Страница 1 из 4

Выбираю Yeti

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 7:12
нежечег
Всем привет, хотелось бы пообщаться уже с обладателями данного автомобиля и просто с людьми кто в теме. Ситуация следующая: никак не могу определиться с выбором компелктации, Амбишн или Элеганс… Разница между ними не такая уж и существенная, а то что реально нужно кагбы можно добить опциями. + к этому будет заказываться панорамная крыша и люк (это из дорогово), поэтому хотелось бы взять именно амбишн, но там нет климата… вопщем хотелось бы услышать мнение со стороны, помогите товарищи определиться :)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 9:35
AVIS
А Вам так сильно нужен раздельный климат? Или круиз-контроль? Может попробовать начать с Актива и на него накрутить все необходимые и полезные опции? Если Актив не катит, то я бы остановился на Амбишене, так как колёса 17 размера Элеганса с крайне малой высотой профиля покрышки явно не для наших дорог и направлений, да и жестковата сия резина по отзывам.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 10:25
Slava Z
Про комплектации уже был разговор здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=50212
Единственное что могу добавить, то на мой взгляд Актив выгоднее брать. Т.к. можно исключить не очень жизненно-важные опции для (некоторых водителей) типа датчика дождя, круиза, тонировки задних стекол(на любителя). Магнитолы Болеро тоже излишество, если не меломан и слушаешь 99% радио, задние электростеклоподъёмники (которыми практически никогда не пользуются). Вобщем Актив самый опимальный по бюджету вариант. В котором есть самые необходимые приблуды, для комфортного перемещения в авто. Неполноценным на дороге чуствовать себя не будешь.
Амбишн, я считаю, оптимальный по начинке и по допам, ни много и не мало. Я бы даже сказал бы, что это лучший вариант, когда бюджет не безграничен.
Ну а Експирентс - это из серии "шёл мимо, увидел в витрине симпатичную машинку, понравилась, зашел, достал денег из кармана и купил".

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 11:15
AVIS
Тонировка задних стёкол - не самая бесполезная опция, да и стоит чуть более трёх тысяч рублей, а вот аудиосистема Болеро (11 000 рублей), круз-контроль (7 000 рублей), климат-контроль ( 23 900 рублей), литые диски (от 10 000 до 14 000 рублей) и прочие сомнительно необходимые опции можно и проигнорировать. Свинг звучит не хуже Болеро - однозначно, раздельный климат в машине подобного класса - пустая трата денег. По остальным опциям - определяйтесь, сообразуясь с разумной необходимостью и имеющейся наличностью.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 11:35
Slava Z
Лично я взял бы Актив, если б в нем тоже была бы серая торпеда, очень мне нравиться. Поставил бы потом магнитолку 2DIN с ДВД и камерой заднего вида и всё. Машина укомплектована. Ну и на сменку купил бы ещё комлект литых дисков под летнюю резину, не люблю каждый сезон стоять в шиномонтаже. А панорамные крыши вещь прикольная, но что то боязно для наших суровых условий. У нас из окон бывает выбрасывают всякие ненужные весчи. :crazy:

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 14:05
garry59
Я бы взял Актив,металлик и БК (2круб.). Если двигатель 1,8, имеет смысл заказать помощь при троганьи на подьеме (3 круб.). Все остальное можно добить потом...кроме стекляной крышы, конечно :D

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 23:22
Ush
>> У нас из окон бывает выбрасывают всякие ненужные весчи.

Пусть лучше эти "весчи" на стекло упадут, ... чем на железную крышу. Стекло-то поменять можно, а вот крышу - большой вопрос ...

Мне один раз пакет попал на заднее стекло 2108 с н-го этажа. Я был счастлив. Если бы это была крыша - пипец был бы.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 23:24
willy
Принципиальное отличие Active от Ambition - только черный цвет салона и отсутствие задних электростеклоподъемников.
Если эти две опции непринципиальны, то нужно стоит брать Active и дополнять его нужными для Вас опциями. Если принципиальны, то Ambition. Ценовых скидок на пакетные опции нет (т.е. заказать с розницу будет не дороже).
Expirience отличается 17" дисками. Для 4WD варианта низкопрофильная резина, imho, глупость; для 2WD может быть целесообразной для каких-то случаев.

О себе. Я не смог отказаться от серого салона и стеклоподъемников. В результате "переплата" составила ок. 40 тыс. руб. за неинтересные для меня фенечки (разница между нужной мне комплектацией на базе Active и Ambition).

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 23:39
Ush
>> и отсутствие задних электростеклоподъемников.

А что, в Амбишен есть задние электростеклоподъемники?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 23:41
willy
Ush писал(а):>> и отсутствие задних электростеклоподъемников.
А что, в Амбишен есть задние электростеклоподъемники?
Их туда можно заказать!

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 9:19
navy35
Болеро мож по звуку от свинга и не отличается,но вот 12 динамиков,как опция,стоящая вещь.юзал на а5 и 8 и 12 динамиков,разница большая,даже если радио слушать

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 10:14
нежечег
спасибо всем отписавшимся!
выбыраю только между амбишн и экспой. Климат не принципиально, но существенно. У кого кондей? как ощущения? (хотя лета то не было еще) по поводу ДВС - это будет 1,8 4х4 однозначно. по поводу понтов, это к сожалению для жены принципиально) надо и крышу и ксенон (слава богу отговорил от кожи).
плюсы крыши - жесткость, как бы это смешно не казалось. крыша с электроприводом, сама по себе разделена на 2 половинки, соответственно вопрос, она открывается на половину площади???7 если да, то это имхо огромный плюс.
Еще очень нужен БОЛЕРО, менеджер показал в салоне амбищн у которого стоял свинг, нужно уточнить ставица или нет в амбишне болеро.
и последнее, в случае выбора амбишна интересует как дружит болеро с кондеем, а точнее будут ли там такие же изображения как при климате
вроде все пока, сильно не пинайте)))) спасибо за ответы)

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 11:26
willy
нежечег писал(а):соответственно вопрос, она открывается на половину площади???
Только половина: на всю площадь ей отобвигаться просто некуда.
нежечег писал(а):нужно уточнить ставица или нет в амбишне болеро.
и последнее, в случае выбора амбишна интересует как дружит болеро с кондеем, а точнее будут ли там такие же изображения как при климате
В амбишине и в экспиренсе в комплекте - болеро, от которого отказаться нельзя. На экране болеро все оборражается, в т.ч. настройки кондиционера/климата и парктроник.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 11:30
Любитель-SKO
нежечег писал(а):по поводу ДВС - это будет 1,8 4х4 однозначно. по поводу понтов, это к сожалению для жены принципиально)

А как же Ваша жена будет ездить на совершенно беспонтовой механике, ведь ВАШ выбор автоматом не комплектуется?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 13:28
Slava Z
Любитель-SKO писал(а):А как же Ваша жена будет ездить на совершенно беспонтовой механике, ведь ВАШ выбор автоматом не комплектуется?

Зря вы так про женщин. Моя жена например, тоже категорически не любит автоматы. :bad: Когда долго ездишь, то скорости и так на автопилоте переключаешь, не задумываясь. Зато с механикой можно более гибко управлять мотором. 8)