Страница 1 из 10

УЖАС - что это??????клиренс

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 21:23
swa
Сегодня еще раз смотрел ети, все неплохо, коленко только упирается прилично в переднюю бороду. Ну это все можно простить.
Полез под машину померял клиренс под защитой - и полный шок - там ВСЕГО 16см и все !!!!! , и это на ненагруженной машине - ВОТ ТАК ВОТ.

Re: УЖАС - что это??????клиренс

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 21:49
V1ad
swa писал(а):Сегодня еще раз смотрел ети, все неплохо, коленко только упирается прилично в переднюю бороду. Ну это все можно простить.
Полез под машину померял клиренс под защитой - и полный шок - там ВСЕГО 16см и все !!!!! , и это на ненагруженной машине - ВОТ ТАК ВОТ.

Странно. В авторевю измеряли просвет - получилось 18,5 см. Правда без защиты. Может колеса были спущены, все-так больше двух см недомерить - это уже много.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 0:08
swa
нет колеса не спущены машина тест-драйвовская , мерял спецально на идеально ровном полу, так что ошибки никакой. А ведьзаявляли 18см. Получается обман. Ну а с клиренсом в 16см это уже просто универсал и не более того.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 0:39
willy
swa писал(а):А ведьзаявляли 18см. Получается обман.
Завтра (уже сегодня!) с утра бегом в суд с иском к ВАГу по поводу недобросовестной рекламы! Успеете прибежать первым - озолотитесь!

Re: УЖАС - что это??????клиренс

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 0:48
Любитель-SKO
swa писал(а):Сегодня еще раз смотрел ети, все неплохо, коленко только упирается прилично в переднюю бороду.

А у меня не упирается, правда у меня - коленкА .

Re: УЖАС - что это??????клиренс

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 8:57
Slava Z
swa писал(а):Полез под машину померял клиренс под защитой - и полный шок - там ВСЕГО 16см и все !!!!! , и это на ненагруженной машине - ВОТ ТАК ВОТ.

Защита наверняка наша стоит, из пакета плохих дорог. Если без защиты то 18 см, а защита, которая не должна касаться поддона картера как раз эти два сантиметра и съела. Так что всё правильно, так и должно быть. Это даже хорошо, она как звуковой индикатор педупреждает об опасности обдирания днища и повреждения картера, особенно когда торчащие колодцы приходиться между колёс пропускать. Но в то же время по мягкой грязи и рыхлому снегу она не помешает проехать. Я уверяю вас, где проедет машина с клиренсом 18см, там спокойно проедет и 16см. Ну еще и мозги иногда существенно увеличивают проходимость. Машина не танк, напрямую не всегда получается проехать.

Re: УЖАС - что это??????клиренс

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 15:06
Молния
swa писал(а):Сегодня еще раз смотрел ети, все неплохо, коленко только упирается прилично в переднюю бороду. Ну это все можно простить.
Полез под машину померял клиренс под защитой - и полный шок - там ВСЕГО 16см и все !!!!! , и это на ненагруженной машине - ВОТ ТАК ВОТ.

Ну и чего расстроились? Чем больше клиренс, тем дальше бежать за трактором. А оно Вам надо?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 23:42
swa
В том то и дело что надо, получается как у десятки и все , а этого зачастую не хватает, по идее хотелось 200, но 180 еще куда нишло , но это - 160 ну вобщем чото сразу желание купить практически пропало

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 0:16
Slava Z
Учитывая поведение Ети на дороге, а оно как у обычной легковушки седана, это хороший клиренс. Я на старом (модель1998г.в.) Паджерике просто боялсо ездить, он шатается во все стороны, зато клиренс высокий, по внедорожью, прёт очеь хорошо. Тоже самое могу сказать про Лексус 450, валкий он, хотя тоже паркетник. Поэтому надо выбирать машину ту которая необходима для конкретного пользователя. Нельзя угодить всем запросам. Вернее можно, типа пневмоподвеска, изменяемая жескость амортизаторов и т.д. и т.п. Но это совсем другие деньги при покупке, и намного совсем другие на обслуживание. Рынок четко распределён, либо подешевле и попроще, либо подороже, но "за ваши деньги любой каприз". Лично я прокатившись на Ети, посмотрев на качественную сборку и материалы, не вижу смысла продавать его дешевле, на фоне других конкурентов. Да к тому же в компании Шкода(как впрочем и в других копаниях) работают профессиональные маркетологи, они мониторят рынок получше нас, они не конченные идиоты, как многие тут думают. Не зря заговорили про мотор 1,4л, после того как машина появилась в России, люди работают, причем в правильном направлении.

Re: УЖАС - что это??????клиренс

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 10:53
T_e_m
swa писал(а):Сегодня еще раз смотрел ети, все неплохо, коленко только упирается прилично в переднюю бороду. Ну это все можно простить.
Полез под машину померял клиренс под защитой - и полный шок - там ВСЕГО 16см и все !!!!! , и это на ненагруженной машине - ВОТ ТАК ВОТ.


Почитайте лучше отзывы кто тестировал.

Или расскажите как сами тестировали.
Я прошел тест 2 раза, город и буераки на фестивале.
Впечатления положительные.

поищите фестиваль 4х4, и посмотрите там на горки,
так вот Ети их преодолевал не хуже высоких паркетников,
пару раз задел.
Нужно в целом смотреть на базу, а не меряться линейкой.

а вот Соренто Нью скребла везде
Пижо 4007, тоже подскрябывала хорошенько

нигде не задел только на Аутбеке, вот он точно вам подойдет.

з.ы.
Приведите название темы в порядок пожалуйста,
ужаса не заметил.

Re: УЖАС - что это??????клиренс

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 12:49
kiiyy
T_e_m писал(а):Приведите название темы в порядок пожалуйста,
ужаса не заметил.

Согласен, название подкорректируйте. Для начала вникайте в ссуть дела, потом кричите. Не один раз обсуждалось.
Если автомобиль поставляется без пакета плохих дорог (ППД)- клиренс 180 мм. Если сюда установить защиту картера- минус 20-25 мм. НО! С ППД идёт увеличеный клиренс на этих 20-25 мм и с защитой равняется те же 180 мм
Давайте фото в студию, сам процесс.

Re: УЖАС - что это??????клиренс

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 13:19
garry59
kiiyy писал(а):НО! С ППД идёт увеличенный клиренс на этих 20-25 мм

Это на Окте А5, при адаптации ее к российским реалиям, но вряд ли на Йети (заново разработанная подвеска) стоят завышенные пружины...или у Вас другая информация?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 14:23
Slava Z
Самое главный критерий, скребет или не скребет пузо. О чем T_e_m нам подробно рассказал. Вот панику подняли из-за несчасных двух сантиметров. Да и никто в лесу или в поле с линейкой бегать не будет, либо проедет либо нет, это раз. Во вторых никто на такой машине в дебри не попрется, а по нечищенному двору и раздолбанной скоростной автомагистрали, клиреса вполне хватит проехать.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 14:37
kirkot
Slava Z писал(а):Самое главный критерий, скребет или не скребет пузо. О чем T_e_m нам подробно рассказал. Вот панику подняли из-за несчасных двух сантиметров. Да и никто в лесу или в поле с линейкой бегать не будет, либо проедет либо нет, это раз. Во вторых никто на такой машине в дебри не попрется, а по нечищенному двору и раздолбанной скоростной автомагистрали, клиреса вполне хватит проехать.


на самом деле было бы достаточно выпустить окту 1,8 4х4 на механике с ППД. Стоила бы она от 800 тысяч и никакая ети бы не понадобилась. Без дурацких скаутных понтов и мнимой "вседорожности". Если б был полный привод, то я б зимой на своей окте мог по полям бы ездить и в колеях тракторных.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 15:10
Slava Z
kirkot писал(а):на самом деле было бы достаточно выпустить окту 1,8 4х4 на механике с ППД. Стоила бы она от 800 тысяч и никакая ети бы не понадобилась. Без дурацких скаутных понтов и мнимой "вседорожности". Если б был полный привод, то я б зимой на своей окте мог по полям бы ездить и в колеях тракторных.

Ну если учесть что Октавия 1,8 начинается от 745 тыс., а комби от 805 т.р., то уж 4х4 это еще плюс 60-70 тыс., никак от 800 не получиться, как раз и Ети уже близко по цене. А еще пару тройку опций добавить получиться Скаут. :)