Первую сентенцию о том, что расход топлива в городском цикле может достигать 12-13 литров я пропустил мимо ушей. Однако, последовавшее тиражирование этого вывода заставляет меня сделать следующее замечание.
Вариант городского цикла, называемый "светофорными гонками" или "зажигай" есть суть минимаксный режим управления, минимизирующий время достижения объектом управления конечного состояния, в данном случае - минимальное время перемещения объекта между двумя точками. Смысл минимаксного режима: два отрезка времени управления: 1) "газ в пол" на время t1 и 2) "по тормозам" на время t2.
Пусть у нас есть два очень-очень похожих автомобиля, одинаковой массы (чтобы ее можно было сократить), с одинаковым КДП моторов (чтобы можно было линейно переходить от энергии к объему топлива), с одинаковыми нагрузочными характеристиками (сиречь, c изменяющимся по подобной кривой ускорением). При этом первый автомобиль разгоняется до 100 км/с за 8 сек, а второй - за 12 сек. Если ускорение постоянно, то очевидно, что первый автомобиль проедит при этом расстояние в полтора раза меньше, чем второй автомобиль и, поскольку расход топлива считается "на расстояние", то первый бы автомобиль покажет расход в полтора раза больше, чем второй. А ведь на самом деле расход топлива функция не расстония, а времени!
Т.е., при прочих равных условиях, при активном управлении в городе расход топлива у Yeti "с 8 сек до сотни" должен был бы быть в полтора раза больше, чем, скажем, у SGV "с 12 сек до сотни". Невыполнение этого соотношения свидетельствует исключительно о лажовом моторе и никудышней трансмиссии.