forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДТП с Ети

ДТП с Ети

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение 115кило » Вт, 13 апр 2010, 14:47

T_e_m писал(а):
Стопятнадцатый, зря вы так :ROFL:
ети младшенький у нас, а старшенький это Табурег, так вот по сравнению в одной весовой категории с Табурегом, Ваш Санье, гумно наиполнейшее.

С Уважением, к вашему бесконечному бреду :ROFL: :ROFL:

з.ы.
Вы ведь с Колей Валуевым тоже как то наверное вразнобой будете смотрется :lol:, когда ваше лицо с грудью Коли встретится :ROFL:


Исходя из этого раскажу.Год назад моей шкоде тур в зад приехал ман двацатитонник.Я думал что пипец машинке.Удар был сильный.Результат царапина на бампере и маленькая вмятина на крышке багажника.Делать не стал и не буду.
А у ети отлетел бы передний бампер от такого удара :lol:
Прадику через две недели приехала в пробке камри в зад.Следов ВООБЩЕ не осталось.Камри решётку и капот под замену.
В санг енг ничё не приезжало,но он крепкий был.
Не может хорошая,крепкая машина при касательном ударе лишаться всей морды.Это очень дорого при восстановлении.
Так что ети или хорошая,но не крепкая.Или крепкая,но не хорошая :D

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

YESSS писал(а):вы на форуме хонды тоже кричали,
что црв - говно? :lol:


Црв на порядок лучше шкоды,но хундаи и кия там в почёте.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение T_e_m » Вт, 13 апр 2010, 14:49

115кило писал(а):Исходя из этого раскажу.


Автор задумайтесь над

serjiant писал(а):Неужели половина народу не знает для чего морда делается слабее по сравнению со всем кузовом на всех современных иномарках? :Search:
Йети ничуть не хуже остальных иномарок.


з.ы.
Уже паходу весь форум знает что у стопятнадцотого есть тур саньен и прадик, последний видимо служебный, или ошибаюсь :ROFL: :ROFL: :ROFL:

115кило писал(а):Црв на порядок лучше шкоды,но хундаи и кия там в почёте.


И я это признаю на форуме шкоды,
да срв лучше шкоды, :lol: абассаки, сами то поняли что написали

жжгите дальше :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение 115кило » Вт, 13 апр 2010, 14:54

Прадик рабочий,санг енг продан.Сейчас в неспешных поисках машинки полноприводной.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение T_e_m » Вт, 13 апр 2010, 15:05

115кило писал(а):Прадик рабочий,санг енг продан.Сейчас в неспешных поисках машинки полноприводной.


Похоже вам подойдет
СГВ, или СантаФе нью, но ети никак, не изза бамперов, а изза вкуса и предпочтения.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение 115кило » Вт, 13 апр 2010, 15:19

Я смотрю в сторону нового киа соренто,там дизелёк есть.НО срабатывает стереотип. ЗА КОРЕЙЦА МИЛЛИОН ДВЕСТИ :shock: Или тойота хайлюкс серые поставки
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение T_e_m » Вт, 13 апр 2010, 15:22

115кило писал(а):Я смотрю в сторону нового киа соренто,там дизелёк есть.НО срабатывает стереотип. ЗА КОРЕЙЦА МИЛЛИОН ДВЕСТИ :shock: Или тойота хайлюкс серые поставки


тестил я его, погремушка на тесте была уже,
подвеска вабще атас, если на шкоде у вас жесткая, то там просто телега без рессор :shock:
а так да двиг и коробка хорошие тяговитые и плавные, единственный плюс который отметил
за что деньги, за салон, корейцы пытались сделать его дорогим, получилось только на вид, по качеству не очень
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Bart_d » Вт, 13 апр 2010, 15:25

Хотите крепкую машину - берите 21 волгу! Там такая толщина металла - УХ! Хрен помнешь!
Вот только вопрос - а выживите ли вы в такой машине.
Я почитал комменты - люди в школе не учились.
Если мнется передок - то это облегчает вам жизнь. Если передок не будет мяться, то у вас голова отвалится от резкой остановки.
Вы про пассивную безопасность слышали? Так вот - передок как раз должен мяться, а вот бок не должен, т.к. он вомнется только в того, кто внутри.
Аватара пользователя
Bart_d
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение 115кило » Вт, 13 апр 2010, 15:35

Bart_d
Читайте выше.Шкода тур крепкая машина.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение T_e_m » Вт, 13 апр 2010, 15:41

115кило писал(а):Bart_d
Читайте выше.Шкода тур крепкая машина.


Да Барт вам же намекнул не в чтении дело, а в учении в школе, которое вы видимо пропустили, :shock:

У шкоды такой же передок как у ети и у всех остальных легковых иномарок данного класса и массы :evil:


Паходу Вы неисправимо, занимаетесь троллизмом,
я тоже игнорирую ваши посты,
ариведерчи мучачо саньёно
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение -Евгенич- » Вт, 13 апр 2010, 15:52

ну наконец-то:
Bart_d писал(а):Хотите крепкую машину - берите 21 волгу! Там такая толщина металла - УХ! Хрен помнешь!
Вот только вопрос - а выживите ли вы в такой машине

115 кило, предпочтешь чтобы на тебя что упало: тонна непресованного пуха или тонна металла?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

115кило писал(а):Шкода тур крепкая машина
поэтому она и "провалилась" на тестах ЕвроНКАП
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение garry59 » Вт, 13 апр 2010, 16:08

115кило писал(а):Фотки по ссылке посмотрел.Хонда по сравнению с ети пострадала значительно меньше.Слабовата ети по кузову.

А если бы Сангенгу случилось под Йети подставиться...и вмятин бы не было, так....ЛКП полирнуть :wink: :D
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Oops » Вт, 13 апр 2010, 16:51

Мдяяяя... Метнул 115-й говна на вентилятор, ишь как все заволновались...
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение Bravo » Вт, 13 апр 2010, 22:28

Тут упомянули про разбитый тест-драйвовский Йети в Питере. Я знаю про него. Это в Солнечном устраивали по записи тест-драйвовские каталки-гонялки(в пятницу накануне реклама в Радио Рокс была) - вот и помяли. У меня знакомый записался на понедельник на тест-драйв - отменили. Сказали: заказан вместо 1.8 1.2 для тестов. Короче, ждать надо.
А насчет разбитой морды.. Так у Йети не 5 ли звезд. 5-я - за пешехода. А сравнивать надо не Матиз против Мерса, а каждая по отдельности - в столб(или дерево). Тут уж точно физика средней школы: больше масса - больше кинетическая энергия при той же скорости. Вот и получится, что для большой машины все надо серьезней делать. А очень большая машина конечно выиграет по сравнению с маленькой, если лоб в лоб. При большой разнице в массе она ее и не заметить может.
У Йети поперечина за бампером, судя по инфосайту VW, - из самых прочных сталей применяемых в платформе Гольфа(Йети), горячей штамповки, а горизонтальные балки - специально сделаны с "запрограмированным" смятием в гармошку. У F-1 носовой обтекатель тоже разрушаемый. Так это специально. Причем, разрушается он достаточно долго(в масштабе скоростей деформации): слой за слоем - углеродный композитный материал. А то ведь сделали бы из стали конус неимоверно прочный, и наделся бы этот конус на бедного пилота на 300 км/ч, как в анекдоте: сам разбился а подтяжки целы..
Bravo
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007, 11:32

Сообщение Constantine » Вс, 18 апр 2010, 22:03

ну, я сегодня прошел тест-драйв, машина ужОс как понравилась, 1,2 с дсг - волшебство.
Так вот, 115кило, вы не правы. А я поясню почему:
1. у Ети : бампер и 2 крыла.
2. у Хонды: переднее крыло(по вмятине на двери однозначно), две двери, задне крыло(на предпоследней фотке гляньте), и еще не известно, повело ли стойку, на фото может и не быть видно, но вот по факту....
3. хонда шла своим железом вдоль, а Ети плоскостью встретил... Ну сталь метровой толщины, ой-ой-ой. Почему так? А вы физику за 8-9 клас поизучайте :) там все четко... не я это придумал, уж простите, а великие ФИЗИКИ!
4. Я не вижу реальных, кроме внешнего вида, повреждений. Радиатор цел и на месте, а он первый встречает удар, я не прав?

У меня в конце 8 года ДТП было, о мою фабу 2 остановилась газель, ну, бампер и фару подзамену. остальное целое. Газель разбила бампер, который вытолкнул крышку капота, замки удержали, а вот железо нет.

Вобще, машину жалко. Только при серьезной аварии, когда жизнь под угрозой, понимаешь, БЛЯНА-МУНА, да, хфиг с ним, с этим железом... самое главное сам жив.
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение _Grizliii_ » Чт, 22 апр 2010, 22:59

Что же такое, пока за все время видел только 3 раза Yeti в городе. Первый раз на шоссе, второй на заправке, а вот третьего видел притершимся к другой машине у Троицкого моста... Очень жалко было водителя, только купил... Но даже в такой ситуации, Yeti очень хорошо смотрится!
Skoda Yeti 1.8 Experience Mato Brown
Аватара пользователя
_Grizliii_
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13