Вот вы тут нафлудили ничего не разобрать.
Много вопросов!К владельцам которых думаю пока мало.
Сколько лошадей у 1.2 и цилиндров?
Кстати за сколько он первую сотню разменивает?Нигде не увидел данных.
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
KaValer писал(а):Писателям типо Tamir и Yesss, милые мои. Про то чего у Вас не было никогда и скорее не будет. Я с недавнего времени бывший владелец Audi S4, полазьте по инету и почитайте чего это такое. А потом посмотрим кто из нас типо МАШИНУ имел. Так вот в такой у меня действительно был полный привод с кнопкой, действительно стояла турбина, и ощущения были тоже действительные, и таких машин выпускают не десятками тысяч, и цена была там оправданно высокая. Да и владел такой машиной почти пять годов, то чем владеете вы сегодня в моем простом понимании - технологическое прошлое ( ну это так помягче, что бы всетаки не обидеть ). И регистрации у меня на многих форум давно уже есть. Дело не в писульках - дело в понимании происходящего. И 115 кило, прав это надо то же признать что дилеры лихо обувают в кривые, не раз проверял иху честность, пока честных не увидел.
KaValer писал(а):Писателям типо Tamir и Yesss, милые мои. Про то чего у Вас не было никогда и скорее не будет. Я с недавнего времени бывший владелец Audi S4, полазьте по инету и почитайте чего это такое. А потом посмотрим кто из нас типо МАШИНУ имел. Так вот в такой у меня действительно был полный привод с кнопкой, действительно стояла турбина, и ощущения были тоже действительные, и таких машин выпускают не десятками тысяч, и цена была там оправданно высокая. Да и владел такой машиной почти пять годов, то чем владеете вы сегодня в моем простом понимании - технологическое прошлое ( ну это так помягче, что бы всетаки не обидеть ). И регистрации у меня на многих форум давно уже есть. Дело не в писульках - дело в понимании происходящего. И 115 кило, прав это надо то же признать что дилеры лихо обувают в кривые, не раз проверял иху честность, пока честных не увидел.
dadec писал(а):Вот вы тут нафлудили ничего не разобрать.
Много вопросов!К владельцам которых думаю пока мало.
Сколько лошадей у 1.2 и цилиндров?
Кстати за сколько он первую сотню разменивает?Нигде не увидел данных.
AVIS писал(а):Кто же Вам поведал подобную глупость? Двигатели в автомобилях Грейт Волл сделаны по лицензии Мицубиши и Тойоты, как и двигатели Ссанъонгов, кстати (по лицензии Мерседеса). Что то не слышал я, чтобы коленвалы в китайцах ломались - не надо вредных иллюзий. А насчёт того, рады люди или нет, то надо спросить у того, кто на самом деле на них ездил, а не слышал о китайцах от сомнительных знатоков и специалистов. За три года владения Ховером НИЧЕГО не сломалось, на застучало, не вышло из строя. Даже ни одна лампочка не перегорела. Только ТО и бензин. Так что давайте оперировать фактами, а не домыслами и слухами.115кило писал(а):KaValer
У китайцев проблема с допусками метала.В двигах которые выдаються за мицубиси,коленвалы часто ломаються(греат вол).Люди недовольны китайцами.
dadec писал(а):GRIFF77Где можно еще тех.данные прочитать.
AVIS писал(а):А я вот локти не кусал, как и многие другие тоже. Так что обобщать не надо. Посмотрите для начала производителя Вашего ноутбука, мобильного телефона и прочей быттехники.
Однако это весьма и весьма не однозначно трактуемые факты.AVIS писал(а):От себя могу добавить, что именно китайцы запустили космонавтов, причём на собственном носителе. Ни прилежные японцы, не дико продвинутые европейцы из Фольксваген групп, а именно китайцы.
AVIS писал(а):От себя могу добавить, что именно китайцы запустили космонавтов, причём на собственном носителе. Ни прилежные японцы, не дико продвинутые европейцы из Фольксваген групп, а именно китайцы. Подумайте и проанализируйте это на досуге.
AVIS писал(а): У Ховера - лицензионный мотор от Мицубиси, причём здесь Мерседес? И "стёкла задних сигналов" находятся в общих плафонах задних фонарей. Не надо показывать свою неосведомлённость перед окружающими, если Вы не в теме. Матчасть для начала изучите. От себя могу добавить, что именно китайцы запустили космонавтов, причём на собственном носителе. Ни прилежные японцы, не дико продвинутые европейцы из Фольксваген групп, а именно китайцы. Подумайте и проанализируйте это на досуге.
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2