forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - владельцы есть?

владельцы есть?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Slava Z » Чт, 18 мар 2010, 15:40

MAX&IM писал(а):а что это продавцы звонят потом владельцам :D
может знают косячное что то?

Мне после каждого ТО звонят, интересуются машиной и качеством обслуживания. Это нормально. Опять же машина новая во всех смыслах и сбор информации идет по полной программе. Ведь Россия это не Европа, у нас тут практически бесплатный полигон для жестких испытаний, как по качеству дорог, так и по погоде. Я думаю что на данном этапе раскрутки они будут малейшие косяки быстро и бесплатно устранять, что бы не портить имидж марки. Это очень важно в период общего спада продаж. Вон Тойота с Ниссаном в Америке шуршат по полной программе. Ибо там их основной рынок сбыта. Ну а мы для Европейских производителей тоже интересны. Рынок у нас еще не насыщен.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение -Евгенич- » Чт, 18 мар 2010, 16:00

маловата, конечно, выборка....
уж извините, хорошо, если это - проблема конкретного авто, а не системная ошибка в программировании ЭБУ
например, Форд так и не справился сам (программно) с ДаблСтартом

хорошо хоть, что потом пускается, а то с Фольксовскими моторами (не ошибаюсь?) народ уже наелся зимних полных непусков
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Slava Z » Чт, 18 мар 2010, 16:38

-Григорий- писал(а):хорошо хоть, что потом пускается, а то с Фольксовскими моторами (не ошибаюсь?) народ уже наелся зимних полных непусков

Да там была проблема с моторами 1,8 FSI, с электрикой и катушками, но там машина просто была умирала и приходилось менять катушки. Здесь всё по другому и связи я не вижу. Может элементарно соринка какая гнибудь попала, либо прокладку недожали и воздух подсасывает, отсюда обеднённая смесь. Вполне может быть, что само пройдет, либо надо приехать к диллеру на диагностику, не компьтерную а именно по мотору полазить. А может и прошивку на "мозгах" перепрошить. Судя по оборотам при заводке на -10 градусах маловато сразу 1100 оборотов, как будто компьютер заводит машину летом. Кстати может датчик температуры (их скорее всего два) какой нибудь барахлить или просто забыли при сборке разъём защелкнуть. Один датчик идет на приборную панель, второй на мозги. Они могут стоять на блоке и на патрубке, либо сразу один с четырьмя выводами. Это мои догадки по прошлому моему Пассату. Этот мотор новый возможно немного по другому. Надо бы у других владельцев Ети 1,2 поспрашивать, какие обороты при первых секундах холодного пуска. Если они не такие, то бегом к диллеру.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение garry59 » Чт, 18 мар 2010, 16:44

Aleksandrushko писал(а):Прочитал все ваши рекомендации спасибо

Советую, еще вне раздела про Йети посоветоваться, например, про А5, народу там больше, есть и "зубры".
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Fringe » Чт, 18 мар 2010, 19:46

Aleksandrushko,
Мне дилер сказал, что первые 30 секунд идет двойной впрыск.

Может все же проблема в бензине? Отпишитесь, когда заправитесь иным бензином. Фиг знает, может двигатель нежный к бензину фиговому.
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение Aleksandrushko » Пт, 19 мар 2010, 13:44

Прочитал все ваши рекомендации спасибо Сегодня утром , мороз -10 , завожуся , обороты 1100 Через 30 секунд падают до 900 ,небольшая колбосня и глохнет Все занимает 40 сек Сцепление все это время держал нажатым .После второго запуска движок работает как часы И как раз в обед звонят из салон , мол как Вам машина все ли в порядке Ну я и объяснил все в подробностях Мой менеджер который меня ведет объяснил так : За ночь в выхлопном тракте скапливается конденсат ,накопленный за день Вот он и не дает с первого раза завестися Надо перед тем как вечером заглушить на ночь газануть до 3500 - 4000 и заглушить Тем самым вытолкнуть конденсат и все мол ОК. Я думаю движок конечно задушен очень бедной смесью и с мороза на холостых работает не устойчиво Тем более движок не обкатан и не притерся
Есть два варианта:
1 Сделаю как сказали в салоне - это завтра
2 Во время первого пуска с 30 сек прибавлю газ до 1500-2000 может просрется и не заглохнет - это после завтра
Может бензик плохой Заправлял 95 В баке осталось правда не много и сегодня заправлюсь на Лукойле


Привет автолюбителям! На счет конденсата в выпускном тракте я согласен что это полный бред Как только таких держат в салоне Я сегодня утром завелся обороты 1100 после 30 сек начали падать Я педалькой газа тихонько увеличил обороты до 1200 и держал так еще минуту Потом отпустил и обороты упали до 900 НО ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ !! без колбасни как часики Значит комп прошит под европу Обороты в России должны быть хотя бы первые 2 минуты 1200-1500 Так у меня на фокусе 1 было :Yahoo!:
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение Fringe » Пт, 19 мар 2010, 19:26

Aleksandrushko писал(а):
Привет автолюбителям! На счет конденсата в выпускном тракте я согласен что это полный бред Как только таких держат в салоне Я сегодня утром завелся обороты 1100 после 30 сек начали падать Я педалькой газа тихонько увеличил обороты до 1200 и держал так еще минуту Потом отпустил и обороты упали до 900 НО ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ !! без колбасни как часики Значит комп прошит под европу Обороты в России должны быть хотя бы первые 2 минуты 1200-1500 Так у меня на фокусе 1 было :Yahoo!:


Вообще все же виноват скорее всего бензин. Сегодня сам к дилеру ездил, скрипела в одном месте торпеда. Плюс спросил про это, а вообще газовать не желательно так :) Попробуйте сменить заправку и отпишитесь о результате.
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение Aleksandrushko » Сб, 20 мар 2010, 17:02

Сегодня заправился на Лукойле. ДА разница есть Теперь на утреннем пуске движок не глохнет ,работает как часики и при трогании раньше казалось не хватает мощи - даже глохнул несколько раз ,а стаж у меня 20 лет были разные машины Теперь даже трудно заглохнуть тянет с таких низов Я доволен[/quote]
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение Fringe » Сб, 20 мар 2010, 17:07

Aleksandrushko писал(а):Сегодня заправился на Лукойле. ДА разница есть Теперь на утреннем пуске движок не глохнет ,работает как часики и при трогании раньше казалось не хватает мощи - даже глохнул несколько раз ,а стаж у меня 20 лет были разные машины Теперь даже трудно заглохнуть тянет с таких низов Я доволен


Значит все же бензин :) А ни какой конденсат в выпускной системе :D
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение Slava Z » Сб, 20 мар 2010, 18:20

Fringe писал(а):Значит все же бензин :) А ни какой конденсат в выпускной системе :D

Надо ещё позвонить в салон и сообщить что их версия была верна. :lol: Пусть на каждом ТО добавят еще один пункт "слив конденсата из выхлопной системы" :D
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Fringe » Сб, 20 мар 2010, 18:39

Slava Z писал(а):
Fringe писал(а):Значит все же бензин :) А ни какой конденсат в выпускной системе :D

Надо ещё позвонить в салон и сообщить что их версия была верна. :lol: Пусть на каждом ТО добавят еще один пункт "слив конденсата из выхлопной системы" :D


:lol: :lol: :lol: :lol: Это точно. А главное чтобы продувка была выхлопной системы :D
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение -Евгенич- » Вс, 21 мар 2010, 1:58

Aleksandrushko писал(а):Сегодня заправился на Лукойле. ДА разница есть ......
теперь хотя бы свечи проверь - не отравил ли их предыдущей заправкой?
температурные условия для пуска были одинаковыми?
Последний раз редактировалось -Евгенич- Ср, 24 мар 2010, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Slava Z » Ср, 24 мар 2010, 9:02

Aleksandrushko писал(а): Я сегодня утром завелся обороты 1100 после 30 сек начали падать Я педалькой газа тихонько увеличил обороты до 1200 и держал так еще минуту Потом отпустил и обороты упали до 900 НО ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ !! без колбасни как часики Значит комп прошит под европу Обороты в России должны быть хотя бы первые 2 минуты 1200-1500 Так у меня на фокусе 1 было :Yahoo!:

Для сравнения засек на своем 1,4(Тойота) ЕВРО 4.
Сегодня утром ровно 0 (ноль) градусов.
Завел, сразу 1300, через 50 сек 1200, через 45 сек 1100, через 1 минуту 1000, потом поехал.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14