Запаска
Лежит с багажнике и отнимает кучу места. В другой стороны, больше то ее положить не куда, не вешать же снизу, как у грузовиков. Но она какая-то странная: для полноценного колеса слишком маленькая, для докатки можно было бы сделать поменьше. Упакована в формы из вспененного полиэтилена(?), с кучей отсеков, в которые можно положить всякие принадлежности и они не будут громыхать. Ремкопмлектом заменять в отечественных условиях страшновато. Плюс то, что брать с собой запаску или не брать можно решать каждый раз заново.
Bolero
Вот где громадное разводилово на бабки со стороны Шкоды. Штука ужасно дорогая (примерно 30 тыс. рублей) и почти бесполезная. Разумеется, она умеет показывать настройки кондиционера и парктроник, но потребительская ценность этих фич исчезающе мала.
Кроме того, особенности комплектаций Active и Ambition заставляют переплачивать покупателя около 45 тысяч рублей.
Действительно, что нужно от пользователю от машины в плане акустики? Основное - установленные динамики с усилителем мощности; дополнительное - CD/DVD привод, разъем под SD (можно flash-USB, но ныне это уже не актуально), и aux-IN для подключения внешнего видео-плеера (здесь об интеграции говорить пока рано, поскольку не устоялись стандарты и удобство водителя сильно отличается от удобств пассажиров). С любого носителя привод должен уметь читать не только mp3, но и CUE c APE/FLAV/WAV'ом.
Теперь, что есть в Bolero? SD есть - это плюс. DVD привод не читает, зато имеет ченжер на 6CD - спрашивается, зачем??? Я не могу представить себе человека, который будет заморачиваться писать 6 болванок вместо того, чтобы взять SD'шку на 4 Гига (а меньше уже и не выпускают). Но и этого мало - aux-IN стоит 700 руб., но ставиться только в подлокотник за 7100 руб.!!!
А чтобы покупатель ненароком не съэкономил эти 45 тысяч, заказав Active, интерьер последнего делают только черного цвета и принципиально не ставят электрические стеклоподъемники.
Никому в марте Bolero не нужно???
Подлокотник Jumbo Box
Люди индивидуальны. Разны привычки и анатомия. Лично мне сидеть с подлокотником было жутко неудобно; он мне мешал, когда я держался за руль, мешал, когда переключал передачи.
Я люблю высокую посадку и мой локоть практически не доставал до подлокотника в любом положении, так далеко вперед и высоко вверх подлокотник не выдвигается. Приятель бывший драгрейсер, посадка низкая; признал подлокотник очень удобным с замечанием, что по высоте подлокотник (в отл. от Пассата) четко не фиксируется.
"Ручник" под подлокотником - это действительно специально для династии Акопянов.
Отказаться? Но линейный вход магнитолы и обдув задних сидений - только в нем! Неужели было нельзя сделать дефлекторы чуть пониже, а для 3,5 мм разъема найти другое место?
Алюминиевая банка
В современном интерьере автомобиля количество углублений и вышпамповок для фиксации полуторалитровых бутылок и алюминиевых банок уже давно превысло количество пассажиров и подбирается к дюжине. А мест для крепления мочеприемников - ни одного! Парадокс...