Страница 11 из 11

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 20:20
Worker
AVIS
Просто иногда хочется своими руками что то сделать и когда сделаешь понимаешь, что руки все таки не совсем из заднего места растут!
Да и когда покупал эти листы не думал что не влезут, а вот когда стал примерять понял что косяк, но влезли на задний ряд (сами листы 115х117)!
Зато теперь народ будет знать какого размера картины можно в салоне перевозить! :D

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 21:03
AVIS
Это точно!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 16:34
garry59
Народ потянулся за Йетями с 1.2...стоявшую в салоне машину в комплектации Актив купили, есть ждуны. При мне в салоне мужчина оформлял Амбишэн с небольшими допами. Разговорились, берет для активного отдыха, свой Пыж 307 отдает жене. Я попросил менеджеров собирать "адресочки"...скоро можно будет узнать мнение РЕАЛЬНЫХ владельцев. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 16:47
Slava Z
garry59 писал(а): Я попросил менеджеров собирать "адресочки"...скоро можно будет узнать мнение РЕАЛЬНЫХ владельцев. :)

Надо было бы подкинуть менеджерам адресок нашего форума, пусть сразу сюда пишут.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 17:46
garry59
Slava Z писал(а):
garry59 писал(а): Я попросил менеджеров собирать "адресочки"...скоро можно будет узнать мнение РЕАЛЬНЫХ владельцев. :)

Надо было бы подкинуть менеджерам адресок нашего форума, пусть сразу сюда пишут.

Менеджерам это и нафиг не нужно :) ... писать постараюсь сам

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 8:34
Slava Z
Вот нашел отзыв Самарцев, они уже прокатились на 1,2л. И что интересно сравнили с Тойотой 1,6.
http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... =20&page=2
Друзья приветствую. Вчера, невзирая на страшный снегопад, состоялись покатушки на 1.2 Ети. Коробка ручка - крайне приятная. Посадка, руль, эргономика - без коментариев. Двигатель удивил динамикой несмотря на рыхлый снег и 4 человека в салоне авто. В салон примчались на Аурисе 1.6 124л.с. с двойными фазами газораспределения, так вот Ети 1.2. ему явно НЕ проигрывает по динамике и явно выигрывает по проходимости и крутящему моменту. Словом, впечатления наиприятнейшие остались и вопрос целесообразности покупки снялся сам собой. Замечу, что по словам Самарцев они единственные в стране дилеры сделавшие ставку на 1.2...у остальных на тестах 1.8.
Планирую заказ с DGS в топе, т.к. с нужным набором опций, топовая обходится даже дешевле средней комплектации). Отдельно обращаю внимание что в базе для России всего две подушки, а в топе всего 4( На вопрос отличия обычного "звука" от премиум с 12 динамиками дилер ответить не смог. Никто не знает там усилитель внешний или обычное Bolero на колонки?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 21:01
STIG
Slava Z писал(а):Вот нашел отзыв Самарцев, они уже прокатились на 1,2л. И что интересно сравнили с Тойотой 1,6.
http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... =20&page=2
Друзья приветствую. Вчера, невзирая на страшный снегопад, состоялись покатушки на 1.2 Ети. Коробка ручка - крайне приятная. Посадка, руль, эргономика - без коментариев. Двигатель удивил динамикой несмотря на рыхлый снег и 4 человека в салоне авто. В салон примчались на Аурисе 1.6 124л.с. с двойными фазами газораспределения, так вот Ети 1.2. ему явно НЕ проигрывает по динамике и явно выигрывает по проходимости и крутящему моменту. Словом, впечатления наиприятнейшие остались и вопрос целесообразности покупки снялся сам собой. Замечу, что по словам Самарцев они единственные в стране дилеры сделавшие ставку на 1.2...у остальных на тестах 1.8.
Планирую заказ с DGS в топе, т.к. с нужным набором опций, топовая обходится даже дешевле средней комплектации). Отдельно обращаю внимание что в базе для России всего две подушки, а в топе всего 4( На вопрос отличия обычного "звука" от премиум с 12 динамиками дилер ответить не смог. Никто не знает там усилитель внешний или обычное Bolero на колонки?


Верю сам специально смотрел диаграммы мощности и крутящего момента для 1.2TSI и 1.6 Toyota Corolla, у 1.2 в основной зоне оборотов двигателя т. е. от 1500 до 4000 об/мин и крутящий момент и мощность выше!!! Правда пока не совсем понятно, а что с моторесурсом у 1.2TSI ? Сколько он выходит?
Я думаю что 1.4 TSI для снежного человека самое то, а вот 1.2 оставили бы для Fabia!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 17:06
Laodong
В среду оттесдрайвил. Что могу сказать, в обычном режиме коробки при трогании турбоямка все-же присутствует (но для пробок в городе это скорее даже плюс). При спортивном режиме, меняется реакция на педаль газа, пропадает турбояма. И если бы я не знал за рулем какого автомобильчика я нахожусь, смело бы говорил про 1,8 - 2,0 атмосферных литра. Салон порадовал удобством и качеством исполнения. Подвеска энергоемкая и не чуждая спортивной нотки (было где пройти S образный поворот).
В результате вчера внес предоплату за комплектацию 1,2 DSG с доп. опциями. Автомобиль в наличии. Окончательная оплата и получение в четверг 22.04.10. После чего вливаюсь в ряды почитателей чешской марки.)

П.С. Ни сколько не чувствовал себя ущемленным в комфорте или ездовых качествах. Скорее наоборот. Да и с позиции расхода топлива, автомобильчи показал себя с великолепной стороны. Предыдущий авто, если что, BMW 528 (E 39).