Страница 1 из 2

Родной "ксенон" - адаптивный?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 11:27
Prana
В конце февраля заказал себе Yeti с "ксеноном".

Зимой, изучая "буржуйские" сайты и форумы не раз натыкался на информацию что у них Yeti идет с адаптивным ксеноном AFS (как у нас на Superb).

Недавно задался вопросом - а как обстоит дело у нас в России? И обнаружил следующее:

1) Согласно ElsaWin на Yeti ставится адаптивный ксенон AFS.
2) Согласно каталогу Elcats.ru на Yeti стоит блок управления системы адаптивного света - 5M0 907 357 C. Такой же идет и на Superb 2010
3) На том же Elcats.ru для Октавии 2010 идет
- блок управления системы адаптивного света - 5M0 907 357 C
или
- блок управления автоматической регулировкой угла наклона фар - 1T0 907 357.
Причем цена на блоки на Exist.ru примерно одинаковая (второй почему-то даже немного дороже).

Теперь немного логических допущений:
1) Не думаю, что экономически целесообразно специально для нашего рынка выпускать очень мелкой серией особые ксеноновые фары не поддерживающие AFS.
2) Проще в прошивке отключить "адаптивный" свет (как на Октавии FL).
3) Делается это (2) скорее всего из маркетинговых соображений VAG - чтобы продукты не конкурировали между собой. Например, Yeti и Tiguan или Октавия FL и Superb.

Поэтому, вот какие выводы я сделал для себя:
1) скорее всего, вся механика и электроника Yeti с родным "ксеноном" поддерживает AFS, но он по умолчанию отключен. И те владельцы, у которых есть Maxi Dot смогут легко его активировать.
2) есть вероятность (на мой взгляд - небольшая), что для нас ставят блок 1T0 907 357 не поддерживающий AFS. Тогда меняем его на 5M0 907 357 C и активируем его через VAG COM.
3) Ну и для владельцев Октавии FL - у них скорее всего идет AFS "ксенон" - по-умолчанию деактивированный. :D

Кто что думает? И поправьте меня, если я не прав.

P.S. Себе заказал без Макси Дота (чёрт!). Так что, видимо, придется искать как AFS активировать через VAG COM.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 20:25
Slava Z
Если под словом адаптивный имеется ввиду поворачивающиеся в сторону поворота фары, то на Ети они поворачиваются, я сегодня специально спрашивал у менагеров.

Re: Родной "ксенон" - адаптивный?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 20:31
willy
Prana писал(а):P.S. Себе заказал без Макси Дота (чёрт!). Так что, видимо, придется искать как его активировать через VAG COM.
Т.е., у Вс в машине будет экранчик и Вы хотите через VAGcom поменять ему физическое разрешение? Круто!
Если получится, напишите. У меня в офисе стоят несколько старных мониторов и я был бы не прочь увеличить из разрешение. Да и телевизо из HDready сделать fullHD - реально круто! ;-)

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 22:38
-Евгенич-
о наличии у Ети адаптивного ксенона написано в российской брошюре
http://skoda-avto.ru/resource_5369.pdf

Re: Родной "ксенон" - адаптивный?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 12:45
Prana
willy писал(а):
Prana писал(а):P.S. Себе заказал без Макси Дота (чёрт!). Так что, видимо, придется искать как его активировать через VAG COM.
Т.е., у Вс в машине будет экранчик и Вы хотите через VAGcom поменять ему физическое разрешение? Круто!
Если получится, напишите. У меня в офисе стоят несколько старных мониторов и я был бы не прочь увеличить из разрешение. Да и телевизо из HDready сделать fullHD - реально круто! ;-)


Очень смешно. Под активацией имел в виду сделать "ксенон" адаптивным, а не MaxiDot активировать. Я не точно выразился, а Вы не правильно поняли.

Просто когда есть MaxiDot, родной "ксенон" по-идее можно сделать адаптивным через него, без Maxi Dotа нужен VAG COM.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

-Григорий- писал(а):о наличии у Ети адаптивного ксенона написано в российской брошюре
http://skoda-avto.ru/resource_5369.pdf


Видел. Возможно это просто перевод стандартной брошюры. И в конфигураторе и в списке дополнительных опций http://skoda-avto.ru/resource_5720.pdf ни слова про адаптивный:

Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар


Потому и вопрос возник. Если он сразу адаптивный, то я только рад.

Re: Родной "ксенон" - адаптивный?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 18:24
kirkot
Prana писал(а): 3) Ну и для владельцев Октавии FL - у них скорее всего идет AFS "ксенон" - по-умолчанию деактивированный. :D


На октавиях fl ксенон поворотный, поворачивается на скорости от 30 км/ч

Re: Родной "ксенон" - адаптивный?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 19:59
Демон
kirkot писал(а):
Prana писал(а): 3) Ну и для владельцев Октавии FL - у них скорее всего идет AFS "ксенон" - по-умолчанию деактивированный. :D


На октавиях fl ксенон поворотный, поворачивается на скорости от 30 км/ч


от 10 км/ч, а не от 30.

Re: Родной "ксенон" - адаптивный?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 авг 2010, 1:20
max240p
Взяли Ети Лимитед Эдишен с ксеноном. Доехать до дачи оказалось проблематично: народ принимает ближний свет за дальний. Нервничают, сигналят, слепят в ответку. Что делать?

Re: Родной "ксенон" - адаптивный?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 авг 2010, 6:23
Shav68
max240p писал(а):Взяли Ети Лимитед Эдишен с ксеноном. Доехать до дачи оказалось проблематично: народ принимает ближний свет за дальний. Нервничают, сигналят, слепят в ответку. Что делать?

Попробовать фары опустить. :)

Re: Родной "ксенон" - адаптивный?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 авг 2010, 9:44
vitnet
съездить к дилеру и попросить, чтобы они проверили и если надо откалибровали свет. У них для этого есть специальное оборудование.

Re: Родной "ксенон" - адаптивный?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 11:50
willy
Shav68 писал(а):
max240p писал(а):Взяли Ети Лимитед Эдишен с ксеноном. Доехать до дачи оказалось проблематично: народ принимает ближний свет за дальний. Нервничают, сигналят, слепят в ответку. Что делать?

Попробовать фары опустить. :)

А почему смайлик?

Re: Родной "ксенон" - адаптивный?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 13:46
vitnet
А потому и смайлик, что это шутка. А раз спрашиваете, значит инструкцию к вашему автомобилю вы не читали :)
Ознакомтесь со страницей 67 -раздел Управление\Фары, фонари и видимость

Re: Родной "ксенон" - адаптивный?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 0:54
max240p
Не, опускать не пробовали. Надо почитать )) Думал, там по умолчанию дожно быть без таких перегибов настроено.

Re: Родной "ксенон" - адаптивный?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 12:42
BatmanTSI
так, так! что за гон на А5?!
при проверке фар (каждый раз при заводе машины и включенном AUTO) фары двигаются вверх-вниз, а не только вправо и влево!
Никаких доп. подключений через максидот или вагком не делалось. Машина одна из первых (конец 2008) .
Говорят, есть приблуда для горизонтального контроля свечения, точнее нужен блок активации (8тр вроде), тогда ксенон будет конролироваться по крену кузова, насколько я понял.


max240p писал(а):Не, опускать не пробовали. Надо почитать )) Думал, там по умолчанию дожно быть без таких перегибов настроено.

К сожалению ни продавец(ОД) , ни даже лентяи на ГТО не дадут вам гарантию настройки ксенона!
Советую, настоятельно попросить проверить настройку фар (если они регулируются автоматически, да и вручную, кмк)!
Атлант М Тушино смогли это сделать со второго раза, т.е. первый раз их мастера ничего не заметили. Ксенон очень мощный, поэтому настроить обязательно, вы же не "колхозники"!

Re: Родной "ксенон" - адаптивный?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 12:55
max240p
Итак...
Во-первых, выяснилось, что при продаже ОД включили функцию "туристический режим", и свет фар был повернут в сторону встречного потока.
Поэтому все возмущались совершенно обоснованно.

Во-вторых, свет ксенона действительно очень мощный. Я такой только у Хаммера какого-то видел. У остальных ксенон менее яркий. (специально наблюдал за ксеноном в темного время суток).

Возможно, нужна еще какая-то более тонкая регулировка. Сейчас, после выключения "туристического режима", народ сигналит в несколько раз реже, но, все же, некоторые не выдерживают. Думают, что дальний свет ((