath=112
http://www.eonon.com/Special-Car-DVD-Player/E1053.html

А если стандарт 2дин, то таких магнитол вообще как грязи
pablik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 9:51

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16