Страница 1 из 4
Двигатель 1.4 с мех. и 2.0 дизель с DSG 4x4 но не у нас :(
Добавлено:
Сб, 24 апр 2010, 19:22
alexnat
Ну вот и стали доступны в Эстонии двигатель 1.4 с мех. коробкой передний привод и дизель 2.0 с DSG (полный привод) смотрим
http://www.skoda.ee/?pid=1088&lang=2 тихонько завидуем... ээх что за страна...
Добавлено:
Сб, 24 апр 2010, 21:53
Avalanche
Я когда менеджера в салоне спрашивал - говорили что с лета возможно и у нас будет доступен 2.0 TDI 4x4 с DSG =) Завтра поеду в салон, поспрашаю )
Вопрос в другом - как данный дизельный двигатель "переварит" наше топливо, и заведется ли зимой....
Добавлено:
Сб, 24 апр 2010, 22:13
115кило
И цена в базе за 1.100.000 перевалит наверно.
Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 0:19
alexnat
Avalanche писал(а):Я когда менеджера в салоне спрашивал - говорили что с лета возможно и у нас будет доступен 2.0 TDI 4x4 с DSG =) Завтра поеду в салон, поспрашаю )
Вопрос в другом - как данный дизельный двигатель "переварит" наше топливо, и заведется ли зимой....
Думаю отлично "переварит" Тигуаны ведь бегают с этим двигателем, и ничего, особо народ не жалуется.. вот мне не понятно, менегеры ссылаются на то, что якобы будет внутренняя конкуренция в концерне VAG... а что, в Эстонии получается нет этой конкуренции???
Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 3:34
Avalanche
в Эстонии нет Автоваза
Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 7:53
BigJoe
инсайдерская инфа:
после московского салона появятся и у нас. Также после него появятся Суперб сарай и Румстер 1.2ТСИ на 7-ДСГ. Фабии с этой комбинацией не будет.
Идет сейчас мочилово между импортером и чехами по цене. Последние хотят заломить 1.3 млн за 4х4 на 6-ДСГ, ссылаясь на то, что они состоят в интимных отношениях с кошельками россиян. ФГР возражает, ссылаясь на то, что за такую цену россияне обзаведутся интимными связями с ФГР, Чехией, калужским заводом и самим Йети.
Терки будут идти очень долго, и будет та же самая картина, что и с первым выводом Йети на рос.рынок. В прошлом году машина готова была поступить в продажу уже в сентябре по цене... 849 т.р. за Актив 1.2 на палке. То, что такая цена нереальна, ФГР убеждал чехов три месяца. И лишь в декабре машины появились по цене от 699 т.р.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Главный аргумент чехов:
"а почему вы считаете, что Шкода хуже ФВ? Почему она должна стоить дешевле?" Что вы на это можете возразить, уважаемые форумчане?
Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 13:50
Avalanche
1.3 млн это очень много.... За эти деньги можно смотреть Тигу или Хитриллу. Последний в свою очередь является практически полноценным внедорожником, да и по габаритам он больше. Не пойдет Йети за 1.3 млн.... Может быть за 1 млн на достаточно неплохой дизель с ДСГ и полным приводом народ еще посмотрит, но 1,3 это слишком... добавить сюда допы и машина за 1.4-1.5 перейдет...
Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 15:20
BigJoe
Хитрила и Квашкай сделаны на одной платформе.
А вообще, ценники полезли вверх. ГрандВитара 10-го года будет стоить совсем по другому. Даже корейцы не стесняются лупить почем вверх - на их35 достаточно посмотреть, либо на Санта-Фе нью. Аутлэндер новый тоже пульнул вверх. Вот чехи и рассуждают: ни у кого нет таких двигателей и коробок, как на Йети. Почему он должен стоить дешево?
Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 15:58
MAX&IM
alexnat писал(а):вот мне не понятно, менегеры ссылаются на то, что якобы будет внутренняя конкуренция в концерне VAG... а что, в Эстонии получается нет этой конкуренции???
в эстонию повезут любую комплектацию, даже Йети V8 BITURBO
там хоть что нибудь бы продать...
Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 18:53
Ush
Чехам можно однозначно возразить : по опыту личной эксплуатации могу предположить, что VW и Skoda несколько разные вещи, до качества VW они пока не дотягивают: и проработанность машин хуже, шумка хуже, вибрации и прочее еще раз подтверждают - есть над чем еще поработать перед выпуском авто на рынок. Ну и имя еще на нашем рынке "не зазвучало". А по поводу "двигателей и коробок" - ну да, технологичные, интересные, но и настолько и капризные и не блещют супер надежностью как это было, может быть, лет 10-15 назад, когда у других ничего не было. Только на днях с товарищем проехались по салонам "в пределах 10 мин один от другого". Во многих к машине не подойти, народ трется, заказывает, скидки существенные на авто, ... в VW ... тишина, мы только вдвоем и развлекали менеджеров в огромном зале, им было хоть с кем поговорить, пообщаться, отточить профнавыки чтобы не забыть. Сложилось мнение тыс. на 80-120 все надо опускать на моделях под лимон - иначе такая тишина и продлится. Хотя, видимо, их это не напрягает на нашем рынке, мы для них так, на 10-том месте, в хвосте, можно сказать. Вообще, странное состояние при наличии завода немаленького у нас и надежды на какие-то перспективы
Добавлено:
Пн, 26 апр 2010, 10:11
Constantine
1,4 на ДСГ, будет нормально по цене - возьму... иначе и X1 Бэху за 1 200 000 можно... Да и фрилендер вроде не так дорого! Да еще новая астра сейчас пойдет... Какого хрена они морду воротят, доиграются, дождутся, когда конкурентов будет дофига....
Добавлено:
Чт, 29 апр 2010, 14:13
yes
Подтверждаю общался c ФГР правда пока по дизелям.
Будут у нас к концу года Yeti 2.0 TDI и Superb 2.0 TDI.
Что касается премиум марок и корейцев по приемлемой цене - все окупается стоимостью страховки обсулги, расходников и ништячков.
Qashqai дешевле Yeti, но страховка дороже на 20-30 тыс руб. 3 года - и нет разницы в цене уже
.
румстер 1.2 TSI DSG - это гут, но хотца 1.6 TDI CR.
Добавлено:
Чт, 29 апр 2010, 17:51
Ush
>> но страховка дороже на 20-30 тыс руб
Что, на Кашкай 10-12%? что-то слабо верится. Может водилы разные : у Кашкая ученик, а на Шкоду дядя с 20-летним стажем?
Добавлено:
Пт, 30 апр 2010, 13:11
yes
ush от 1 млн разница будет 3%, т.е. 6% и 9%.
Те что по 700 тыс разница будет меньше, но там и разница в цене меньше.
Может сейчас ращница меньше. Раньше такая была.
Добавлено:
Пт, 30 апр 2010, 14:34
Ush
ну да, мы же говорим про авто за лимон ... забыл, сорри ... Все живу своей Октавией двух годичной давности ...