forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Изменения Yeti в 2010 году

Изменения Yeti в 2010 году

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение willy » Пн, 15 мар 2010, 1:10

Taras писал(а):Вот как. Зимой часто езжу по нечищенному проселку.
Ездил на 1.8 т октавии, сейчас езжу на дизельной джетте.
В снегу 1.8т на малых оборотах просто не хватало момента провернуть колеса, приходилось газовать, шлифовать, зарыватся. Сейчас на дизеле, сцепление отпустил и почти не трогая газ, на холостых прет. Не хватает только клиренса повыше и подключаемого полного привода.
Тигуан только с автомат, мне нужна мкпп. Йети мне бы подошла ))
И что Вас смущет в 1,8TSI???
Посмотрите графики - у TSI крутящий момент лучше, чем у дизеля!
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение garry59 » Пн, 15 мар 2010, 13:41

Taras писал(а): снегу 1.8т на малых оборотах просто не хватало момента провернуть колеса, приходилось газовать, шлифовать, зарыватся.

Зима в этом году была снежная и всякая. Приходилось и на нечищеной парковке маневрировать, зачастую зарываясь в сугробы, и на свежеобледеневший подьемчик заползать. 1.8tsi выгребает вполне нормально, так это передний привод...а с полным приводом тем более.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Taras » Пн, 15 мар 2010, 14:56

Понимаете друзья, у меня есть возможность сравнить, 1.8Т хорошо прет, но надо подгазовывать хотя бы до 1500, а дизелю на 1000 оборотах хватает тяги. И привык я уже к трактору, бензина не хочу ))

Григорий, 1.9 tdi 105hp, 250н.м, пробег 12 тыс.
Последний раз редактировалось Taras Пн, 15 мар 2010, 16:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Taras
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 7:50

Сообщение -Евгенич- » Пн, 15 мар 2010, 15:19

-Григорий- писал(а):на какой дизельной Джетте, точнее: с каким дизелем?
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Любитель-SKO » Ср, 17 мар 2010, 2:20

willy писал(а):
AVIS писал(а):Шкода почему-то вообще убрала с нашего рынка дизельные модификации выпускаемых машин.

Не Шкода, а ВАГ: в Россию не поставляются дизельные моторы с CR

А Туран, Тигуан, Пассат разве не СR?
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение willy » Ср, 17 мар 2010, 10:58

Любитель-SKO писал(а):
willy писал(а):
AVIS писал(а):Шкода почему-то вообще убрала с нашего рынка дизельные модификации выпускаемых машин.
Не Шкода, а ВАГ: в Россию не поставляются дизельные моторы с CR
А Туран, Тигуан, Пассат разве не СR?
Напр., смотрим:
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/T ... -sel0.html
Там в явном виде не написано, однако для TDI дается Euro3, что не соотв. CR.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Scorp » Ср, 17 мар 2010, 11:49

willy писал(а):
Любитель-SKO писал(а):
willy писал(а):
AVIS писал(а):Шкода почему-то вообще убрала с нашего рынка дизельные модификации выпускаемых машин.
Не Шкода, а ВАГ: в Россию не поставляются дизельные моторы с CR
А Туран, Тигуан, Пассат разве не СR?
Напр., смотрим:
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/T ... -sel0.html
Там в явном виде не написано, однако для TDI дается Euro3, что не соотв. CR.

Есть PD, которые к нам везут и есть CR, которые к нам вроде не везут.
В Клаксоне написали, что на Женевском автосалоне было обещано сочетание 2.0TDI+4x4+DSG для йети... и типа даже в РФ думают поставлять.. Ждем-с :) судя по чешскому конфигуратору это CR

Тигуан 140 и 170 сил в германии - Common Rail
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Re: Изменения Yeti в 2010 году

Сообщение vova33 » Пн, 14 фев 2011, 23:14

что ждать то иди и бери уже в продаже да еще и с подогревом лобовухи
шкода йети 2.0 TDI DSG
Аватара пользователя
vova33
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 23:09
Откуда: г.владимир

Пред.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5