Страница 1 из 3

Изменения Yeti в 2010 году

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 10:44
Marg
По информации из Чехии с http://news.auto.cz/zeneva-2010/skoda-y ... s-dsg.html

1. С середины 2010 года доступны турбированный 1,4 TSI бензиновый двигатель (90 кВт, 200 Нм), в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач у переднеприводной машины.
2. В июле 2010 года будет предложен двигатель 2,0 TDI Common-Rail мощность 103 кВт в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG и полным приводом. До сих пор этот турбодизель был только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
3. Впервые на Yeti в качестве дополнительного оборудования будет подогрев лобового стекла.
4.Кроме того, с нового года будут факультативно спортивные передние сиденья с ярко выраженными боковыми валиками. В центральной части подушки и спинки опционально могут быть окрашены в серебро или красный цвет.
5. Факультативно будут устанавливаться проигрыватель DVD и мониторы в спинках передних сидений
6. Yeti можно быдет заказать с новой окраской Tangerine с оранжевым отливом.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 11:44
Fringe
Теперь остался вопрос, что из этого пойдет к нам в Россию?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 11:46
MAX&IM
подогрев лобового стекла :D

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 11:50
Fringe
MAX&IM писал(а):подогрев лобового стекла :D

Да вот так же думаю :D
Может еще 1.4 TSI. Который так требовал народ.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 12:16
MAX&IM
не 1.4 тигуану оставят

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 12:26
Fringe
MAX&IM писал(а):не 1.4 тигуану оставят


Поживем: увидим. Я 1.2 доволен, так что меня переживания особо не терзают.

А так бы хотелось подогрев лобового стекла :D

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 12:27
rdfr
Так же владею не проверенной инфой что в скором будущем, когда рынок насытится мощными 1.8т и экономически выгодными 1.2т в продажу в России поступят кампромисный вариант с 1.4т 122 л.с.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 12:42
MAX&IM
насыщать придется долго
я вот как не зайду в салон прям дерутся за него :D

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Fringe писал(а):
Поживем: увидим. Я 1.2 доволен

170 км/ч едет?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 13:00
Fringe
MAX&IM писал(а):насыщать придется долго
я вот как не зайду в салон прям дерутся за него :D

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Fringe писал(а):
Поживем: увидим. Я 1.2 доволен

170 км/ч едет?


Обкатка пока, но ехать точно будет, не захочет:заставлю! :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 16:16
Ush
>> я вот как не зайду в салон прям дерутся за него

а я как не зайду ... никто не подходит, один лажу ...

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 17:06
BigJoe
Ходят также слухи о появлении бешеного полноприводного Yeti RS на 18" катках, с заниженным до 165 мм клиренсом, спортивным обвесом со светодиодной оптикой, спортивными сиденьями и 3-спицевым спортивным рулем. Машина будет оснащаться двигателем 2.0TSI 200 л.с. и 6-ст. коробкой DSG с подрулевыми лепестками. Динамика будет достойной: 7.8 сек до 100 км/ч, максималка 225 км/ч.
Машина будет первооткрывателем в классе компактных спортивных внедорожников: ни у кого из конкурентов ничего похожего нет.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 18:35
Krosh
Откуда такие слухи?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 19:46
BigJoe
где-то в нете видел. Как найду - закину ссылку.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 19:52
Taras
Машина с претензией на проходимость д.б. с дизелем.
Я готов взять йети, жду дизель.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 20:42
AVIS
Йети - машина без претензии на проходимость, а посему дизельная версия его не особо интересна, на мой взгляд. Дизельные моторы - удел серьёзных и бескомпромиссных вседорожников, эксплуатация которых на бензине экономически нецелесообразна и требует весомого крутящего момента при невысоких оборотах двигателя.