forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti 1.2 c DSG

Yeti 1.2 c DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Tamir » Сб, 06 фев 2010, 17:18

YESSS писал(а):меня просто радует читать ваши сообщения, уважаемые ругатели марки шкода, и видеть внизу каждого подписи, в которых машины, коими вы имеете несчастье обладать. у меня к вам вопрос. вы пишете что-нибудь на форумах ваших почитаемых сангёнга, киа, чери и т.п. или хотя бы зарегистрированы на них?

Оставьте их в покое, у людей любимое занятие - делить шкуру не убитого медведя............ Рассуждать , не имея предмет разговора - ИМХО , немного вульгарно.............. :) :) :)
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tamir
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 21:54
Откуда: Тверь

Сообщение 115кило » Сб, 06 фев 2010, 17:29

YESSS писал(а):меня просто радует читать ваши сообщения, уважаемые ругатели марки шкода, и видеть внизу каждого подписи, в которых машины, коими вы имеете несчастье обладать. у меня к вам вопрос. вы пишете что-нибудь на форумах ваших почитаемых сангёнга, киа, чери и т.п. или хотя бы зарегистрированы на них?


http://pickupclub.ru/ мой ник 115kilo . Правда муссо продан,меньше 10 дней простоял на продаже в инете.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение 71 » Сб, 06 фев 2010, 17:55

115кило писал(а):Ети в России собирают,а не в Англии и США.Так что потенциал для снижения цены в России огромен.Задрали цену спецом на ети,типа если чё то снизить успеем.
550.000 штук должна газонокосилка начинаться и 750.000 1.8 двиг.

Саньёнги тоже собирают в России, и цена на них задрана очень высоко, я бы сказал, что до безобразия высоко.
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Сообщение Slava Z » Сб, 06 фев 2010, 18:32

115кило писал(а):Я думаю,что продавцов побольше чуток:willy,Slava Z,YESSS,YetiBest.

Глубокоуважаемый вагонопровожатый 115кило. Вы мне льстите. Я был бы рад продавать такую классную машину как Шкода. Но пока что выступаю в роли покупателя. И езжу я на Тойоте, которая тоже не хуже сангёга. Но тем не менее, не расхваливаю её тут. Здесь обсуждают Шкоду, а ВЫ навязываете всем своих любимых корейцев. Хватит уже тут корейского автопрома.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение AVIS » Сб, 06 фев 2010, 19:19

115кило писал(а):KaValer
У китайцев проблема с допусками метала.В двигах которые выдаються за мицубиси,коленвалы часто ломаються(греат вол).Люди недовольны китайцами.
Кто же Вам поведал подобную глупость? Двигатели в автомобилях Грейт Волл сделаны по лицензии Мицубиши и Тойоты, как и двигатели Ссанъонгов, кстати (по лицензии Мерседеса). Что то не слышал я, чтобы коленвалы в китайцах ломались - не надо вредных иллюзий. А насчёт того, рады люди или нет, то надо спросить у того, кто на самом деле на них ездил, а не слышал о китайцах от сомнительных знатоков и специалистов. За три года владения Ховером НИЧЕГО не сломалось, на застучало, не вышло из строя. Даже ни одна лампочка не перегорела. Только ТО и бензин. Так что давайте оперировать фактами, а не домыслами и слухами.
Последний раз редактировалось AVIS Сб, 06 фев 2010, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение YESSS » Сб, 06 фев 2010, 19:24

115кило
полистал форум pickupclub'а. цитирую дословно сообщение
115kilo,
у тебя замечательная способность уходить от сути спора.
Вопрос стоял: может ли дизель долго работать на холостых в мороз, и не смертельно ли это. На мой взгляд тут уже все сказано, можно закрывать тему.
Если ты хочешь поговорить о том, как дооснастить автомобиль доп. оборудованием - в добрый путь.
Ты опять избегаешь от аргументированного объяснения своих слов:
«Дизельные двигатели на холостых гонять долгое время нельзя… турбина крякает и так далее». Можешь обьяснить - прошу, не можешь - так и скажи.

чтобы не быть голословным http://pickupclub.ru/forum/showpost.php ... stcount=68
как вам, товарищи?
Последний раз редактировалось YESSS Сб, 06 фев 2010, 20:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение willy » Сб, 06 фев 2010, 20:15

115кило писал(а):Я думаю,что продавцов побольше чуток:willy,Slava Z,YESSS,YetiBest.
А продавец ссанья только один - 115кило!
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение 115кило » Сб, 06 фев 2010, 22:17

AVIS
Лично знаю человека,который ездил за каленвалом БУ на осташковскую разборку.Пробег грет вола был 15.000
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Taras » Сб, 06 фев 2010, 22:26

Двигатели по лицензии митсу, мерседеса...
Честно, не знаю что имеется в виду. Но совершенно точно знаю, что подавляющее большинство деталей от "лицензируемых" мерсовских движков не подходят на кайрон.
Считаю, что корейцы не умеют делать дизеля так хорошо как немцы.
Например, на соренто клубе, тема о стуканувших диз. движках 80 с лишним страниц. Как разбирали дизель на киа циде, все в курсе ?
Нет, в корейцах пока нет уверенности.
Taras
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 7:50

Сообщение 115кило » Сб, 06 фев 2010, 22:35

YESSS писал(а):115кило
полистал форум pickupclub'а. цитирую дословно сообщение
115kilo,
у тебя замечательная способность уходить от сути спора.
Вопрос стоял: может ли дизель долго работать на холостых в мороз, и не смертельно ли это. На мой взгляд тут уже все сказано, можно закрывать тему.
Если ты хочешь поговорить о том, как дооснастить автомобиль доп. оборудованием - в добрый путь.
Ты опять избегаешь от аргументированного объяснения своих слов:
«Дизельные двигатели на холостых гонять долгое время нельзя… турбина крякает и так далее». Можешь обьяснить - прошу, не можешь - так и скажи.

чтобы не быть голословным http://pickupclub.ru/forum/showpost.php ... stcount=68
как вам, товарищи?


Не понял смысла цитировать с одного форума на другой.А на всю ветку слабо ссылку дать было? :lol: http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=2914 это если кому интересен спор по работе на холостых на дизеле
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение MrRomezzz » Сб, 06 фев 2010, 22:44

Ush писал(а):Если к Ambition добавить цвет, климат, мал.кож.пакет, убрать весла - уже за лимон улетает.

Странно. У меня по конфигуратору 1,2+ DSG в Экспириансе с кожаным салоном + би-ксенон + мелочи больше 950кило не выходит...
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение YESSS » Сб, 06 фев 2010, 22:44

115кило не удивлен, что вы не поняли. это в вашем стиле.
поясню для вас.
у тебя замечательная способность уходить от сути спора

избегаешь от аргументированного объяснения своих слов

вы ничего не припоминаете? по-моему вам здесь тоже об этом говорили.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение 115кило » Вс, 07 фев 2010, 8:19

YESSS
Дёргать куски из цитат,это Ваш конёк.Ссылка на всю ветку есть выше.А вообще когда нет доводов в споре,то нормальная реакция попытаться обосрать оппонента.
Мне пофиг,что Вы пытаетесь на меня наезжать,от этого ничего не изменится.
Газонокосилка останеться киа соулом,только дороже и хуже и без автомата и дизеля.А 1.8 не начнёт соответствовать по качеству своей цене и по соотношению качеств будет хуже сангенг курона.
Шкода не станет имеджевой маркой.
Работа-обувалово на бабки и отношение к лоху-клиенту шкодовских официалов не изменится.
Ну и как не стучать в закрытую дверь головой,ну не будет массовых продаж у ети по сегодняшним ценам.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение AVIS » Вс, 07 фев 2010, 10:18

А у Ссанъонга - тем более.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение KaValer » Вс, 07 фев 2010, 22:53

Писателям типо Tamir и Yesss, милые мои. Про то чего у Вас не было никогда и скорее не будет. Я с недавнего времени бывший владелец Audi S4, полазьте по инету и почитайте чего это такое. А потом посмотрим кто из нас типо МАШИНУ имел. Так вот в такой у меня действительно был полный привод с кнопкой, действительно стояла турбина, и ощущения были тоже действительные, и таких машин выпускают не десятками тысяч, и цена была там оправданно высокая. Да и владел такой машиной почти пять годов, то чем владеете вы сегодня в моем простом понимании - технологическое прошлое ( ну это так помягче, что бы всетаки не обидеть ). И регистрации у меня на многих форум давно уже есть. Дело не в писульках - дело в понимании происходящего. И 115 кило, прав это надо то же признать что дилеры лихо обувают в кривые, не раз проверял иху честность, пока честных не увидел.
Аватара пользователя
KaValer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 10:32
Откуда: Чебоксары

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3