Страница 1 из 1

Подвеска Йети

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 16:02
MAX&IM
Где то прочитал, что подвеска у него от пассата. Если не так поправьте.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 16:40
-Евгенич-
что подразумевает "от пассата"?
и зачем плодить темы? если есть http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=24313

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 17:18
MAX&IM
Гриша, это отдельная тема про подвеску, а не обмен слухами :P

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 17:30
garry59
Передняя подвеска McPherson на SkodaYeti
имеет такую же конструкцию, как и на модели
SkodaOctavia II или SkodaSuperb II и таким
образом имеет те же характерные
особенности.
Подрамник из алюминиевого сплава, за счёт
чего снижена масса, приходящаяся на
переднюю ось. Подрамник привёрнут к
кузову в шести точках и за счёт этого
повышает жёсткость кузова.

Добавлено спустя 48 секунд:

Как и передняя подвеска, задняя подвеска
SkodaYeti также имеет уже проверенную
схему. Речь идёт о многорычажной схеме, ко-
торая внедрена на моделях SkodaOctavia II и
SkodaSuperb II. Проверенная конструкция
подвески этого типа обеспечивает автомоби-
лю очень хорошие свойства при преодоле-
нии продольных и поперечных неровностей.

Существенным изменением по сравнению с
подвеской моделей Octavia II и Superb II
являются усиленные цапфы, которые
согласно модульной стратегии концерна VW
уже устанавливаются, например, на VW
Passat. Благодаря применению этой цапфы
удалось расширить колею примерно на 30 мм
Такое конструктивное решение не только
способствует улучшению визуального
впечатления от автомобиля в целом, но за
счёт этого увеличилось также пространство
для пассажиров на задних сиденьях. Но
наибольшим вкладом этого решения является
повышение устойчивости автомобиля на
дороге, а главным образом на местности.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 21:10
autoalex
А также новые аммортизаторы с отбойниками. После тест-драйва показалось, что подвеска етти более мягкая и энергоёмкая, чем у октавии. Очевидно, настройка подвески ( аммортизаторы, пружины и.т.д) отличаются от октавии

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 21:29
Fringe
Мне, после тура, подвеска кажется на много комфортнее!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 0:40
MAX&IM
garry59
Yeti матчастью почти полностью повторяет своего брата по концерну — Volkswagen Tiguan. Силовая структура кузова идентична Тигуановской, передняя и задняя подвеска от Пассата
взято здесь
http://www.audiomobile.ru/texts/29512.html

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 12:48
garry59
MAX&IM писал(а):garry59
Yeti матчастью почти полностью повторяет своего брата по концерну — Volkswagen Tiguan. Силовая структура кузова идентична Тигуановской, передняя и задняя подвеска от Пассата
взято здесь
http://www.audiomobile.ru/texts/29512.html

Это точка зрения, г. В.Кабышева, а я привел сведения почерпнутые в ВАГовской "Программе самообучения". ВАГ стремится к унификации своих моделей и конструктитвных решений, поэтому резонно говорить о КОНКРЕТНОМ сходстве или отличии, а не о какой-то чисто "пассатовской" подвеске или "тигуановском" кузове.

По кузову (хотя и не по теме)
"...В модульной концепции днища на SkodaYeti
оптимально сочетаются несколько соответст-
вующих концепций кузова, которые уже
применяются в концерне VW.
Передняя часть в модульной концепции и
центральный модуль взяты от автомобиля
SkodaOctavia II. Задняя часть в модульной
концепции происходит от модели VW Golf 5
поколения в исполнении 4 Motion.

Все другие детали модульной концепции
сконструированы специально для SkodaYeti. "

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 23:06
autoalex
вот ссылка на программу самообучения по етти
http://volkswagen.msk.ru/skoda/yety/sko ... _1_rus.pdf
http://volkswagen.msk.ru/skoda/yety/sko ... _2_rus.pdf