Страница 1 из 6

Yeti vs new Qashqai ???

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 13:07
azhu
Собсно озадачил вопрос Yeti или новый кашкай?

Yeti ambition или кашкай xe 1.6, 2х4
комплектации похожи
размеры практически один в один
вес одинаковый
цена одинаковая
расход, мне кажется средний будет очень похожий, т.к ниссан более обтекаемый 0,37 против 0,32
межсервисный 15000
стоимость ТО у шкоды чуть дешевле
Yeti (на мой взгляд) собрана чуть добротней, хотя это очень субъективно, сам работаю в автопроме и поставляем пластиковое литье и для калуги и для питера x-trail и teana (материалы практически идентичные basell только один японский поставщик другой европейский)
Рулятся практически одинаково (ниссан чуть тяжеловесный, в поворот ныряет только в последний момент, т.к. 1.6 чуть не хватает)
Тормоза у Ниссана чуть лучше, абска мягче, более точно можно дозировать усилие.
Шумка лучше у шкоды.
багажник больше у ниссана.
По идее болячек должно быть тоже у ниссана поменьше все-таки 3-d edition
Нравяться и тот и другой, что выбрать не знаю
:(

C интересом выслушаю любое мнение

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 13:09
Maximus0309
По мне так и то, и другое бабское... :D

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 13:30
MAX&IM
azhu
вряд ли будет у шкоды больше болячек
все из чего собран йети давно работает на других моделях
думаю этот пункт можно поставить на последнее место
подвеска и комфорт - здесь йети однозначно лучше
каско на шкоду значительно дешевле
запчасти и ТО тоже
назови лучше сильные стороны кашкая, с твоей точки зрения
а мы покумекаем

Re: Yeti vs new Qashqai ???

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 14:01
Мютель Сергей
azhu писал(а):Собсно озадачил вопрос Yeti или новый кашкай?

Yeti ambition или кашкай xe 1.6, 2х4
комплектации похожи
размеры практически один в один
вес одинаковый
цена одинаковая
расход, мне кажется средний будет очень похожий, т.к ниссан более обтекаемый 0,37 против 0,32
межсервисный 15000
стоимость ТО у шкоды чуть дешевле
Yeti (на мой взгляд) собрана чуть добротней, хотя это очень субъективно, сам работаю в автопроме и поставляем пластиковое литье и для калуги и для питера x-trail и teana (материалы практически идентичные basell только один японский поставщик другой европейский)
Рулятся практически одинаково (ниссан чуть тяжеловесный, в поворот ныряет только в последний момент, т.к. 1.6 чуть не хватает)
Тормоза у Ниссана чуть лучше, абска мягче, более точно можно дозировать усилие.
Шумка лучше у шкоды.
багажник больше у ниссана.
По идее болячек должно быть тоже у ниссана поменьше все-таки 3-d edition
Нравяться и тот и другой, что выбрать не знаю
:(

C интересом выслушаю любое мнение

Думаю, есть смысл рассмотреть такой момент, как расходы на обслуживание (сравнить нормо-час, стоимость ТО, наличи/отсутствие каких-либо интересных предложений для клиентов сервиса и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 14:16
MAX&IM

Мютель Сергей
, это где так квотить учат :readpravila: :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 14:28
azhu
MAX&IM писал(а):
Мютель Сергей
, это где так квотить учат :readpravila: :wink:


experience :wink:

Re: Yeti vs new Qashqai ???

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 14:41
MAX&IM
Мютель Сергей писал(а):
azhu писал(а):Собсно озадачил вопрос Yeti или новый кашкай?

Yeti ambition или кашкай xe 1.6, 2х4
комплектации похожи
размеры практически один в один
вес одинаковый
цена одинаковая
расход, мне кажется средний будет очень похожий, т.к ниссан более обтекаемый 0,37 против 0,32
межсервисный 15000
стоимость ТО у шкоды чуть дешевле
Yeti (на мой взгляд) собрана чуть добротней, хотя это очень субъективно, сам работаю в автопроме и поставляем пластиковое литье и для калуги и для питера x-trail и teana (материалы практически идентичные basell только один японский поставщик другой европейский)
Рулятся практически одинаково (ниссан чуть тяжеловесный, в поворот ныряет только в последний момент, т.к. 1.6 чуть не хватает)
Тормоза у Ниссана чуть лучше, абска мягче, более точно можно дозировать усилие.
Шумка лучше у шкоды.
багажник больше у ниссана.
По идее болячек должно быть тоже у ниссана поменьше все-таки 3-d edition
Нравяться и тот и другой, что выбрать не знаю
:(

C интересом выслушаю любое мнение

Думаю, есть смысл рассмотреть такой момент, как расходы на обслуживание (сравнить нормо-час, стоимость ТО, наличи/отсутствие каких-либо интересных предложений для клиентов сервиса и т.д.)


azhu писал(а):
MAX&IM писал(а):
Мютель Сергей
, это где так квотить учат :readpravila: :wink:


experience :wink:

да вы что там? :D

Добавлено спустя 50 секунд:

удобно читать? :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 14:52
RainManGrizzli
у Ейти мне кажется двигатель повеселей. Турбина, с макс. моментом от 1.5 тысяч - дает большой драйв. а кошкаевский 1.6 пока раскрутиться, пока то, пока се....

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 14:53
Мютель Сергей
MAX&IM писал(а):
Мютель Сергей
, это где так квотить учат :readpravila: :wink:

И опыт, сын ошибок трудных... (с) :)
Не так важно, сколько стоит авто (Вы сами выбираете авто по своему кошельку), более важно, во что это ПОТОМ выльется. А вот этот момент многие почему-то упускают из виду.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 15:14
garry59
Мютель Сергей писал(а):Не так важно, сколько стоит авто (Вы сами выбираете авто по своему кошельку), более важно, во что это ПОТОМ выльется. А вот этот момент многие почему-то упускают из виду.

И покупают Шкоду!!! :lol:

Re: Yeti vs new Qashqai ???

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 16:08
Slava Z
azhu писал(а):Нравяться и тот и другой, что выбрать не знаю
:(

C интересом выслушаю любое мнение

Так прокатись на них и всё сразу станет ясно. Лично мне достаточно было в Кашкае просто посидеть, что бы понять что это не моя машина. Тест-драйви по полной программе обе машины, пощупай обивку, послушай шум, примерь сиденья на себя, можно по несколько раз на тест-драйв съездить, пока не определишься, всё таки не батон хлеба покупаешь. Да и к тому же для себя покупаешь и наши советы не помогут. От себя могу сказать, что японца больше не хочу. Хорошая машина, надежная, удобная, но просто надоела до чертиков. Езжу без эмоций. Спасают только летом девчонки в коротких юбках. :D

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 17:21
BigJoe
в Йети садиться гораздо удобнее. Стойки не завалены, крыша не давит на голову, двери здоровые, квадратные. Ступню опять же не приходится выворачивать.
А вообще, сомневающиеся, правильно делаете, не берите Йети. Благодаря вам у Шкоды будут низкие продажи, поэтому они летом уронят ценник (либо улучшат комплектации), а также побыстрее введут новые движки и ватомат на 4х4 :D .

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 19:04
AVIS
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... T_ID=66127 Вот здесь есть кое-что про сравнение с Кашкаем. Думаю, большой разницы по сравнению с обновлённым Кашкаем не будет.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 0:41
-Евгенич-

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 14:21
garry59
-Григорий- писал(а):http://ffclub.ru/topic/90868/7183127/

"....У сегодняшнего так сказать среднего звена кроссов (а ввиду их популярности на рынке можно встретить разве что дорогие и очень дорогие экспонаты....в сравнении с одноплатформными седанными/хб. версиями) есть одно явное преимущество (на мой взгляд) - дизайн салона (панель, переключатели) и возможно качество пластика....последнее не особо критично в сравнении с той же Кугой или СРВ. Во всем остальном Дастер - это работяга за смешные для его класа деньги. На таком авто многие из тех, кто не рискует суваться в настоящее бездорожье на своих Кугах итд (платить по 30-35 евротонн и потом убивать машину желающих не много), сможет смело капашиться поколено в грязи и воде. По внешности ИМХО "румын" поинтереснее многих одноклассников.....этакий уменьшенный вариант Ниссана Pathfinder. Уверен, что многим бы он более приглянулся, если бы его "оценили" не в какие-то 12-14 тонн (как его многие называют - скандально доступный), а в 25-30. Не сомневаюсь, что валовый спрос, на который обречен Дастер по всему миру,(!!!) и особенно в Европе и России, подтолкнет других производителей к корректировке необоснованно раздутых цен на свои детища до более-менее умеренных."
:lol: :lol: :lol: