forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Интересная статья

Интересная статья

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Интересная статья

Сообщение Keks777 » Вс, 28 мар 2010, 19:41

Собственно заинтересовался Йети, с перспективой покупки, взамен своей Фабии New.

В мартовском номере общий обзор, первые так сказать впечатления, про буржуйскую поездку но все же, почитать интересно.

А вот апрельский номер еще интереснее. Тест Йети вместе с Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Шнивы.

P.S. Ссылки исправлены - с ними все в порядке

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Интересны комментарии, желательно владельцев.
Последний раз редактировалось Keks777 Вс, 28 мар 2010, 20:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Keks777
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 19:08
Откуда: Samara-City

Сообщение Fringe » Вс, 28 мар 2010, 20:50

Надо будет глянуть про этот шланг.
А на счет отопления. Да, машину надо прогревать на ходу. В мануале это написано даже! Особенность двигателей видимо.
Причем там,что тигуан с автономным отопителем. Ясен пень, что быстрее прогреваться будет. Странное не много у них сравнение.
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение Keks777 » Вс, 28 мар 2010, 20:52

Меня этот шланг тоже смутил. Но ведь они, по описанию, лазили чуть не по крышу в снегу. Это все же нештатная работа авто. Хотя - ХЗ.
А вот интересный момент по диагональному вывешиванию:
Йети позади всех - 265 мм
КИА - 270 мм
Тигуан - 285 мм
и на первом месте Шнива - 415 мм

Fringe писал(а):А на счет отопления. Да, машину надо прогревать на ходу.


С отоплением плохо? Не совсем понятен комментарий. Можно подробнее?
Аватара пользователя
Keks777
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 19:08
Откуда: Samara-City

Сообщение Fringe » Вс, 28 мар 2010, 21:01

С отоплением не беда, если прогревать машину на ходу, а вот если стоять, то происходит казус, описанный в журнале.
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение Keks777 » Вс, 28 мар 2010, 21:23

У меня Фаба, в принципе, на 1,2 тоже прогревается не очень хорошо. Можно час простоять - толку не будет.

Еще вопрос - 1,2 на Йети как по ощущениям. Машинка потяжелее будет. Подумываю взять тоже 1,2. Фаба меня с таким двиглом в принципе устраивает. Цена правда на Йети довольно кусачая.
Аватара пользователя
Keks777
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 19:08
Откуда: Samara-City

Сообщение Fringe » Вс, 28 мар 2010, 21:36

Keks777 писал(а):У меня Фаба, в принципе, на 1,2 тоже прогревается не очень хорошо. Можно час простоять - толку не будет.

Еще вопрос - 1,2 на Йети как по ощущениям. Машинка потяжелее будет. Подумываю взять тоже 1,2. Фаба меня с таким двиглом в принципе устраивает. Цена правда на Йети довольно кусачая.


Понимаете, у все ощущения разные, мне хватает за глаза. И ускорится нормально можно в городе, на трассе, пока спокойно, набираю 120 км/ч, не замечая скорости, а вообще я уже писал про впечатления тут.

Извиняюсь за оффтоп.
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14